Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, pui сказал:

Русский картофан жрите извращенцы.

ну если быть честными, то картофан тоже не русский ;) 

Из русских овощей только репа, брюква, да капуста с морковкой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, grigorusha сказал:

ну если быть честными, то картофан тоже не русский ;) 

Из русских овощей только репа, брюква, да капуста с морковкой ))

да и то все привозное, морковку тоже в 16 веке только завезли:)

а пойдемте про картошку в другую тему разговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ENNY сказал:


В на митинг За закрытие метро в Бутово пойдёшь? emoji23.png

Нет конечно. Тут только развилку между серой и оранжевой сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня эл/п Железнодорожная - Москва отпр. в 11:14 и Москва - Жел-Дор отпр. в 12:42 будут курсировать ежедневно (вместо по выходным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aлексей сказал:

С завтрашнего дня эл/п Железнодорожная - Москва отпр. в 11:14 и Москва - Жел-Дор отпр. в 12:42 будут курсировать ежедневно (вместо по выходным).

 

1,5часа перерыва все равно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yopopov.livejournal.com/10370.html
Новости железнодорогостроения - Часть 2

 

На Горьковском направлении строится четвертый главный путь между о.п. Карачарово и станцией Железнодорожная (город и пригороды). Точнее о.п. Карачарово будет перенесен на новое место, западнее, ближе к станции Московского Центрального Кольца (МЦК) и строящейся станции метро, и преобразован в станцию, и вот именно на этой вновь создаваемой станции и будет заканчиваться четвертый главный путь. Как часть этого проекта также сооружается и разноуровневая железнодорожная развязка с ответвлением на Балашиху возле станции Реутово, которое впоследствии будет одвупучено. По этой ссылке можно найти некоторое количество фотографий строящейся развязки, сделанных прошлым летом с коптера.

Согласно существующим планам, часть пригородных поездов Горьковского направления будет обрезана по вновь создаваемой станции Карачарово. Предполагается, что прибыв на эту станцию на электричке, пассажиры продолжат свою поездку по одной из трех линий скоростного рельсового транспорта, на которые здесь можно будет пересесть (существующее МЦК и будущие Кожуховская и Большая Кольцевая линии метро). На мой взгляд, идея совершенно порочная, поскольку ни одна из этих трех линий не будет вести в центр города, в пределы Садового кольца или хотя бы даже Кольцевой линии, и таким образом пассажиру потребуются как минимум две пересадки, чтобы попасть в центр. Нетрудно предсказать, что пригородные поезда, оборачиваемые по Карачарово, будут недогружены, в то время как прямые поезда до вокзала - перегружены. Чудес не бывает.

 

Во всех случаях дополнительная пропускная способность обосновывается необходимостью большей интенсивности движения пригородных поездов и планами по существенному усилению скоростного движения на этих участках. Почти все это великолепие РЖД обещает закончить до конца этого года. Посмотрим, удастся ли осуществить эти замыслы. Реализация некоторых из этих проектов уже изрядно подзатянулась, и окончание неоднократно переносилось из года в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...