Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Если так много людей хочет в Москву попасть за сладким пирожком, то грех не срубить бабок. Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно!

ну ты еще своих внуков женишь, прежде чем станешь белым человеком в электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязаны, я не спорю ведь.

Я про то, что электрички были и есть до сих пор "советские", то есть практически без контроля. За электрички платило государство, как и за квартиру и т.п. Цены на билеты были символическими, и цель окупать их существование не ставилась вообще - они просто были там, откуда должны ехать рабочие на заводы.

Вот эта система и отмирает: на общегосударственные задачи теперь всем насрать, у нас их просто нет, есть только бананотехнологии...

ЖД отдали на кормление какой-то группе, они и пытаются денег выжать. Платформы обносятся заборами с пунктами контроля, цены повышаются, "Спутники" запускаются. На это много денег нужно, но иначе ничего не заработать. Вот видимо машинистам щас просто не хватает.

Если так много людей хочет в Москву попасть за сладким пирожком, то грех не срубить бабок. Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! Плюс обычных электричек ровно столько, чтобы "социальный взрыв" не допустить.

И это правильно! Желательно ещё дороги платные сделать.

Согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! Плюс обычных электричек ровно столько, чтобы "социальный взрыв" не допустить.

И это правильно! Желательно ещё дороги платные сделать.

Скорее всего, так оно и будет. Пассажирские перевозки убыточны для РЖД, не секрет, что окупается только перевозка пассажиров в СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обратите внимание на количество людей копошашихся на путях в оранжевых жилетах пока вы едете в Москву. Такую ораву кто-то должен кормить?

никакой оравы не видел, видел только жалкие кучки, автодороги разбиваются быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой оравы не видел, видел только жалкие кучки,
А вы пешком пройдитесь и посчитайте... думаю виднее будет. Эти жалкие кучки сейчас делают сливы, ставят столбы, делают четыре моста, строят две станции, строят заборы и т.д. Жалкие кучки.... там дофига народу работает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему именно "наследию СССРа" мы (и ты в том числе) обязаны практически всем, что имеем. :)

А также всему, что не имеем. Это бессмысленный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Пассажирские перевозки убыточны для РЖД, не секрет, что окупается только перевозка пассажиров в СВ.

Старая РЖДовая сказка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая РЖДовая сказка...

Да неужели… Мы вот все очень любим сравнивать цены у нас и за рубежом. Давайте и сейчас сравним? Например, в Англии поездка на поезде сравнима по стоимости с поездкой на такси. Помимо затрат на обслуживание, железнодорожный транспорт требует огромных ежегодных капвложений, так, что говорить о том, что это все сказки, я бы не стала…Это на автомобильной трассе, можно поставить знак неровности на дороге или аварийно-опасный участок и годами не ремонтировать сплошные ямы и колдобины, а если вдруг авария, то чего-там водитель сам виноват. А то, что этот водитель объезжал по встречке яму, в которой у него все четыре колеса могли остаться, так это никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая сказка потому, что несмотря на убыточность предприятия деньги на футбольные матчи и плазменные панели на вокзалах находятся....уже говорилось об этом и не раз.

еще раз хочу спросить, а то забыла...а какое там окно для справки? все-таки кадры сказали притащить доказательство, ссылка в инете на новости для них не прокатила))

Изменено пользователем Леночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая РЖДовая сказка...
Если это и сказка то ей придет скоро конец:
Заместитель главы Минрегиона Сергей Круглик, выступая на форуме жилищно-коммунальной сферы и инвестиционно-строительной деятельности, заявил, что правительственный план ликвидации перекрестного субсидирования в ЖКХ, готовящийся Минрегионом, будет представлен осенью 2008 года. Такой план требует существенного увеличения тарифов на газ, электричество и перевозки для граждан к 2011 году — судя по всему, политическое решение о пересмотре плана роста тарифов уже принято.

Как неоднократно признавали Минрегион и эксперты, ликвидировать перекрестное субсидирование и реформировать отрасль невозможно без существенного увеличения тарифов на услуги ЖКХ. Последнее же невозможно без увеличения тарифов на электроэнергию, тепло и газ. Похожая ситуация сложилась и в РЖД, где, как заявляют представители госмонополии, низкие тарифы на перевозки не дают инвестировать в обновление отрасли. Начало разработки трехлетнего плана прекращения перекрестного субсидирования означает, что правительство намерено пересмотреть в сторону увеличения зафиксированные в 2007 году темпы роста тарифов госмонополий на 2009-2011 годы уже в будущем трехлетнем бюджете на эти же годы.

Правительство не планирует увеличивать темпы роста цен на газ для промышленности. По словам начальника управления регулирования нефтяной и газовой отрасли ФСТ Дениса Волкова, темпы роста средних оптовых цен на газ для промышленности в 2009-2010 годах в рамках уточненного прогноза роста цен на услуги естественных монополий меняться не будут. Господин Волков рассказал, что в рамках подготовленного к внесению в правительство уточненного прогноза роста цен на услуги естественных монополий повышение оптовых отпускных цен на газ для всех групп потребителей, кроме населения, в 2009 году составит 19,6%, а в 2010 году — 27,7%, что соответствует параметрам, утвержденным правительством в ноябре 2006 года. Вчера агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правительстве передало, что сейчас обсуждаются предложения по увеличению цен на газ только для населения в 2009 году на 25%, в 2010 году — на 30%, в 2011 году — на 40%. Прежде предполагалось, что рост цен на газ для населения будет соответствовать уровню средних оптовых цен. С 1 января 2008 года средние оптовые цены были повышены на 25%, а в 2009 и 2010 годах планировалось повышение на 27,7%.

Годовой рост тарифов на электроэнергию для населения в 2009-2011 годах запланирован на уровне 25%, для промышленности — на уровне 19% в 2009 году, в 2010 году на 13% и на 16% в 2011 году. Ранее предполагалось, что тарифы на электроэнергию для населения вырастут на 15% в 2009 году и на 18% в 2010 году. Вырастут тарифы и на железнодорожные перевозки. В правительстве обсуждают повышение тарифов на грузоперевозки для ОАО РЖД с 1 июля 2008 года в размере 7%. Вчера это подтвердил заместитель главы Минтранса Александр Мишарин. "Повышение будет с 1 июля, решение уже практически принято",— заявил он, отказавшись обозначить темпы роста тарифов. К концу 2008 года рост тарифов РЖД составит 20%, а в среднем за 2008 год — 15,8%. Прирост тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2008 году должен был составить 11%, в 2009 году — 9%, в 2010 году — 8%. Само же РЖД предложило повысить железнодорожные тарифы в 2009 году на 17%, в 2010 году — на 21%, а в 2011 году — на 20%, сообщил вчера вечером "Интерфаксу" источник, близкий к компании.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=886187

Тема перекликается с темой тарифов на ЖКХ. Так что считайте что нас уже предупредили:

О том, что темпы роста тарифов будут существенно увеличены, вчера заявила и мэр Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко: "Тарифы на энергоресурсы будут расти, и прогноз неутешительный. Время безрассудного расходования воды, газа и энергии прошло. Устанавливайте счетчики, берегите ресурсы и деньги".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...