Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Они не отменены, а разбиваются на два поезда: Москва - Петушки и Петушки - Владимир. Т.е. просто придётся дополнительно выйти в Петушках и пересесть в рядом стоящую электричку. Не так уж и страшно.

Если электричка идет до Петушков, то любой неосведомленный этой схемой человек вряд ли на ней поедет до Владимира. Это значит, электропоезд отменен? По-моему, да. Такой логикой можно много примеров насобирать, и не только по Горьковскому направлению

Лично для меня, часто по выходным отправляющемуся во Владимир, этот "нестрашный вариант" с пересадками вообще никак. Лучше я доеду до Мск и сяду в автобус, если не получится уехать в пятницу вечером на экспрессе.

Изменено пользователем an186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не отменены, а разбиваются на два поезда: Москва - Петушки и Петушки - Владимир. Т.е. просто придётся дополнительно выйти в Петушках и пересесть в рядом стоящую электричку. Не так уж и страшно.

Страшно, если Петушинская придет с опозданием... Или Владимирская ждать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно, если Петушинская придет с опозданием... Или Владимирская ждать будет?

Должна ждать. Я там иногда езжу - электрички формирования ГЖД, либо электрички на станциях ГЖД (кроме Петушков) ни разу раньше не уезжали, если согласованная электричка опаздывала. Один раз электричка Владимир - Москва 30 минут ждала электричку Вязники - Владимир. Петушки - Владимир тоже всегда ждала Москва - Петушки (по крайней мере, когда я ездил). А вот в обратную сторону электрички формирования МЖД (Петушки - Москва) ждут не всегда. Кстати, наверное, именно по этой причине образовавшиеся "половинки" согласованы по Петушкам только в сторону Владимира, а в сторону Москвы не согласованы.

Если электричка идет до Петушков, то любой неосведомленный этой схемой человек вряд ли на ней поедет до Владимира.

В телеграмме ЦППК подписано, что работники должны довести до сведения пассажиров, что с 1 января проезд до Владимира будет осуществляться с пересадкой.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, сегодня по расписанию выходного дня электрички или нет? Нужно уехать примерно в 12:00 в Москву.

Судя по всему выходной http://tutu.ru/rasp.php?st1=57408&st2=...&date=today

Последнее время пользуюсь туту, ни разу не подводило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышения стоимости проезда кстати не ожидается после 11 числа ?

По Московской области на пригородные 6000-ной нумерации - скорее всего, нет. А вот по Москве (если ехать только внутри Москвы) очень вероятно повысят с 26 до 28 рублей (если ещё не повысили). На ореховский и ногинский экспрессы вроде уже в конце декабря повысили. На спутники тоже могут повысить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Московской области на пригородные 6000-ной нумерации - скорее всего, нет. А вот по Москве (если ехать только внутри Москвы) очень вероятно повысят с 26 до 28 рублей (если ещё не повысили). На ореховский и ногинский экспрессы вроде уже в конце декабря повысили. На спутники тоже могут повысить.

Покупала 8.01 на Спутник с 11 числа по старой цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выдержка из форума "Российские электропоезда":

В тему. Вытащено из того же блога Якунина, прошу любить и жаловать!

Непропущенная статья в номер

Беспредел на горьковском направлении ЖД

К нам в редакцию за последние несколько недель поступили десятки жалоб в письменной и устной форме от пассажиров пригородных электричек Горьковского направления. Люди рассказывали о противоправных действиях сотрудников ЧОПа, работающих на турникетных линиях и применяющих к пассажирам физическую силу. Мы разбирались в ситуации и выясняли причину этого явления.

Проверка пассажира на «Крепость»

Путь жительницы Балашихи пенсионерки Наталья Гутковской на работу ежедневно проходит через Курский вокзал. Вот что она поведала нашему корреспонденту. «За последний месяц в час пик я регулярно наблюдаю жуткие картины, как турникетные контролеры жестоко обращаются с пассажирами. У них сформировался рефлекс – если у человека не срабатывает турникет во время прохода, они сразу к нему несутся и хватают за руки или одежду. Не избежала этой участи и я. Получив в кассе безденежный билет, потому что являюсь пенсионером, я направилась к турникету. Створки почему-то не открылись, как это нередко бывает. Я сделала несколько попыток пройти, а в этот момент ко мне подскочил охранник, схватил за рукав и стал толкать: «Почему билет не берешь!?» Я ему в ответ замечание сделала мол, что Вы себе позволяете! А он на меня заорал: «Пошла отсюда за билетом!!!» Я обратилась к милиционерам, которые дежурили неподалеку, но представители власти демонстративно отвернулись и ушли. Заявление по поводу хулиганства я писать не стала, потому что не хочу трепать нервы из-за болезни.

