Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Нет конечно. В 2 раза не достаточно. Нужно снижать раз в 5 хотя бы разовые и раз в 8-10 абонементы, т.е. чтобы примерно так же было, как и в Белоруссии, пусть и за более плохой сервис.

Алексей, ну как с Луны (прости, Господи, это планета, а не пользователь данного форума) свалились.

Вы всерьез полагаете, что надо сделать проездные по 120 рублей в месяц? Может, легче сразу бесплатно перевозку организовать, чтоб на кассиров и на содержание автоматов не тратиться?

И сравните зарплаты в Беларуси и в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё про електрички    Вертолетная площадка

 

Короче парни, тут такая фигня. Выглядываю я в окошко с утра, а во дворе – вертолетная площадка.

 

Собственно проснулся я от возмущенных криков жильцов. Несколько дней назад во дворе возник асфальтовый квадрат, а сегодня дело дошло и до разметки.

 

На подъездах появились вот такие объявления, деревья похоже собрались вырубать, чтобы вертолет мог сесть.

 

На самих деревьях уже стоят метки. Вокруг площадки наворачивают круги жильцы, очень злые. Похоже, тут скоро будет небольшая войнушка.

 

Когда спустился с фотиком, во дворе уже гулял парень из пресс-службы РЖД и фоткал все на айпад. От площадки он открестился и сказал, что РЖД к ней отношения не имеет. Если что, от главного входа в центральный офис РЖД до вертолетной площадки - 180 метров по прямой.

Снимок экрана 2014-08-22 в 12.11.36

За........, теперь можно покупать вертолет.

UPD. Ну все, закрасили.

 

post-3602-0-80066900-1408721342_thumb.jp

post-3602-0-39768100-1408721357_thumb.jp

post-3602-0-97014100-1408721373_thumb.jp

post-3602-0-57949200-1408721388_thumb.jp

post-3602-0-38512100-1408721404_thumb.pn

post-3602-0-85068000-1408721417_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё про електрички    Вертолетная площадка

Формально организатор перевозок и собственник составов - ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально организатор перевозок и собственник составов - ЦППК.

Делаем запрос -  кто организатор перевозок и собственник составов ,   читаем

Факт навязывания ОАО «РЖД» собственникам подвижного состава услуг по организации перевозки пассажиров доказан судами трех инстанций

30 августа 2010 (08:50)

УрБК, Москва, 30.08.2010. 24 августа 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения и предписания Федеральной антимонопольной службы РФ в отношении ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), оставив без удовлетворения его кассационную жалобу.

Напомним, 3 апреля 2009 года ФАС РФ признала ОАО «РЖД», занимающее доминирующее положение на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (являясь перевозчиком и собственником инфраструктуры), злоупотребившим положением на товарном рынке по оказанию услуг железнодорожных перевозок (часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»).

ОАО «РЖД» навязывало собственникам пассажирского подвижного состава заключение договора на оказание услуг по организации перевозки пассажиров. Стоимость данной услуги составляла 9% от стоимости провозных платежей. Наряду с этим нарушением ОАО «РЖД» создало особые условия для ООО «РЖД-Тур». Эти действия создали препятствия иным юридическим лицам (компаниям) в организации туристических перевозок с использованием собственного или арендованного подвижного состава для перевозки и (или) обслуживания пассажиров.

ФАС РФ установила, что ОАО «РЖД», действуя как субъект естественной монополии, нарушило пункт 3 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» — навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.

Помимо этого, ФАС РФ признала, что ОАО «РЖД» нарушило пункт 8 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» (создание дискриминационных условий) и пункт 9 части 1 статьи 10 этого же закона (создание препятствий по выходу на рынок организации туристических перевозок с использованием собственного или арендованного подвижного состава для перевозки и обслуживания пассажиров).

По итогам рассмотрения дела ФАС России выдала ОАО «РЖД» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. ОАО «РЖД» не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их суде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поэтому я и сказал, что формально =)

Только не понял, причем тут ЦППК и РЖД-Тур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже формально ничего такого не увидел.

Новые зеленые электрички принадлежат ЦППК, поэтому они не имеют корпоративного окраса РЖД.

Дальше посмотрим, куда пойдет ЦППК: в подмосковное Демихово за очередными ЭД4М, либо в уральскую Синару за Ласточками, либо в белорусско-швейцарский штадлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в тамбуре электрички "шуровали" карманники. Парень, типа  со сломанной ногой, и девка лет 25 с ним. Когда его разоблачили, буквально поймали за руку (у него выпал стиснутый телефон), парочка ретировалась в сл.вагон. Будьте осторожны. Езжу редко, но впечатления ужасные. Когда возле каждого турникета еще стоит по дятьке с теткой, понимаешь, что стоимость билета надо еще поднимать. а то их всех не прокормить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну как с Луны (прости, Господи, это планета, а не пользователь данного форума) свалились.

Вы всерьез полагаете, что надо сделать проездные по 120 рублей в месяц? Может, легче сразу бесплатно перевозку организовать, чтоб на кассиров и на содержание автоматов не тратиться?

И сравните зарплаты в Беларуси и в Москве...

Не 120, а 210 рублей за 24 км (проездной на месяц у нас 1680 рублей, на небольшие расстояния я предлагал раз в 8 меньше делать. Я по отношению к месячному имел в виду). Это вполне адекватная цена за такой сервис. Это я о пригородных электричках "эконом-класса" (т.е. обычных). 

 

Но на участке Москва - Железнодорожная помимо пригородных должны ходить и городские электрички (которые должны обеспечивать основные перевозки), с другой (существенно более высокой - раза в 2-3 выше) стоимостью проезда, но и совершенно с другим уровнем комфорта и техническими характеристиками. Собственно, в пригородах Минска тоже также - на 24 км обычная электричка стоит 10 руб. нашими, а городская - около 25 руб., при этом есть совместные проездные метро + городская электричка например. Для большинства жителей Москвы и ближайшего пригорода что 200 руб., что 500 руб. - копейки, будут покупать за 500 руб. и ехать в комфорте. Однако, у кого с деньгами туго, сможет вполне официально за 210 руб. доезжать.

 

Если смотреть по зарплате, то в Минске средняя зарплата, судя по данным в интернете, около 28 тыс. руб. нашими. В Москве - около 60 тыс. руб. Т.е. разница примерно в 2 раза. Ну пусть будет на обычных (как сейчас ходят) - 450 руб., на городских - 1120 руб. Тогда более-менее нормально будет.

С другой стороны, у нас число пассажиров минимум на порядок больше, чем в Минске, поэтому себестоимость перевозки должна быть в разы ниже при правильной организации и отсутствии коррупции. Поэтому это не совсем верно, что нужно пропорционально зарплате делать стоимость проезда.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в тамбуре электрички "шуровали" карманники. Парень, типа со сломанной ногой, и девка лет 25 с ним. Когда его разоблачили, буквально поймали за руку (у него выпал стиснутый телефон), парочка ретировалась в сл.вагон. Будьте осторожны. Езжу редко, но впечатления ужасные. Когда возле каждого турникета еще стоит по дятьке с теткой, понимаешь, что стоимость билета надо еще поднимать. а то их всех не прокормить

А карма? Вы знаете как вредно находиться с огромным количеством народа, в тесноте- тем более это не рок-концерт и не клуб и люди не фонтанируют счастьем и радостью. Поэтому электрички для тех, кто заботиться о своем реальном и ментальном здоровье- просто противопоказаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...