tasyaf1 12 Posted November 17, 2011 Машинисты сказали - пишите "туда", чтобы вернули. вопрос только сколько таких нужно. чай поди, одну жалобу ржд и читать не будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doom 3,000 Posted November 17, 2011 Второй день катаюсь на 9.00 - тишина и спокойствие. Где вы все эти ужасы находите? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лисичkа 15,494 Posted November 17, 2011 вопрос только сколько таких нужно. чай поди, одну жалобу ржд и читать не будет Почему не будет? Читают, иногда реагируют, я уже не первый год с ними переписываюсь Ну вот вы напишите, я тоже все собираюсь написать, вопросов много накопилось, хочу и в РЖД и в ЦППК написать, а там сами пусть разбираются кто за что отвечает. Сегодня вот на лестнице чуть не пересчитала мягким местом все ступеньки, зима опять пришла незаметно, причем почему-то все лестницы посыпаны, с на Спутник - нет. Вот случайно нашла (баян конечно, а все же, даже Ольгино упоминается))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aлексей 112 Posted November 17, 2011 (edited) Не, охранников для этой акции подбирали отборных... Даже форму на них новую нацепили. Со стороны даже выглядели серьезно. Но как оказалось, зайцы - страшные звери.Кстати, стало любопытно, а есть где-то нормативы, что относиться в электропоездам повышенной комфортности? В чем "комфортность"? за что они хотят 180 рублей от Железки? Кое-что написано в Постановлении Правительства МО об установлении тарифов: Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности, следующих по маршрутам, соединяющим центральные железнодорожные вокзалы г. Москвы с аэровокзальными комплексами Московского авиаузла, устанавливается перевозчиком самостоятельно. К скорым пригородным электропоездам повышенной комфортности относятся электропоезда, следующие с маршрутной скоростью более 50 км/час, оборудованные мягкими креслами, системами, обеспечивающими в салонах климат-контроль, серий ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК и другие аналогичные. У нас вроде всё выполняется: 1) мягкие кресла есть (а не жёстские деревянные); 2) вентиляция есть - сойдёт за климат-контроль; 3) время в пути по расписанию менее 29 минут (=> маршрутная скорость более 50 км/час). Edited November 17, 2011 by Aлексей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chuchonif 6 Posted November 17, 2011 Почему не будет? Читают, иногда реагируют, я уже не первый год с ними переписываюсь Ну вот вы напишите, я тоже все собираюсь написать, вопросов много накопилось, хочу и в РЖД и в ЦППК написать, а там сами пусть разбираются кто за что отвечает. Сегодня вот на лестнице чуть не пересчитала мягким местом все ступеньки, зима опять пришла незаметно, причем почему-то все лестницы посыпаны, с на Спутник - нет. Не, на обычные электричке тоже каток вместо лестницы. Видимо обеспечение безопасности пассажиров не входитв перечень услуг РЖД. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rikol 5 Posted November 17, 2011 Кстати, стало любопытно, а есть где-то нормативы, что относиться в электропоездам повышенной комфортности? В чем "комфортность"? за что они хотят 180 рублей от Железки? За такие деньги я так понимаю в этих электричках по проходу официантка со столиком на колёсах ходит и бесплатные прохладительные напитки предлагает или я ошибаюсь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лисичkа 15,494 Posted November 17, 2011 У нас вроде всё выполняется:1) мягкие кресла есть (а не жёстские деревянные); 2) вентеляция есть - сойдёт за климат-контроль; 3) время в пути по расписанию менее 29 минут (=> маршрутная скорость более 50 км/час). Как раз хотела вас попросить ссылку на подобный документ)) 1) в новом поезде с кондеем кресла не мягкие, а такие же, как в обычной электричке. Это я так понимаю вагон 3-го класса. А в желтых вагоны 2-го класса. Разница в комфорте есть, раз уж мы за него платим. 