Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

значит пассажиры банана ничем не отличаются от личинок гусеницы и бегут стадом в первый вагон, чтобы вылететь на платформе в первых рядах.

Дим, вот сейчас такое впечатлени, как будто ты сам себя пытаешься убедить, что ехать на зеленой комфортней, чем в спутнике, и в принуипе даже понятно зачем тебе это надо ;)

Едут стоя в первом вагоне от силы человек 20, во втором еще меньше и т.п. Те, кто выбирает комфорт, идут дальше. Каждый выбирает то, что удобней ему. Правда РЖД старательно путает карты зачем-то :D

Ничем не отличаются. Штурм приходящего банана - это то еще шоу. Чуть ли не до драки. Неужели так тяжело пройти 3-4 вагона?

Что ж так себя мучать?.

Жалко мне таких B) .

а главное, что мест хаватает на всех :)

Я езжу где-то в 4-м с головы, там тоже попытки штурма, хотя заходит от силы 25 человек, спецаильно один раз считала, а мест в вагоне 62.

Многолетнюю закалку ничем не проймешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане денег-да :D

а ржд к гадалке нужно обратиться, а тожь вечно у них чертовщина с чем да нибудь

менталитет росийский ничем не проймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а главное, что мест хаватает на всех :lol:

Я езжу где-то в 4-м с головы, там тоже попытки штурма, хотя заходит от силы 25 человек, спецаильно один раз считала, а мест в вагоне 62.

Многолетнюю закалку ничем не проймешь :lol:

Да что там говорить, утром когда 7.38 приходит на Курский возле дверей на платформе ее караулят 5-6 человек у каждых дверей, все кто приехал выходят, вагон остается ПУСТОЙ и вот несколько раз наблюдал стычки между этими людьми за первенство входа в вагон :D

А иногда выходящим выйти не дают - ломяться в вагон :)

Напомню в гусенице 110 мест в вагоне...

Это к слову о менталитете... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в МК появилась статейка "Прогресс "зайцу" не помеха", в которой как раз говорилось про наше направление.

Приведу цитаты, так как статья достаточно большая

Борьба с безбилетниками на Курском вокзале (Горьковское направление), где недавно завершилась реконструкция турникетного комплекса, сегодня ведется на довольно "высоком уровне" - около четырех метров. Заграждение именно такой высоты приходится преодолевать шустрым "зайцам". С прыжками через турникеты они пока завязали.

Теперь вместо 13 на Горьковском направлении работают уже 56 турникетов на вход и выход. Вновь установленные сооружения, по информации пресс-службы МЖД, обладают помимо прочих достоинств большой степенью защиты от перепрыгивания и перелезания, а также обеспечивают высокую скорость прохода.

Желая убедиться в этом, корреспондент МК в час пик занял наблюдательную позицию в новеньком центральном павильоне, где расположена основная линейка турникетов. Здесь пассажиров, как водится, встречают крепкие мужики в форме, приставленные к турникетам, чтобы пресекать проход безбилетников. Самое любопытное, что сразу привлекло внимание, - это взгляды турникетных охранников: бегающе-оценивающие.

Такой взгляд большинство людей из толпы понимают однозначно. Ну а дальше всё происходит за считанные секунды: человек устремляется к турникету, рука охранника ковшиком опускается вниз, рука предприимчивого пассажира вкладывает туда забаговременно приготовленный червонец - и стеклянные двери суперсовременного турникета гостеприимно распахиваются. Причем пассажиры из противоположного потока, "поблагодарив" охранника, также свободно проходят и в обратном направлении. По моим самым скромным подсчетам, за 10 минут "дежурства" в пиковое время человек в форме набирает в среднем до 250 рублей. Что ни говори, а за сутки такой "напряженной" работы набегает неплохая прибавка к зарплате.

Вызвало естественное удивление обстоятельство: каким же образом охранники заставляют работать турникеты на себя? Ведь само устройство с раздвижными створками из ударопрочного стекла оснащено серьезной начинкой: микропроцессорной схемой управления, источником питания, встроенными фотоэлементами для определения направления прохода пассажира, датчиками наличия человека в зоне створок турникета. Стоимость каждого из этих турникетов составляет 18 тыс. евро. Работники вокзала рассказали МК, что охранники путем простых манипуляций юлокируют нормальную работу пропускного устройства. Чтобы створки постоянно находились в открытом режиме работы, достаточно приложить к индикатору действующий билет и сразу же заклеить фотоэлемент матовым скотчем. Эту процедуру хорошо освоили сторожа турникетных линий. "Новые турникеты ломаются практически ежедневно, их ремонт обходится дороге в копеечку. А самое обидное, что в этом участвуют люди, приглашенные охранять эти устройства от поломок. Смотреть на это безобразие уже невыносимо", - рассказывает один из работников, обслуживающий Горьковское направление.

