Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

если комполка откажется выполнить приказ, то будет расстрелян на месте без суда и следствия см. ДУ

В том-то и дело....потому и выполнил...

Армия - не РЖД.....

Потому машинисты могут!!!! бастовать, ежели руководство не приняло мер....А руководство - не будет "расстреляно".....за срыв движения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем же так утрировать ;)

машинисты - часть команды, в которой есть место тем кто кричит по громкой связи "Покупайте наших слонов" (с) ;)

и вот подводить команду перед лицом заказчиков - это полный тухляк :)

А вот мы, к сожалению, не можем сейчас спросить эту команду - подвели их машинисты или нет. Может у команды иное мнение на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати....тем, кто шумит на машинистов...мол, нельзя за счет других...

А Вы - подайте в суд на РЖД - за опоздания на работу и пр.!!!!!

Этим Вы поможете этим самым машинистам....Пусть руководство "чешет" затылок - стоит ли нести убытки (в т.ч. - и по искам), или лучше договариваться....

А Акционеры "не погладят руководство по голове" за такие потери.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное многие из форумчан имеют претензии к тому или иному своему начальству. У нас, например, госорганиация с 24-х часовым режимом работы и так получилось что последние 3 года 1 января у меня - рабочий день. И что взять 31-ого заявить - не заплатите больше обычного не приду? Нельзя так решать свои проблемы. Есть договор, ответственность, особенно на рабочих местах связанных с другими людьми.

Изменено пользователем ssss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное многие из форумчан имеют претензии к тому или иному своему начальству. По свое

поэтому я о "мозоли" и намекнул :)

видать не дошло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно возможности/невозможности сменить машинистами работу:

а много тут народу, работающего по специальности или сохранявшего длительное время профиль работы??

Я по специальности (любил своё дело!) проработал 4 года. Ушёл, т.к. платили мало и нерегулярно, а надо было кормить семью, и потом пять лет занимался нелюбимым делом. Сейчас, уже почти семь лет, работаю по третьему профилю.

Что останавливает машинистов? Они глупее меня?

Ерунда.

Просто они МОГУТ ощутимо надавить на пассажиров и получить общественный резонанс, направленный против их руководства. Так же могут поступить и авиадиспетчеры. (Потому, походу, и оправдали того кренделя, столкнувшего самолёты...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слабо и отсутствие потребителей - тоже чушь, уж извините за прямоту. 1,5 миллиона человек будут летать по воздуху?

вот про отсутствие потребителей я не говорил ;)

а про "слабо" совершенно точно

я вот абсолютно уверен, что СЛАБО

потому, что тех, кто может - единицы

и висеть им как "желудям на ветке" сто пудов :)

Относительно возможности/невозможности сменить машинистами работу:

а много тут народу, работающего по специальности или сохранявшего длительное время профиль работы??

Я по специальности (любил своё дело!) проработал 4 года. Ушёл, т.к. платили мало и нерегулярно, а надо было кормить семью, и потом пять лет занимался нелюбимым делом. Сейчас, уже почти семь лет, работаю по третьему профилю.

Что останавливает машинистов? Они глупее меня?

Ерунда.

Просто они МОГУТ ощутимо надавить на пассажиров и получить общественный резонанс, направленный против их руководства. Так же могут поступить и авиадиспетчеры. (Потому, походу, и оправдали того кренделя, столкнувшего самолёты...)

+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати....тем, кто шумит на машинистов...мол, нельзя за счет других...

А Вы - подайте в суд на РЖД - за опоздания на работу и пр.!!!!!

Этим Вы поможете этим самым машинистам....Пусть руководство "чешет" затылок - стоит ли нести убытки (в т.ч. - и по искам), или лучше договариваться....

А Акционеры "не погладят руководство по голове" за такие потери.....

))

а акционеры кто??

нужно неверно представлять структуру руководства, чтобы думать что затылок зачешется у когото...

менеджеры чуть пониже топ-.... прекрасно готовы уйти в расход... при разрастании скандала...

а топ- и выше... недосягаемы

и потом... существует общероссийский тарифно-квалификационный справочник... аттестация рабочих мест... компенсация за тяжелые вредные условия труда...

это все элементы государственного межотраслевого регулирования... и оно регулирует )

Изменено пользователем profus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно возможности/невозможности сменить машинистами работу:

а много тут народу, работающего по специальности или сохранявшего длительное время профиль работы??

Я по специальности (любил своё дело!) проработал 4 года. Ушёл, т.к. платили мало и нерегулярно, а надо было кормить семью, и потом пять лет занимался нелюбимым делом. Сейчас, уже почти семь лет, работаю по третьему профилю.

Что останавливает машинистов? Они глупее меня?

Ерунда.

Просто они МОГУТ ощутимо надавить на пассажиров и получить общественный резонанс, направленный против их руководства. Так же могут поступить и авиадиспетчеры. (Потому, походу, и оправдали того кренделя, столкнувшего самолёты...)

И при чем - здесь "надавить" ???

А ежели - работа и профессия нравится???? А ежели - есть возможность - повысить??? Но "совок" - и "чхали" на работников????

Вот уборщицы мало получают - утром встаем - ни уборщиц - ни мусорщиков, ни дворников....будем убирать сами - а свою основную работу когда выполнять???? Тогда и мы - ничего не боящиеся, переходящие с работы на работу...и пр. - сами завалим все....останется только в "деревянный ящик" лечь....

Ежели так рассуждать, то возвращаемся в "совок" с развернутыми знаменами!!!!!

А ежели Вы - сторонники рынка, то получайте и забастовки впридачу....

И еще - напоминаю, что тенденция такова - больше будуте зарабатывать - больше начнете требовать....

А не требуете - значит - еще мало зарабатываете....но Ваша очередь - наступит....

И "страдания других" ни при чем - у всех была альтернатива электричкам...автобус!!!!

Изменено пользователем Олег21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно возможности/невозможности сменить машинистами работу:

а много тут народу, работающего по специальности или сохранявшего длительное время профиль работы??

Я такой. Всю свою работоспособную жизнь. И пытаюсь развиваться дальше.

Вот в мае пойду к генеральному с вопросом об очередном повышении з/п.

Не спорю - неприятный будет разговор, наша компания не шикует.

Я готов сменить место работы, если припрет. Знания есть. Причем останусь в своей области.

Но! Мне нравится коллектив, все сотрудники сработаны и понимают друг друга с полуслова. Морально я не хочу уходить, хотя с точки зрения капитализма - надо, чтобы расти.

В данной ситуации мое заявление на столе будет похлеще любой забастовки, т.к. человек, способный за неделю (неделю искать будут) перехватить все дела и вникнуть (поверхностно) в задачи, не будет работать за такую з/п (поэтому и иду за повышением).

У меня есть козырь - таджика на мое место посадить невозможно.

У машинистов такого козыря нет, т.к. наши лихачи могут опуститься и до такого, если захотят. Это все, что им остается, я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...