А в один из дней на моих глазах турникетные контролеры стукнули мужчину кулаком в лицо и разбили ему нос и губу. Сейчас вынуждена ездить через Щелковский автовокзал маршруткой, потому что элементарно боюсь. Напишите, пожалуйста, об этих фактах. Этот беспредел нужно пресечь!»

Евгений из поселка Заря рассказал, какой стресс он испытал, возвращаясь со службы домой: «В первой декаде ноября вечером я шел с работы на электричку Горьковского направления. Купил билет и в 21.53 прошел через турникет на Курском вокзале. Когда приблизился к стеклянным дверям для выхода в сторону платформы, путь мне перегородили два охранника в черной форме. Они стали меня толкать, выкрикивая бранные слова, запихивать обратно за турникет и порвали мою куртку. Турникетные охранники обвиняли меня в том, что я проскочил за впередиидущим пассажиром без билета. Но это не соответствовало действительности. После инцидента я

немедленно написал заявление в милицию, его приняли, и я рассчитываю довести дело до суда».

А вот что сообщил Алексей из Ногинска «Накануне праздников 3-го ноября этого года около 10-ти утра после прибытия электропоезда со станции Захарово на ст. Москва-Курская я вышел через турникет (используя имеющуюся у меня социальную карту жителя Подмосковья). Сразу после того, как я оказался за турникетом, трое контролеров в форменной одежде темного цвета в грубой форме, применяя физическую силу и хватая за руки, стали выталкивать меня обратно за турникет. Мои просьбы не трогать меня охранники игнорировали. В этот момент неожиданно на меня напал еще один турникетный контролер. Он схватил меня за одежду и с криками: «Ты п…р (лицо нетрадиционной сексуальной ориентации), я тебя убью!» стал наносить мне удары кулаком в корпус. Потом потащил меня в сторону стены. Не понимая, что происходит, я начал оказывать сопротивление. Тогда охранник, пытаясь схватить меня одной рукой за горло, другой рукой вытащил из-за пояса имеющееся и него спецсредство – резиновую дубинку (около 70 см. длинной), и, замахиваясь на меня, продолжал оскорблять и угрожать убийством. После этого свидетели происходящего растащили нас, и я через работника РЖД вызвал милицию. Вместе с сотрудником милиции, участниками конфликта и еще двумя пассажирами, с которыми контролеры обошлись также грубо (не смотря на наличие у них билета), мы переместились в дежурную часть Московско-Курского ЛУВД». Через несколько

дней Алексей направил заявления в Генпрокуратуру РФ, Руководителю Московского межрегионального следственного управления на транспорте и другие инстанции по фактам грубейшего нарушения прав пассажиров (граждан), граничащих с преступлением со стороны сотрудников и руководства частной фирмы, осуществляющей от имени РЖД контроль на турникетных линиях Горьковского направления. Он также обвинил представителей УВД, дежуривших в турникетном зале, в необеспечении безопасности законопослушных граждан.

Чтобы убедиться в достоверности поступившей информации, на минувшей неделе мы «подежурили» в турникетных павильонах в часы пик: около 8-ми часов утра и 18-ти вечера. Атмосфера в районе турникетного комплекса была накалена настолько, что ей можно было гладить брюки. Информация подтвердилась полностью. Озверелые охранники в черной форме вели себя с пассажирами абсолютно бесцеремонно: хватали за руки, одежду, используя бранные слова. Одновременно в нескольких местах завязывались потасовки, сопровождавшиеся «диалогами» на повышенных тонах. Милиция на разборки реагировала слабо.

Пенсионерка Лидия Фомина из Железнодорожного с возмущением рассказала корреспондентам, что в начале ноября она стала свидетелем, как турникетные контролеры схватили женщину за волосы и буквально выбили ею турникетные перегородки, заталкивая несчастную назад. Она написала заявление в милицию.

