Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Объясните уж тогда почему Купавнинская электричка, идущая в 18.45, не останавливается в кучино, где проживает более чем несколько тысяч человек, и останавливается в кусково, чтобы подобрать 1 тещу, 2 машинистов и 3 работников ТЦ (отдыхающие в кусково предположим в будние дни отсутствуют)?

На Кусковской, 22а большой бизнес-центр. Есть знакомые, работающие там. Им ст.Кусково - очень удобно.

Ну и в Кусковский парк попасть удобно тем, у кого нет машины.

Полный бред - это быть категоричным.

а вы, извините, всегда даете такие категоричные оценки всему с чем не согласны? и простите, вы ездите на электричках или на ином виде транспорта на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните уж тогда почему Купавнинская электричка, идущая в 18.45, не останавливается в кучино, где проживает более чем несколько тысяч человек, и останавливается в кусково, чтобы подобрать 1 тещу, 2 машинистов и 3 работников ТЦ (отдыхающие в кусково предположим в будние дни отсутствуют)?

а вы, извините, всегда даете такие категоричные оценки всему с чем не согласны? и простите, вы ездите на электричках или на ином виде транспорта на работу?

Объяснения этому нормального нет. Потому что кто-то захотед реализовать шахматный порядок остановок. А из-за многочисленных правок расписания из-за недооплаты регионами (на строительство неработающего павильона кассы в Казанском и т.п.) и из-за сапсана получился не шахматный порядок, а чёрт знает что.

Отменять всем остановки в Кусково - действительно глупо. Но вот большинству электричек я бы остановки отменил. Оставил бы только балашихинским и железкинским.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с вами на 100 %. кусково надо оставить только для железки и балашихи (и то не для всех). всем остальным следовать без остановки. экономия и скорость от этого только увеличатся. а недовольных будет ровно 6 человек при огромной радости тысяч человек, которые вынуждены терять время в таких остановках, как кусково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако сначала не туда запостил. Оказывается тут есть спец тема про электрички.

Интересно, каким очень неевклидовым образом РЖД устанавливает стоимость билета на электричку?

Берем стоимость обычной электрички

Жд-Новогоиреево 16.50

Новогиреево-Курский 26

Сумма 42.50

ЖД-Курский 49.50

Получается выгоднее покупать два билета на одну половину пути и на вторую. Будет на 7 р дешевле.

Хотя обычно во всем мире дешевле оптом.

Берем теперь экспресс.

Жд-Новогоиреево 60

Новогиреево-Курский 52

Сумма 112

ЖД-Курский 90

Ситуация совсем другая.

Соотношение цены билета экспресс/обычная электричка

Жд-Новогоиреево 60/16.50=3.64

Новогиреево-Курский 52/26=2

ЖД-Курский 90/49.50=1.82

Цена на экспресс на участок Жд-Новогоиреево превышает цену обычной электрички почти в 4 раза, при этом обычная электричка до Петушков идет часто столько же времени , как и экспресс.

Например, согласно расписанию экспресс идет на этом участке обычно 12 минут, но в 17 часов время ее в пути 15 минут, а петушковская

обычно тоже 12-13 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им финансовый результат не особо важен, т.к. электрички вроде как им по-любому компенсируется регионом или федеральным бюджетом. мотивация в логичном построении схемы пригородных перевозок напрчь отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им финансовый результат не особо важен, т.к. электрички вроде как им по-любому компенсируется регионом или федеральным бюджетом. мотивация в логичном построении схемы пригородных перевозок напрчь отсутствует.

О еще один агромный аргумент в пользу зайчатничества , пусть теперь идут лесом те кто орал что зайцы ездят за их счет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако сначала не туда запостил. Оказывается тут есть спец тема про электрички.

Интересно, каким очень неевклидовым образом РЖД устанавливает стоимость билета на электричку?

Берем стоимость обычной электрички

Жд-Новогоиреево 16.50

Новогиреево-Курский 26

Сумма 42.50

ЖД-Курский 49.50

Получается выгоднее покупать два билета на одну половину пути и на вторую. Будет на 7 р дешевле.

Хотя обычно во всем мире дешевле оптом.

Берем теперь экспресс.

Жд-Новогоиреево 60

Новогиреево-Курский 52

Сумма 112

ЖД-Курский 90

Ситуация совсем другая.

Соотношение цены билета экспресс/обычная электричка

Жд-Новогоиреево 60/16.50=3.64

Новогиреево-Курский 52/26=2

ЖД-Курский 90/49.50=1.82

Цена на экспресс на участок Жд-Новогоиреево превышает цену обычной электрички почти в 4 раза, при этом обычная электричка до Петушков идет часто столько же времени , как и экспресс.

Например, согласно расписанию экспресс идет на этом участке обычно 12 минут, но в 17 часов время ее в пути 15 минут, а петушковская

обычно тоже 12-13 минут.

Цены на обычные электрички устанавливает регион с учётом предложений перевозчика.

Цены по Москве утверждает Москва. Цены по Моск. области; из Москвы в МО; из МО в Москву; из Москвы в Москву, если маршрут частично проходит по МО, утверждаются Московской областью. Отсюда и несостыковски.

Состыковать пытались в 2010 году, но неудачно. Поэтому вернули, как было и ждут, пока кто-нибудь из пассажиров забесплатно решит эту проблему.

Цены на ускоренные пригородные поезда (в частности, спутники) устанавливает перевозчик (ЦППК), но регион ограничивает перевозчика. Например, по Моск. области (именно по МО) он не может установить дороже 33 рублей за зону. По Москве, видимо (хотя не уверен точно), тоже предельный коэф. 2, т.е. не дороже 52 рублей. А вот из Москвы в МО, и из МО в Москву цены вроде никем не ограничиваются.

Соотношение стоимости проезда Железнодорожная - Москва и Железнодорожная - Новогиреево, которые никак не регулируются регионами, вполне адекватное. Грубо говоря, Новогиреево - 1/2 пути. поэтому грубо говоря: 30 руб. - на переменные издержки Новогиреево - Железнодорожная (з/п машиниста во время нахождения поезда в пути с пассажирами, расход электроэнергии во время в пути и т.д.), 30 руб. - перем. издержки на Москва - Новог., 30 руб. - пост. расходы (содержание двух остановочных пунктов/станций (кассиры, платформы, турникеты, ...), з/п машиниста и электроэнергия во время простоев поезда и перегонов резервом и т.д.).

А вот соотношение Железка - Новогиреево / Железка - Москва на обычные электрички неадекватное. И это уже понимают все. но думать не хотят - ждут бесплатного разрешения этой проблемы пассажирами http://mosprigorod.ru/index.php?option=com...&Itemid=58).

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...