Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

каково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться?

Думаю, да, способно.

Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне.

Верхний этаж для путешествующих налегке, а также для встречающих-провожающих. Нижний, соответственно, для тех, кто с детьми и чемоданами.

Первые три состава собраны в Швейцарии, начиная с 4-го - будут производиться на заводе Stadler в Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется :)

и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, да, способно.

Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне.

У первых ЭД4МКМ при запуске как раз были проблемы с дверьми 

post-4666-0-79608800-1416229860_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется :)

и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)?

Ну вроде Аэроэкспрессные составы вполне себе в нормальном состоянии, поскольку их контингент по большей части всё-таки отличается от контингента Москва-Крутое :) Коллеги-железнодорожники не акцентировали внимания на каких-либо антивандальных приспособлениях и изобретениях этого поезда.

Насчет высоты и обслуживания всё должно быть в порядке. Теоретически высота вагона на тележках с опущенным токоприемником 5240 мм (для сравнения аналогичный параметр на рижских ЭР2 5090 мм). Высота подвеса контактного провода колеблется по нормативу между 5,7 и 6,2 м. Что касается каких-то особенностей, это всё узнаем в ходе проведения испытаний, которые начинаются сейчас. Если всё будет идеально, то состав примет первых пассажиров к лету следующего года.

 

P.S. Поезду дали не птичье название :) "Евразия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, в добрый путь тогда, навстречу светлому будущему! :) визуально конечно выглядит здорово, хотелось бы, чтобы таких было побольше и везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им года два назад исписался по поводу нашего моста.

После пары недель "бдительного" контроля всё возвращается на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...