3) время в пути по расписанию далеко не всегда совпадает с фактическим временем... а вот по цене...сейчас билет сколько стоит до Железки? С введением нового тарифа недавно? или так и осталось 49,50? Не, на обычные электричке тоже каток вместо лестницы. Видимо обеспечение безопасности пассажиров не входитв перечень услуг ГДК. ну вчера я видела густо посыпанные 2-ю и 3-ю платформы. На платформе Спутника пару горсточек раскидано и все. И лестницы были частично почищены, а лестница Спутника вообще нет. Сегодня там ледовые бугры, по которым просто опасно ходить. Может они опять ждут, пока кто-то расшибется как в прошлом году было? За такие деньги я так понимаю в этих электричках по проходу официантка со столиком на колёсах ходит и бесплатные прохладительные напитки предлагает или я ошибаюсь? за такие деньги там как раз никто не ходит никаких фонариков, батареек и газет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Black&White 2 Posted November 17, 2011 велкам на новый Спутник (терпеть его не могу, воняет и купе как в обычной электричке, сидят опять все притирку). там кондеи есть, в последнюю неделю лета удалось на себе ощутить холодок. Да и отапливают его приятно (когда включают) Ездили-знаем)). Я ж говорил про все, про "собаки". Выдумывают всякую хрень, и, как водится, те кто на электричках сам не ездит. Пусть сядут в забитую зелёную собаку в час пик и прокатятся до Орехово-Зуево хотя бы. Может мозги на место встанут. Второй день катаюсь на 9.00 - тишина и спокойствие. Где вы все эти ужасы находите? А если поехать на 9.30 или 10.04, то совсем просторно. Тока многим к 9.00 надо уже быть на рабочем месте. За такие деньги я так понимаю в этих электричках по проходу официантка со столиком на колёсах ходит и бесплатные прохладительные напитки предлагает или я ошибаюсь? Это уже на Сапсан похоже.. и тогда стоимость билета должна быть поболее 180 рэ. или так и осталось 49,50? пока все по-старому... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chuchonif 6 Posted November 17, 2011 Кое-что написано в Постановлении Правительства МО об установлении тарифов:У нас вроде всё выполняется: 1) мягкие кресла есть (а не жёстские деревянные); 2) вентеляция есть - сойдёт за климат-контроль; 3) время в пути по расписанию менее 29 минут (=> маршрутная скорость более 50 км/час). Даже по расписанию 31 минута, по факту и того больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aлексей 112 Posted November 17, 2011 (edited) Как раз хотела вас попросить ссылку на подобный документ))1) в новом поезде с кондеем кресла не мягкие, а такие же, как в обычной электричке. Это я так понимаю вагон 3-го класса. А в желтых вагоны 2-го класса. Разница в комфорте есть, раз уж мы за него платим. 3) время в пути по расписанию далеко не всегда совпадает с фактическим временем... а вот по цене...сейчас билет сколько стоит до Железки? С введением нового тарифа недавно? или так и осталось 49,50? Тест этого постановления есть например здесь http://mo.fas.gov.ru/page.php?id=533. Номер не помню, текст с номером не нахожу. по 1 - там не написано, что они должны быть более мягкие, чем в обычной электричке. Поэтому этот пункт они не нарушают. по 3 - фактическое время никого не волнует, ответственности за опоздание пригородных поездов перед пассажирами у РЖД нет никакой. Даже по расписанию 31 минута, по факту и того больше. Да, я как-то пропустил, что есть спутники, которые идут не менее 29 минут. Это уже похоже на нарушение, с этим, на мой взгляд, уже можно идти в суд и т.д. при желании. Но с другой стороны по этому Постановлению получается только то, что этот поезд не может называться скорым на территории МО, а это по данному Постановлению даёт ограничение лишь на стоимость проезда по территории Московской области. А Новогиреево и Курский вокзал - это уже Москва... Надо искать соответствующее постановление по Москве тогда. Edited November 17, 2011 by Aлексей Quote Share this post Link to post Share on other sites