Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

:) Не...ну я же писал,на кольце помимо реверсивки присутствуют ещё от 3-х до 6 ключей,этот же набор ключей(только без реверсивки) есть у каждого п/м (на сленге он называется-"спецалка") :P

ага

а п/м - это "поездатый машинист"? :lol: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П/м профессионал и должен четко выполнять инструкции,а не одна инструкция не обязывает ждать вдали бегущего пассажира,а отправится по графику он обязан :lol: Подождал эту,вдали появилась ещё одна,подаждем и её,а дальше ещё будут бежать(поверте моему опыту),ладно тоже ждём,а потом страннику вопрос:а почему поезда с Курского опаздывают в отправлении :) Система будет работать как часы только тогда все начнут соблюдать правила

Пы.Сы. Ну почему,почему в самолёте нет стоп-крана :o

Запрещается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

или "порядочный мужчина"? :P

Ну вопервых,на хвосте в тот момент находился п/м и это имено он давал сигнал в головную кабину машинисту на закрытие а/дверей,из всего выше написаного Вами делаем вывод:работник РЖД грубо нарушил должностнные инструкции,если бы была подана жалоба,то в результате проведённого служебного раследования был бы наказан или уволен(если по совести-то он урод,надо в "бубен" настучать),

что касаемо действий пассажирки:препядствие закрытию автодверей(опаздавала и что бы сесть сунула сумки в закрывающиеся двери) является нарушением "Правил пользования пригородными поездами"(если по совести-то баба дура,надо тоже в "бубен" настучать),в общем обоюдное нарушение и сплошная безнаказаность :rolleyes:

айда всем в бубен бить!

и пассажирам и машинистам!

всем без разбора! ;)

шутка, мож с пивком и договориться? :)

Изменено пользователем cycloneIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну вот недавно видел, как электричка из Крутого (7:19) проехала один вагон за платформу и откатилась назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно видел, как электричка из Крутого (7:19) проехала один вагон за платформу и откатилась назад.

на ж/д, возможно, на это и закрывают глаза в редких случаях, в метро - нет. Основная причина - блок участки, в метро они очень короткие, фактически, стоя на станции поезд занимает 2 блок участка.

То есть, пролетев на пару вагонов, состав уже освобождает крайний БУ, и открывает последующему поезду подъезд непосредственно к станции. При том, какие у нас в метро интервалы, сдача назад может привести к печальным последствиям...

Dimam а Вы не находите,что тех руководителей и не только,кто допустил эксплуатацию такого ЭПС с риском для жизни многих пассажиров в лучшем случае нужно уволить?

Меры, конечно, приняли в отношении некоторых... Но лучше бы приняли меры к тем, кто вообще придумал в климатических условиях Москвы строить "легкое" метро :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или "порядочный мужчина"?

А по вашему это порядок,когда из-за не профессиональных действий одного и не правомерных другого,целый состав с людьми(более 2000) ждет отправления,по мне так,это полный бардак :lol:

Пы.Сы.Порядок это,то что не требует капиталовложений но приносит ощутимый результат (с)Ю.В.Андропов

Пы.Сы.Сы.По поводу в "бить в бубен" я естественно утрировал,но тем не менее наказание должно быть(закон суров-но это закон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно видел, как электричка из Крутого (7 :19) проехала один вагон за платформу и откатилась назад. на ж/д, возможно, на это и закрывают глаза в редких случаях, в метро - нет

Нет на ж/д глаза на это не закрывают,если данный случай выявляют,то за осаживание электропоезда машиниста в лучшем случае ждет выговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на ж/д глаза на это не закрывают,если данный случай выявляют,то за осаживание электропоезда машиниста в лучшем случае ждет выговор

Получается, что практика наказаний не шибко распространена в нашем депо, коль нарушения происходят фактически под носом у начальства у нас на станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leksej,пожалуйста читайте выше написаное внимательней,если поезд в начале платформы начанает очень медленно подтягиватся,значит у него впереди за платформой "запрещающий" сигнал,и он четко выполняет предписанные правила :)

Ну не чего скоро уйдут последние профессионалы,набирут Вам джигитов с гор,и будите на электричках ездить,как герой М.Пуговкина на мотоцикле в к/ф "Спортлото-82" :lol::) :rolleyes:

Пы.Сы. а по поводу "чайника",Вы знаете какая масса поезда и какая у него длинна тормозного пути,при служебном торможении :P

вы меня не убедили. на конечной железке головной въезжает на платформу и тянется минут пять до конца платформы. причем тут запрещающий. просто у машиниста хре... плохое настроение и он видимо так разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня не убедили. на конечной железке головной въезжает на платформу и тянется минут пять до конца платформы. причем тут запрещающий. просто у машиниста хре... плохое настроение и он видимо так разряжается.

:lol: Притом, что в конце платформы - запрещающий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...