Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

С Нового года опять повышают стоимость проезда на электричках

Справедливости ради хочу сказать, что в последний раз тарифы поднимались в 2010 году... Маршрутки стали не 20, а 30. А электричка всё те же 49,50 руб.

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради хочу сказать, что в последний раз тарифы поднимались в 2010 году... Маршрутки стали не 20, а 30. А электричка всё те же 49,50 руб.

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk

Дык там даже 49,5р платить не за что. Условия первозки скотские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там даже 49,5р платить не за что. Условия первозки скотские

Я с Вами не соглашусь, потому что такая позиция вообще не выдерживает никакой критики, с моей точки зрения.

Вас что, везут в открытых платформах в буран на каторгу за эти 49,5?

Нет. Чем условия в электричке хуже забитой маршрутки или жигуля до станции за 30-ку?

Подвижной состав обновлен, даже в час-пик можно уехать в более-менее (во всяком случае, пока) комфортных условиях и даже сидя. Ничего из того, что бы относилось к эпитету "скотский" про нынешний сервис не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами не соглашусь, потому что такая позиция вообще не выдерживает никакой критики, с моей точки зрения.

Вас что, везут в открытых платформах в буран на каторгу за эти 49,5?

 

Да, Вы правы возят только что не на открытых платформах ;)

В реале подвижной состав на нашем направлени почти всегда перегружен - количество пассажиров перевозимых в час-пик в 2-3 больше проектной пассажиро-вместимости подвижного состава.

Это создает опасность для здоровья и жизни пассажиров.

При этом тариф на перевозку без зазрения советсти берется из расчета проектной пассажировместимости.

 

Со Спутниками ситуация примерна таже плюс на*б пассажиров в разнице классов обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Железке не относится напрямую. Но направление наше. И явно у того, кто это заказал, с головой не всё в порядке, на мой взгляд.
 

В соответствии с поручением начальника Московской железной дороги В.И. Молдавера и запросом ОАО "ЦППК" с 13 января 2014 года по рабочим дням курсирование электричек № 6704, 6703, 6708, 6707 будет осуществляться в 14-вагонном исполнении без промежуточных остановок по измененному расписанию:

№ 6704 Москва Курская отпр. 5:43 с путей Курского направления, Балашиха приб. 6:10
№ 6703 Балашиха отпр. 6:45, Москва Курская приб. в 7:12
№ 6708 Москва Курская отпр. 7:36 с путей Курского направления, Балашиха приб. в 8:13
№ 6707 Балашиха отпр. 8:44, Москва приб. в 9:17

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Железке не относится напрямую. Но направление наше. И явно у того, кто это заказал, с головой не всё в порядке, на мой взгляд.

В соответствии с поручением начальника Московской железной дороги В.И. Молдавера и запросом ОАО "ЦППК" с 13 января 2014 года по рабочим дням курсирование электричек № 6704, 6703, 6708, 6707 будет осуществляться в 14-вагонном исполнении без промежуточных остановок по измененному расписанию:

№ 6704 Москва Курская отпр. 5:43 с путей Курского направления, Балашиха приб. 6:10

№ 6703 Балашиха отпр. 6:45, Москва Курская приб. в 7:12

№ 6708 Москва Курская отпр. 7:36 с путей Курского направления, Балашиха приб. в 8:13

№ 6707 Балашиха отпр. 8:44, Москва приб. в 9:17

Хех, много ли балашихинцев, кому надобно в Москву к 7:30 или после 9... Есть, конечно, но чтоб в 14 вагонов... И чтоб вообще все до Курской без остановок... Эт что-то новенькое. Думаю, они сами рано или поздно назначить как минимум Новогиреево. Как максимум, вернуть как было

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение по поводу "без остановок" - все промежуточные станции на пути скорее всего не смогут вместить все 14 вагонов - перроны короче. Тупики на Курском тоже не вместят 14 вагонов, и скорее всего электрички будут принимать в Москве на путях Курского направления.

Тупики Горьковского направления способны вместить составы из 12 вагонов ЭР2 и из 11 вагонов ЭД4.

Интересно куда потом денется этот состав, после двух рейсов в/из Балашихи... В депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение по поводу "без остановок" - все промежуточные станции на пути скорее всего не смогут вместить все 14 вагонов - перроны короче.

 

Серп и Молот платформа "из Москвы" вместит, Реутово 1-ая платформа тоже скорее всего вместит (13,5 вагонов точно). А в Реутово пересаживающих из области, едущих в сторону Балашихи, довольно много, до Стройки много едут, из Горенок в Москву большая посадка утром.

Ну и что, что не может вместить. У нас куча остановок, где короткие платформы (за Петушками например некоторые). Что, теперь всем остановку отменять что-ли? Если капитальный ремонт платформы, то тоже всем отменять остановку поездам на время ремонта?

Кстати, у 6703 остановка в Реутово не отменена, но затехничена (без посадки-высадки пассажиров).

 

На Курском будут на 3 платформу принимать скорее всего. Из-за этого у 14 электричек Курского и Рижского направления изменяется расписание, т.к. маршрут враждебный на курском получается.

После прибытия на Курский состав пойдёт в депо по 3 пути. А под 6522 пойдёт 7109.

Кстати появилась информация, что на скорые пригородные поезда тарифы также изменятся. Подробностей пока не знаю. На обычную электричку 17,5 руб./зону (т.е. 52,5 будет Жел-Дор - Москва, 35 руб. ЖД - Серп).

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну и что, что не может вместить. У нас куча остановок, где короткие платформы (за Петушками например некоторые). Что, теперь всем остановку отменять что-ли? Если капитальный ремонт платформы, то тоже всем отменять остановку поездам на время ремонта?

Незачем такие гибриды делать, тогда и отменять ничего не придется.

Часто езжу по Савеловскому направлению, там из-за ремонта платформ просто двери не открывают у тех вагонов, которые попадают под участок где ремонт платформы, о чем заведомо уведомляет машинист: "из-за ремонта платформы, двери таких-то вагонов открываться не будут, переходите в другие вагоны"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем такие гибриды делать, тогда и отменять ничего не придется. Часто езжу по Савеловскому направлению, там из-за ремонта платформ просто двери не открывают у тех вагонов, которые попадают под участок где ремонт платформы, о чем заведомо уведомляет машинист: "из-за ремонта платформы, двери таких-то вагонов открываться не будут, переходите в другие вагоны"...

Есть такая техническая возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...