Нам удалось поговорить с машинистом пригородной электрички Горьковского направления, который сообщил о том, что даже ему пассажиры неоднократно жаловались на зверство охранников.

- Меня шокировал случай, когда контролеры-отморозки швырнули на турникет беременную женщину, - говорит машинист.

- За характерную форму черного цвета и особенности поведения народ прозвали турникетных охранников «эсесовцами». Сотрудники этой фирмы приступили к работе с начала ноября текущего года. Не знаю, откуда их понабрали, но однажды я застал процесс переодевания охранников в общей раздевалке – на телах некоторых из них «красовались» татуировки большого размера.

Штатные контролеры турникетов (а это в основном женщины предпенсионного возраста) до сих пор находятся в шоке от происходящего на КПП. Турникетные линии особенно в часы пик ежедневно превращаются в «линию обороны». Подобного грубого отношения к людям за свою практику они не встречали.

- Когда мы заступили на смену 1-го ноября, нас собрал начальник участка и сказал, что мы отстранены от работы и что теперь наши функции будут выполнять представители ЧОПа «Крепость». Позже всем контролерам вручили уведомления об исключении нашей должности из штатного расписания, - рассказывает контролер КПП Дина Гуцева. Мы обратились в прокуратуру, которая признала действия работодателя незаконными, поэтому мы продолжаем выходить на дежурство. Нам удалось выяснить, что ЧОП «Крепость» по документам должно было приступить к работе только 8-го ноября, т.е. целую неделю они стояли на турникетных линиях и «боролись» с пассажирами нелегально. Кстати в первый же их рабочий день произошли 7 избиений пассажиров.

Наш источник в Пригородной дирекции Московской железной дороги (МЖД) сообщил, что с 1-го ноября Горьковское направление было передано в ведение ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания», которая в свою очередь для контроля турникетов привлекла к сотрудничеству ЧОП«Крепость». Представители этой организации «встречают» пассажиров практически на всех на турникетных комплексах Горьковского направления, включая Курский вокзал, остановочные пункты в Чухлинке, Реутове, Новогирееве, Железнодорожном, Орехово-Зуеве и др

Мы пытались найти ответ на вопрос, чем же вызвана

такая агрессивность охранников «Крепости». К нам поступила информация от старшей смены бригады турникетных контролеров остановочного пункта Орехово-Зуево Ольги. Буквально неделю назад она была уволена без содержания, за то, что на ее участке «зайцы» чувствовали себя слишком вольготно. Старшая смены отработала 15 суток, но за это ей не заплатили ни копейки. Сама родом из Курска, Ольга рыдала и просила начальство в день увольнения выдать ей деньги хотя бы на обратный билет. Но никто не пошел ей навстречу. В ЧОП «Крепость» людей преднамеренно набирают из дальних регионов, потому что здесь мы не имеем никаких прав. А значит, нами можно управлять. Жителей столицы и Подмосковья не берут принципиально – они юридически грамотны, имеют больше возможностей себя защитить. У нас работают в основном люди из отдаленных регионов: Удмуртии, Иркутска, Курской области и др.. Берут всех подряд: и мужчин, и женщин, даже тех, кто имеет судимости. Среди нас есть и матерые, кто отсидел на зоне более 12-ти лет, - сообщила Ольга. - Работодатель привлекает народ тем, что обещает выплачивать в день по 4.900 рублей, включая проживание и питание. Но реально люди не получают и десятой доли того, что обещают. Каждый день кого-то увольняют без содержания, автоматически заменяя неугодного новичком. Какие-то копейки на руки выдают лишь единицам, да и то из разряда счастливчиков. Если человек просит аванс, например, 500 рублей, он его получит, но с условием – вернуть в день зарплаты в два раза больше.

Как выяснилось, у турникетных контролеров «Крепости» существует жесткая система штрафов, особенно за проход пассажира без билета. Проглядел «зайца» - остался должен 3 тысячи рублей. Штрафуют за червонцы, долгое отсутствие на рабочем месте, жалобы пассажиров и т.п..

