Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Где именно опровержение? Я не вижу, чтобы там было написано, что красный свет не горел.
 
Насколько я знаю, красный свет на переезде загорается автоматически и откключить его дежурный по переезду не может никак. Он может только лишь открыть шлагбаум. Возможно, при этом красный свет начинает гореть, а не мигать - не помню точно. Но всё равно красный свет светится вроде (по крайней мере никогда не видел, чтобы не светился).
 
А для водителей (ровно как и для пешеходов) красный свет означает, что ехать (идти) нельзя или, в крайнем случае, нужно внимательно посмотреть по сторонам, прежде, чем ехать/идти. 
 
В комментариях в различных источниках пишут, что красный свет был. Я опираюс на это, точно не знаю. Если это не так, то виновата РЖД, т.к. обзора нет никакого у водителей (в тупике стоял состав + будка дежурного, загораживающая обзор)
 
Поскольку водитель проехал на красный свет, то виноват именно он в том, что с ним случилось.
 
С дежурного по переезду и локомотивной бригады ответственности я не снимаю. Но виноваты они не в том, что произошло столкновение, а в том, что они проявили действие (бездействие), которое существенно снизило безопасность, а также провоцировало водителей на совершение правонарушения (проезд на красный свет).
 
Что касается компенсации - то, на мой взгляд, РЖД должно безусловно выплатить водителю полную компенсацию материального ущерба, несмотря на то, что он виноват. Потому что железная дорога - это источник повышенной опасности, при этом жлезная дорога виновата в том, что её работники существенно снизили уровень безопасности в данном случае. Что касается компенсации морального вреда - то безусловно ничего, т.к. виноват водитель.

То, что машины едут на красный свет - я наблюдал не раз на переезде 33 км, пока там камер не поставили. И ехали, пока не начинал закрыватся шлагбаум. Если бы не начал закрываться, то так и ехали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поскольку водитель проехал на красный свет, то виноват именно он в том, что с ним случилось...

А машинист мчась на такой скорости не видел потока машин?

 

На видео, кстати, не видно, горели ли светофоры, т.к. далеко. Однако, в одном случае из ста, разве невозможен вариант, что предупреждающие светофоры не горели, полная аварийная ситуация, кратковременный перебой с электричеством или кнопку включения заело?

 

Разве светофоры неодновременно со шлагбаумами срабатывают (т.е. нажал кнопку дежурный, и система заработала с отведенным ей интервалом (светофор+сигнализация и чуть позднее шлагбаум с бордюром)? Вроде сперва срабатывают светофоры и сигнализация, и где-то через 10 секунд начинает подниматься бордюр (или как его), и опускается шлагбаум. Разве не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинист мчась на такой скорости не видел потока машин?

 

На видео, кстати, не видно, горели ли светофоры, т.к. далеко. Однако, в одном случае из ста, разве невозможен вариант, что предупреждающие светофоры не горели, полная аварийная ситуация, кратковременный перебой с электричеством или кнопку включения заело?

 

Разве светофоры неодновременно со шлагбаумами срабатывают (т.е. нажал кнопку дежурный, и система заработала с отведенным ей интервалом (светофор+сигнализация и чуть позднее шлагбаум с бордюром)? Вроде сперва срабатывают светофоры и сигнализация, и где-то через 10 секунд начинает подниматься бордюр (или как его), и опускается шлагбаум. Разве не так? 

 

Если светофоры не горели, то РЖД виновато, на мой взгляд. Я писал выше. Но многие почему-то пишут, что горели. Может, неправда - не знаю.

 

Но это 1 шанс из миллиарда, что светофоры вышли из строя, при этом всё остальное работает. И если так, то виноват наверное отнюдь не дежурный. А если что-то другое вышло из строя ещё, то там много, кто виноват, а дежурного крайним сделали.

 

Раньше на 33 км иногда открывала дежурный переезд, при этом красный свет горел всё равно.

 

Что касается машиниста - да, должен был экстренное торможение применить. Поэтому виноват. Но не в том, что произошло столкновение (если действительно на красный проехал), а в том, что подверг опасности пассажиров. 

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если так, то виноват наверное отнюдь не дежурный.

Он виноват уже в том, с каким азартом рассказывал, как машина объехала закрытый шлагбаум. Так откровенно лгать - уже за это в рожу можно давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он виноват уже в том, с каким азартом рассказывал, как машина объехала закрытый шлагбаум. Так откровенно лгать - уже за это в рожу можно давать.

жопу свою прикрывает,падонок!

Если такое же напел следакам, привлечь его за лжесвидетельствование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни, случай на станции от первого лица:

Выйдя из электрички и дойдя до турникетов я поняла, что оставила в электричке пакет с зонтом и мелочами.
Подошла к контролёрам, спросила, что делать.
Контролёр: Идите в полицейский пункт.
Я: Где он?
К: Вот выйдите и пойдёте направо, - при этом показывает рукой налево
Я: Дак налево или направо?
К: Полицейский пункт находится в левом крыле станции.
Я: Это если с какой стороны смотреть? (дело происходит в центральном зале).
Увидев проходящих полицейских контролёр закричала мне: вон, вон они идите за ними!
 
Трое полицейских, занимались задержанным парнем, выходцем из бывшей союзной республики. Я догнала их. Неохотно отреагировав на меня, полицейские начали задавать вопросы:
Полицейские: Что вы от нас хотите?
Я: Ну как, хочу узнать куда идти и где найти? Может быть где-то хранятся пропажи?
П: Вы хоть помните на какой электричке приехали?
Я: Да, только что приехала, на 18.12.
П: Вы хоть помните какого она цвета была? Вы ее узнаете?
Тут я засмеявшись выдаю: Наверно зелёная, но может быть и серая! - думая про себя, какой идиотизм!
 
Что бы побыстрее отвязаться от меня полицейские дали совет: Идти в депо найти электричку и машиниста или к дежурному диспетчеру, объяснив, что там есть служба по пропажам, при этом рассказали, как проще добраться до депо:
П: Дойдете до конца платформы, спрыгните с нее. С платформы спрыгнуть сможете?
Я: Нет не смогу.
П: Ничего,там какие-нибудь мужчины будут-помогут. Пойдете по рельсам в сторону депо. Там найдете свою электричку и машиниста.
Я: Ну, хорошо, даже если я найду эту электричку, то нет никакой гарантии, что машинист будет в ней, а если будет, то как я до него доберусь? Что я по этой электричке должна карабраться, там платформы нет.
П: Если спрыгнуть не сможете, то только в обход, а это далековато будет.
 
Как оказалось Депо от станции находится в полутора километрах! Шла я пешком, т.к. отзывчивые полицейские мне не объяснили, что это три остановки и удобнее доехать на маршрутке.
Добравшись до депо и отыскав дежурного диспетчера выяснила, что электричка уже отправилась в обратном направлении, что связи между диспетчерской, станцией и полицейским пунктом нет никакой и что службы по пропажам не существует!

Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, если градация проездных на спутник? если есть, какой лучше взять, если ездить 4 дня в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60 поездок наверное лучше.

 

Цены и виды абонементов можно посмотреть, например, на tutu.ru

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...