Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Расскажите это РЖД :) Они еще не знают что в спутники кто-то кондиционеров понаставил :) Покупали поезда без кондеев :D

ехал в спутнике вчера. кондей работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал в спутнике вчера. кондей работал.

Это была вентиляция. В желтых нет кондеев.

Кондей есть в некоторых новых-красных с синими высокими сиденьями. На крыше у них здоровые ящики.

ЗЫ. Про кондеи уже лет 5 трём. Все равно потом находятся верующие в кондеи люди. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была вентиляция. В желтых нет кондеев.

Кондей есть в некоторых новых-красных с синими высокими сиденьями. На крыше у них здоровые ящики.

ЗЫ. Про кондеи уже лет 5 трём. Все равно потом находятся верующие в кондеи люди. :D

Пордон - а че тогда так сильно холодно дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на улице было не жарко (утро, вечер), это был не желтый Спутнег ... и т.п.

ну сколько можно об одном и том же. Уже прошли и жару 10-го года.. Я понимаю новичков, читать по несколько сотен страниц в темах про электрички и спутник лень... Но старожилы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал в спутнике вчера. кондей работал.
Ну у кого то кондей мог работать и в зеленых собаках :)

Пордон - а че тогда так сильно холодно дует?
Да потому что холодно на улице :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dmzavod.r...tion/trains/361

http://www.dmzavod.r...ressrelease/366

Будет всем счастье со временем.

В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dmzavod.r...tion/trains/361

http://www.dmzavod.r...ressrelease/366

Будет всем счастье со временем.

В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

Вот оно чудо, и судя по количеству сидений, это будут спутники.

post-10526-0-20542500-1338299287_thumb.j

post-10526-0-98431400-1338299434_thumb.j

Изменено пользователем Giomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа товарищи, вы бы кто-нибудь составили готовое обращение в РЖД, может заявок было бы больше. Мне например просто некогда этим заниматься, но отправил бы с удовольствием.

Готовое обращение и адреса, куда писать есть на форуме

http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=12428&pid=1120041&st=900entry1120041

см. посты #903, #906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Друзья, земляки!

Я уже почти 21 год езжу на электричках в Москву из Железнодорожного. На протяжении всего этого времени в период в 7 до 8 утра всегда было от пяти до двух прямых электричек (именно социальных и не самых дорогих) от Железки до Москвы. Это самое пиковое по нагрузке время. То, что сейчас пытается делать монополист РЖД, иначе как тупостью не назовешь. Как могут жители города с растущим населением нормально перемещаться с утра в Москву? Для кого это удобно? Поэтому советую всем бороться за свои права. Для того, чтобы вернули электричку на 07.40 нужно нам всем высказать свое горячее пожелание и требование. Лично я это уже сделал. Есть телефон горячей линии РЖД -8-800-775-0000. Жалобы принимают прямо по этой линии толковые ребята, девчата - операторы. Нужно только терпение, спокойствие и 10-15 минут свободного времени. Никуда даже ходить и писать не надо. Этот телефон бесплатный. Эти жалобы официально регистрируются и на них должен быть официальный ответ по месту жительства заявителя. Обращаюсь ко всем - ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ В ЭТОЙ БОРЬБЕ. И нам будет легче и удобнее добираться в это время в Москву и людям из Кучино-Новогиреево мы тем самым также поможем. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...