Один из сотрудников «Крепости» поделился с нами наболевшим, давно подозревая свое руководство в нарушении трудового законодательства. После подписи договора о приеме на работу, где были указаны все условия, на руки этот документ никому не выдали. Администрация мотивировала это тем, что документ существует в единственном экземпляре, то есть один на всю станцию.

Я не сразу поняла хитро продуманную схему обмана. Используя нас, предприимчивые бизнесмены имеют двойную прибыль. Во-первых, МЖД получает выручку в кассах за счет контроля нами турникетов, а во-вторых, руководство «Крепости» и конечно ОАО «ЦППК» экономит на нашей зарплате, практически ее не выдавая. Людей увольняют через 5, 7 или 10 дней за любые провинности, естественно, ничего не заплатив, - сообщила Ольга. - Подсчет прост: на турникетах Курского вокзала (Горьковское направление), например, работают порядка сорока контролеров. Значит, на их содержание закладывается сумма - около двух миллионов в месяц. Но она не расходуется по назначению, стало быть, эти деньги делятся между собой руководством фирмы и «предпринимателями» от ЦППК. Содержать штатных контролеров МЖД, видимо, невыгодно, поэтому от них избавляются. Мне рассказывали, что подобные махинации имеют место по всему направлению.

Оказалось, что и условия для отдыха у сотрудников «Крепости» еще те! Люди спят на двухъярусных кроватях прямо в турникетных павильонах, служебных помещениях, щитовых и т.п. Бывает, прикорнуть удается всего несколько часов. О такой роскоши, как помыться или побриться, приходится только мечтать. Питание, как вы догадываетесь, тоже «на уровне» - пирожок на ходу, похлебка на самодельной горелке, а стакан чая приходится клянчить у штатных сотрудников вокзала. От такой жизни не то, что завоешь – озвереешь. Вот в таком виде турникетный контролер, напичканный инструкциями, и встречает ничего не подозревающего пассажира. В голове у охранника одна мысль: «Проскочит заяц – останусь без зарплаты!» Вот он – современный сюжет продолжения темы про собаку Баскервилей.

Во время подготовки материала нам удалось узнать, что вышеупомянутое ЧОП периодически меняет свое название.

1ноября в 00 часов у штатных сотрудников Горьковского направления были изъяты служебные мастер-карты и переданы сотрудникам ЧОП «Крепость». Штатным сотрудникам выданы уведомления о сокращении штатов, которые Московско-Курская транспортная прокуратура опротестовывала дважды.

Тем не менее со стороны руководства МЖД идет психологическое давление на контролеров, заставляют писать сотрудников заявления о досрочном сокращении. Практически всех штатных сотрудников выводят из штата.

Несмотря на мое "благоприятное и теплое" отношение к журналью, вынужден в данной ситуации признать - основная мысль статьи есть чистая правда. Это к вопросу, с которого началась полемика...

И коммент на данную статью:

... ну если в данном случае общая идея статьи схожа с Вашим мнением, то почему бы и не заявить, что это "чистая правда"...

Я не спорю, что имеют место быть не всегда корректное обращение с пассажирами, но деятельность охранников турникетных линий я в целом поддерживаю. Когда сзади тебя через турникет прет быдло с хот-догом, который лежит где между третьим подбородком и животом, беременным минимум пятерней, а охранники бесцеремонно выталкивают его назад, это большой им плюс.

У меня тоже билет не срабатывает иногда, но каких бы ни было инцидентов, описанных пассажирами в посте выше, никогда не возникало. Почему-то рассматривается только позиция недовольных пассажиров. Например, в случае с бабулей, у которой не срабатывал билетик на выход, почему-то вырисовывается только такая картина: билет не сработал, так как она стояла уже в самой зоне турникета, и безуспешно пыталась дождаться открытия створок. Подскочил охранник, видя что бабуля ломится в закрытые двери, сделал ей замечание, а она на весь павильон "Что Вы себе позволяете?". Ну вот и весь инцидент. Те, кто ездит каждый день на Курский, видят такие картины неоднократно. В 95% случаев я за охранников, потому что наличие очередей на половину платформы в окошко "Касса на выход" является самым ярким показателем того, что ничто иное не действует эффективнее. Так и получается что один беспредел можно на Горьковке устранить только другим беспределом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...