Больше года назад московские железнодорожники в качестве экстренных мер по борьбе с безбилетниками решили привлечь на вокзалы Москвы и Подмосковья сотрудников ЧОП, призванных следить, чтобы несознательные пассажиры не прыгали с платформы на железнодорожные пути, не ломали и не перепрыгивали через турникеты. К какому результату это привело - нетрудно убедиться на примере Курского вокзала. На входах-выходах к пригородным поездам процветает коррупция, где главные действующие лица - пассажиры и сотрудники ЧОП. Причем последние уже сами стали ломать казенное имущество

Далее комментарий сотрудника пресс-службы о том, что нужно менять сознание самих безбилетников, которые привыкли к мысли: электрички - бесплатно. А охранников увольняют по 10 человек в неделю, причем, как оказалось, в большинстве своем, это честные и добропорядочные люди :lol: [это не я сказал :) ].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ссылка на статью? Не нашел на сайте.

Меня возмутило, что там написано "поезда стали ходить чаще" и типа все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине те же проблемы :):P

"Берем билет в пивнушку на колесах, или Наши электрички сходят с ума от спиртного".

«Уважаемая редакция газеты «Донбасс»! Пишет вам жительница Волновахи Елена Васильевна Хулла. Работаю я на одном из металлургических предприятий Мариуполя. Как правило, возвращаюсь домой электричкой, нередко - последней. Сама поездка для меня что-то вроде перерыва, ведь дома ждет непочатый фронт дел: надо приготовить еду семье, постирать, убрать в квартире. Однако подремать не всегда удается. Попутчики, большей частью возвращающиеся с работы мужчины, прихватывают в дорогу водку и пиво, которые безо всякого стеснения распивают прямо в вагоне.

Пирушка продолжается, в основном, до станции Кальчик. После этого многие начинают дремать. Но легче ничуть не становится. Храп, запах сивухи. Однажды я обратилась к проходившим по вагону милиционерам с предложением прицепить к электричке специальный вагон, куда можно было бы помещать пьянчужек и футбольных фанатов, которые тоже употребляют спиртное, сквернословят и дудят в дудки.

Я понимаю, что идея со специальным вагоном едва ли найдет поддержку со стороны железнодорожного начальства и что это может быть расценено как ущемление прав человека. Но возникает встречный вопрос: а как быть нам, простым пассажирам, гражданские права которых столь бесцеремонно попираются потерявшими стыд людьми?

Добавлю, что у меня претензий к милиционерам нет. Не раз доводилось видеть, как они усмиряют потерявших всякий самоконтроль хулиганов. Но, как мне кажется, увещеваниями проблему решить невозможно. Надо применять меры, которые были бы адекватны поведению отморозков. Вот тогда, надеюсь, пригородные поезда не будут похожи на передвижные пивнушки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ссылка на статью? Не нашел на сайте.

Меня возмутило, что там написано "поезда стали ходить чаще" и типа все довольны.

Ссылочки нет :P

Самому пришлось вручную набирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написала за последние 2 недели четыре жалобы на сайте РЖД!

Результат - полный ноль.

Результат - это типа не начали махать волшебной палочкой?

Кстати не завидую РЖД -ведь им приходят вот такие жалобы:

А я написала жалобу на то, что прекратили предварительную продажу билетов на электрички. Теперь каждое утро 10-15 минут стою в очереди, а раньше только один раз в 1-2 недели(((( А мне проездной не подходит. Езжу только в одну сторону, работаю по выходным... И никакого ответа не получила от РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, у мжчин, одетых во вполне приличные костюмы и имеющтх на ногах вполне приличные штиблеты ни в каком месте не ёкает, когда они пристыжено поджав хвост пробегают через турникет за девушкой? Самому слабо за билет заработать? Откуда только такое убожество берется? из каких трущоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому слабо за билет заработать? Откуда только такое убожество берется? из каких трущоб?
Я думаю большинство из них не убожество а наоборот - борцы за качество услуг РЖД ;) Они же с несправедливостью борятся на самом деле по их мнению :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...