Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

не согласен что это основная причина. Если бы это было как вы говорите, то если бы в той же петушинской электричке снизили бы цену раза в два за низкий сервис, безбилетники сразу стали бы покупать билеты? Т.е. люди, которые всегда лазили через дырки и заборы перестанут это делать?

На мой взгляд, деньги тут мало роли играют. Люди думают просто - если можно нае?*() государство (РЖД, ТСЖ с электричеством и водой, и т.п.) , и им ничего за это не будет, то надо быть дебилом чтобы этим не воспользоваться. А в качестве оправдания своего воровства придумываются отмазки типа - тут не за что платить, неадекватная цена, вот в Белоруссии (Уругвае, Монголии)....,- типа благородный Робин Гуд мстит системе.. А это обычное воровство.

Как говорил профессор Преображенский - разруха это не старуха с клюкой, разруха - в головах людей. Это надо лечить. А если не получается лечить, то хоть штрафовать.

Есть ещё источники убытков, кроме безбилетников, как то - содержание непрофильных активов, зарплаты топ-менеджеров ну и банальное воровство-коррупция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белоруссию не путайте с Россией, люди там другие. К примеру, они всю жизнь соблюдают ПДД, дисциплинированы в отличии от русских. И при СССР так было и сейчас. Потом какой у них трафик в электричках? Также битком набитые ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе. Был в Гродно в начале лета. Видел на вокзале вертушку "Белосток-Гродно".  У меня сложилось впечатление что вагончики там чуть чуть постарше чем наши ЭР2. И ничего ездют. Цивильненько выглядят. Там даже форточки стареньки откидывающиеся на 180 град. Сидушки древние. Вроде даже  деревянные. И это уровень международного сообщения :D  Народ по этому поводу не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не просто увеличивать штрафы, а смотреть в корень проблемы. Т.е. в первую очередь нужно решать проблемы, которые провоцируют людей ездить без билета. Основное - это неадекватное соотношение цена/качество....

Мне кажется, правильный подход - совершенно другой. 

Электрички, как и другой общественный транспорт - это общественное благо, а не бизнес и не средство получения прибыли. 

Соответственно, во главу угла должна ставиться функция которая выполняется этим транспортом: доставка людей на работу, с работы. Быстро, удобно.

 

Оплата проезда должна культивироваться с детства, с целью воспитания бережного отношения к этому благу. Транспорт, мол, это то за что мы платим, это вещь нужная и полезная. Безбилетник - это стыдно. Перед окружающими, перед друзьями.

 

Поэтому, билетный контроль, все эти кордоны и турникеты должны быть сведены к минимуму. Они не должны мешать, и не должны быть самоцелью. И тут много сейчас делается правильного.

Плюс выборочный контроль с чувствительными штрафами, да. И с перспективой что это правонарушение оставит след в истории человека, типа как судимость. Кредит не дадут или на работу не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, правильный подход - совершенно другой. 

Электрички, как и другой общественный транспорт - это общественное благо, а не бизнес и не средство получения прибыли. 

Соответственно, во главу угла должна ставиться функция которая выполняется этим транспортом: доставка людей на работу, с работы. Быстро, удобно.

 

Оплата проезда должна культивироваться с детства, с целью воспитания бережного отношения к этому благу. Транспорт, мол, это то за что мы платим, это вещь нужная и полезная. Безбилетник - это стыдно. Перед окружающими, перед друзьями.

 

Поэтому, билетный контроль, все эти кордоны и турникеты должны быть сведены к минимуму. Они не должны мешать, и не должны быть самоцелью. И тут много сейчас делается правильного.

Плюс выборочный контроль с чувствительными штрафами, да. И с перспективой что это правонарушение оставит след в истории человека, типа как судимость. 

Ну так и надо идти по этому пути, а не наживаться на при этом. В идеале общественный транспорт должен быть бесплатным, с финансированием из других источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Так у нас просто всё что было общим попало в чьи то руки только с одной целью-выжать как лимон. Всё что сейчас делается для улучшения - просто покупка нового свежего лимона. Не более. Пока не пройдет всеобщая национализация (может даже и в мозгах), ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белоруссию не путайте с Россией, люди там другие. К примеру, они всю жизнь соблюдают ПДД, дисциплинированы в отличии от русских. И при СССР так было и сейчас. Потом какой у них трафик в электричках? Также битком набитые ходят?

 

Да ничего подобного - другие, у них там гораздо жестче законы.

Знакомый по диагонали переходил зебру, немного заступил за нее, так их ГАИшник влепил штраф пешеходу. Начал было прерикаться, так его белорусский коллега тут же попросил молчать, говорит и посадить могут, если будешь выступать много. Еще он приводил пример по не законной охоте, так там срок можно получить, правда лицензия на охоту в разы дешевле Российской, стимулируют людей не нарушать.

И не надо делить белорусы и русские, в Украине уже видно к чему привело это.

Изменено пользователем iSteel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь Украина-то, господи... Сами же написали что в Белоруссии влепляют штраф пешеходу. У нас такое вы видели? Разный стиль жизни, там люди уже дисциплинированы властью, мы нет. В этом разницу не улавливаете? Не по национальному признаку делю, а по государственному устройству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен что это основная причина. Если бы это было как вы говорите, то если бы в той же петушинской электричке снизили бы цену раза в два за низкий сервис, безбилетники сразу стали бы покупать билеты? Т.е. люди, которые всегда лазили через дырки и заборы перестанут это делать?

Нет конечно. В 2 раза не достаточно. Нужно снижать раз в 5 хотя бы разовые и раз в 8-10 абонементы, т.е. чтобы примерно так же было, как и в Белоруссии, пусть и за более плохой сервис. Тогда, думаю, не менее 90 процентов будут брать билеты на весь маршрут. А оставшиеся 10 % можно научить штрафами в 300 - 500 рублей, которые будут регулярно взиматься.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нужно снижать раз в 5 хотя бы разовые и раз в 8-10 абонементы, т.е. чтобы примерно так же было, как и в Белоруссии, пусть и за более плохой сервис.

Это то же самое, что требовать снизить цены на квартиры в Москве до уровня Железнодорожного (или до уровня г.Барановичи в Белоруссии) на основании того, что квартиры одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...