Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Вот жители Шахуньи (кстати, наше направление, только сильно восточнее, хотя от Шахуньи до Железнодорожной я раньше часто ездил за один день)

на это бы ответили. Нецензурно. Из-за отмены электричек (240 км до ближайшего крупного города) оказавшиеся в глубокой "дыре".

а Жители железнодорожного нецензурно выражаются вспоминая жителей таких дальних городов от петушков и далее. Здесь классическое социальное расслоение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайние полгода на нашем направлении вводит в шок (не только меня) одна немолодая уже дама.Поющая то-ли про берёзоньку ,то-ли ещё про какой-то неотъемлемый атрибут средне-русской возвышенности :P Тембр голоса и интонации с которыми она исполняет данное произведение весьма ужасны.Думаю вы хоть раз встречали её в электричке

Это вы про бабулю говорите наверно?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,не преувеличивайте, в глубокой попе они не окажутся. Электрички не совсем отменяют, а снимают длинные маршруты, вместо оных добавят коротких. И если очень надо, то доедут до мск с одной пересадкойю Что само по себе разумно.

Смотрим тут http://rasp.yandex.ru/info/suhinichi2013 и читаем что написано внизу

В направлении от Москвы по станции Сухиничи-главные становится невозможной пересадка на эл/п Сухиничи - Брянск (отпр 12:28).
короче, если хотите попасть в Брянск из Сухиничей, дальше едьте автобусом?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайние полгода на нашем направлении вводит в шок (не только меня) одна немолодая уже дама.Поющая то-ли про берёзоньку ,то-ли ещё про какой-то неотъемлемый атрибут средне-русской возвышенности :P Тембр голоса и интонации с которыми она исполняет данное произведение весьма ужасны.Думаю вы хоть раз встречали её в электричке

Да эта супер стар давно услаждает слух счастливейших и без того пассажиров. При мне летом у женщины, сидящей рядом. произошел ВЗРЫВ мозга ( с консерваторским образованием как оказалось). Она вскочила с перекошенным лицом и сунув певице денег настойчиво попросила её удалиться. Так что певица не певица, а свои н-цать денежек имеет. Вуаля. тоже бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О даааа!Это она!Действительно после её выступления,как отметил кто-то в комментах,настроение портится почему-то.Обычно,завидя её включаю плеер погромче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим тут http://rasp.yandex.r...o/suhinichi2013 и читаем что написано внизу короче, если хотите попасть в Брянск из Сухиничей, дальше едьте автобусом?!

Как то толсто... или Вы всерьёз рассматриваете варианты езды по 8 часов на электричке, когда в этом направлении доступны плацкарты и сидячки, более быстрые по времени и лучшие по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, вообще согласен с РЖД - электричка больше 200 км уже не электричка.

хотелось бы на Вас посмотреть, если бы, предположим, в Реутово сделали бы стоянку 40 минут и на 30 минут всех бы выгоняли из электрички, т.к. она идёт откуда-нибудь из Коврова и после Реутово уже за 200 км. Либо заставяди пересаживаться в другую электричку от Балашихинской платформы. Чтобы было интереснее, такие пересадки сделали бы для всех электричек. В некоторых регионах такая ситуация.

Пример - пригородный поезд Великие Луки - Ржев - по телеграмме должны выгонять на промежуточной остановке на 30 минут ночью в мороз (а ночью он идёт для удобства смен бригады и для эффективного использования состава (почти сутки работает - днеём катается Ржев - Волоколамск, а ночью - Ржев - Великие Луки). (вот попробуйте объяснить пассажирам, которые едут две остановки вблизи станции выгона пассажиров, почему они не могут нормально без пересадки проехать свои 10 км).

Также, насколько я понимаю, Вы за повышение тарифа (например, разбили Москва - Вязьма по Можайску - Бородино. Электричка, которая ходила до Вязьмы, просто тусуются в Бородино, смена бригады идёт, расходы на з/п такие же. А на Можайск - Вязьма потребовался доп. состав, который на ТО ездит без пассажиров в Лобню. Поскольку у Лобни лишних составов и бригад нет, по одному из Лобненских маршрутов катается Перерва, которую из Перервы до Москвы-Смоленской подсылают резервом (без пассажиров) каждый день, причём через Щербинку - видимо из за того, что в Перерве враждебный маршрут при выезде на Москву, и вклинить без изменения графика нельзя. А поскольку в Перерве тоже лишних составов нет, один из Перервинских маршрутов обслуживает Новомосковск - на ТО электричка в Новомосковск ездит под тепловозом так как линия не электрофицирована (и вот попробуйте объяснить пассажирам, почему в час пик подают не нормальную электричку, а ЭМ2И с уменьшиным числом сидячих мест, так как других составов нет, т.к. состав уехал в Голицыно, поскольку Голицынская уехала Вязьму заменять тусующуюся электрички в Бородино, причём ЭМ2И послать в Вязьму напрямую нельзя, т.к бригады не обкатаны, а обкатывать так далеко никто не хочет, да и ЭМ2И может и не доехать до Вяхьмы - далеко для неё. Это конечно зря они с тульскими такое сделали - надо было одну железкинскую поменять на ЭМ2И, чтобы веселее было))

Естественно, такие мероприятия существенно увеличивают расходы. А доходы, наоборот, падают, так как многие пассажиры предпочтут автобусы электричкам с пересадкой.

По горьковской железной дороге не забывайте, что станции к обороту электропоездов с двух сторон не приспособлены. Т.е. приходится по разным станциям оборачивать что идёт увеличения числа ниток для пригородных, и как следствие снижение пропускной способности.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то толсто... или Вы всерьёз рассматриваете варианты езды по 8 часов на электричке, когда в этом направлении доступны плацкарты и сидячки, более быстрые по времени и лучшие по цене?

Пассажирский поезд останавливается не на всех остановках (точнее почти нигде), электрички с ПДСами не согласованы, а электричек всего 4 в день. А, например, Москва - Сухиничи удобно согласовывалась с Брянской, которая идёт со всеми остановками и обслуживает все населённые пункты до Брянска. И не забывайте про ограничение продажи билетов на поезда дальнего следования при покупке от промежуточной станции менее, чем за 3 суток, а также на то, что в большинство вагонов с промежуточной станции продажа только в счёт высадки. Т.е в пиковые даты совсем не уедешь на ПДСах.

Сергей,не преувеличивайте, в глубокой попе они не окажутся. Электрички не совсем отменяют, а снимают длинные маршруты, вместо оных добавят коротких. И если очень надо, то доедут до мск с одной пересадкойю Что само по себе разумно.

Про разумность - Вы, вероятно, не понимаете, насколько это увеличивает накладные расходы. Электрички Москва - Вязьма, например, сделали прямыми скорее всего, из-за того, что расходов на прямые меньше, а не из-за удобства пассажиров (я имею в виду реальную причину, а не официальную - официально всё "для улучшения обслуживания пассажиров") Ну и пассажирам удобнее.

И потом основная речь идёт не о москве, а о регионах. Московская область короткая, везде до 200 км. А в регионах у многих радиус больше 200 км, доехать до обсластного центра без пересадки нельзя. Люди не против, в остновном, если бы сделали удобные по расписанию поезда дальнего следования взамен отменённых электричках - но ведь не делают!

Во многих местах до депо ехать по 500 км, а пригородному поезду же ведь надо на ТО и ТР попадать. И самое разумно, на мой взгляд, ехать эти 500 км в депо с пассажирами сразу, чтобы минимизировать накладные расходы на з/п лок. бригадам, расходы на необходимые маневровые работы и пр. А вот зачем делать пересадку, доставляя неудобство и пассажирам, и увеличивая накладные расходы?

И потом не забывайте, что некоторым людям надо проехать километров 10-20 - и почему они должны пересаживаться, им вообще пофиг, откуда поезд идёт - хоть 150 км уже проехал, хоть от их станции. Такого выраженного потока как "В Москву" и "из Москвы" во многих регионах нет, особенно когда линия идёт мимо областного центра. И когда, поток идёт километров на 30-50, но непрерывно, то как раз и логично сделать длинный поезд свыше 200 км, а не думать, где же разбить поезд, заставив на 30-50 км ехать с пересадкой.

Некоторые длинные маршруты укоротили просто, а не разбиои (напрмер, Александров - Иваново по Текстильному - за одну остановку до Иваново, т.к. 5 км перебор, а лишнюю смену бригады для выгона пассажиров на 30 минут делать никто не хочет, да и машинистов недобор; Калуга - Урванка укоротили до Узловой).

Некоторые пересадки сделали не согласованными, т.к. не получилось - например, вторая электричка уходит раньше, чем приходит первая, либо пересадка несколько часовв (существенно увеличивать накладные расходы, как сделало ЦППК/МЖД не все в состоянии, и на некоторых учаськах пропускная способность использована почти на переделе, вклинить новые нитки очень сложно).

Вы Москву за расчёт не берите - в регионах расстояния, которые проезжает пассажир, существенно больше, т.к. регионы больше.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский поезд останавливается не на всех остановках (точнее почти нигде), электрички с ПДСами не согласованы, а электричек всего 4 в день. А, например, Москва - Сухиничи удобно согласовывалась с Брянской, которая идёт со всеми остановками и обслуживает все населённые пункты до Брянска.

Красиво пишите, а на деле хоть раз довелось там проехать? нет?! А мне вот довелось, и там ходит 6 вагонка, с десятком пассажирами , 9 из которых не оплатили свой проезд. Ни какого пассажирского трафика там нет, возится воздух.

Про разумность - Вы, вероятно, не понимаете, насколько это увеличивает накладные расходы. Электрички Москва - Вязьма, например, сделали прямыми скорее всего, из-за того, что расходов на прямые меньше, а не из-за удобства пассажиров (я имею в виду реальную причину, а не официальную - официально всё "для улучшения обслуживания пассажиров") Ну и пассажирам удобнее.

Прекрасно понимаю, я ещё я понимаю, что цппк не одна "дочка" занимающаяся пригородным сообщением, а ещё есть кучи разных ппк в регионах, которые под эти пары, выбьют компенсации с местных бюджетов и в минусе ни кто не окажется.

Т.е в пиковые даты совсем не уедешь на ПДСах.

Вы же знаете про обязательный план по "чаю" у проводников..., они с удовольствием берут за небольшую плату пассажиров.

п.с. Год назад с мск до Гагарина уезжал за 200руб на гомельском и такой я был не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...