Jump to content
Sign in to follow this  
Michael

Электрички

Recommended Posts

Красиво пишите, а на деле хоть раз довелось там проехать? нет?! А мне вот довелось, и там ходит 6 вагонка, с десятком пассажирами , 9 из которых не оплатили свой проезд. Ни какого пассажирского трафика там нет, возится воздух.

Да. ездил один раз летом. Народу было довольно много (человек 200), причём большинство пассажиров именно с электрички Москва - Сухиничи.

Вы точно имеете в виду электричку, согласованную с электричкой Москва - Сухиничи? Если другую, то понятно - "местных" пассажиров там мало.

Как там можно не оплатить проезд, я с трудом представляю. Там постоянно ходили кассиры-контролёры и те, кто рядом со мной сидели - все платили (билеты в поезде продавали без сбора, во время 10-минутной пересадки (с учётом того, что далеко переходить - брянская электрика далеко стоит) в кассу, конечно, не бегают), перебегающих из вагона в вагон я не наблюдал.

Прекрасно понимаю, я ещё я понимаю, что цппк не одна "дочка" занимающаяся пригородным сообщением, а ещё есть кучи разных ппк в регионах, которые под эти пары, выбьют компенсации с местных бюджетов и в минусе ни кто не окажется.

Тогда ответьте на вопрос - зачем увеличивать накладные расходы, при этом доставляя большие неудобства пассажирам, если можно этого не делать?

В любом случае, чьи бы деньги не были, в конечном итоге, это деньги налогоплательщиков, либо пассажиров.

И платить по большей части этих накладных расходов будут не регионы, а, в основном, жители молсковской области, поскольку здесь электричек значительно больше, чем в других регионах. Так как увеличивается количество не вагонно-километров (а в ряде случаев оно уменьшается, поскольку у части электричек уменьшили число вагонов), а накладные расходы, которые по большей части считаются вместе для всех регионов и потом распределяются равномерно между всеми регионами примерно пропорционально вагонно-километрам. А в Московской области, например, регион не платит ни копейки ЦППК (точнее платит только за льготников, и то не полностью), все деньги пассажиров.

Вы же знаете про обязательный план по "чаю" у проводников..., они с удовольствием берут за небольшую плату пассажиров.

п.с. Год назад с мск до Гагарина уезжал за 200руб на гомельском и такой я был не один.

Это называется взятка. А я говорю о законных способах.

Ну и что в этом хорошего, что создаётся среда, которая склоняет людей нарушать закон, и деньги поступают не железной дороге, а непонятно кому.

Edited by Aлексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

На территории Калужской области (по Брянской не приходилось ездить) очень много остановочных пунктов без касс, поэтому и контроллеры обилечивают без взимания дополнительных сборов, да и пассажиры охотно оплачивают свой проезд. А вот на территории Москвы и Московской области (рассматриваю Горьковское направление) кассы почти на всех станциях. Помню как-то ехал из Кусково в Москву, билет приобрести в кассе не смог, т.к. она не работала, и доказать это не смог, пришлось платить лишние 26 рублей комиссии за выход в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. ездил один раз летом. Народу было довольно много (человек 200), причём большинство пассажиров именно с электрички Москва - Сухиничи.

Вы точно имеете в виду электричку, согласованную с электричкой Москва - Сухиничи? Если другую, то понятно - "местных" пассажиров там мало.

Видимо на нестыковой мне довелось ехать, но не суть. Ещё раз озвучу вопрос, зачем пассажиру исправно оплачивающему проезд, платить за электричку 303.5(мск-калуга)+303.5(калуга-сухиничи)+300(сухиничи-брянск). (третий тариф может отличаться, первые два взяты с туту.ру) когда по этому маршруту ходит десятки поездов, плацкарт в которых стоит 550-700 рублей и по времени идут на много быстрее. Электричка такая была всего одна, поездов больше десяти..., вывод на поверхности, большиснтво таких пассажиров не оплачитвает проезд или оплачивает его частично,типа я только сел и вот вот сойду. Зачем ржд беспокоиться о таких пассажиров. Примерьте эту ситуацию на себя, Вам понравится если за Вашу работу оплата будет частична или её вобще не будет?

И кстати Сухиничи это станция стыкования , там обязательна остановка всех ПДС(для смены Локомотива) Т.е. билет можно взять и до неё, а дальше продолжить на местной электричке (опять же дешевле и быстрее) но это если оплачивать проезд, а если не оплачивать, то можно дальше возмущаться о том почему о зайцах ржд не беспокоится.

Тогда ответьте на вопрос - зачем увеличивать накладные расходы, при этом доставляя большие неудобства пассажирам, если можно этого не делать?

В любом случае, чьи бы деньги не были, в конечном итоге, это деньги налогоплательщиков, либо пассажиров.

Ну кто эти пассажиры уже выяснили, а по поводу расходов повторюсь. Возьмём пресловутую элку мск-владимир, которой долго не было.Пока она была разделена, на участки владмир -петушки формированием ввппк и петушки-мск(цппк), то первую электричку оплачивала владимирская обл. Теперь её сделали длиной и за тот участок платим Мы в жители г. Ж. , если её вновь разделят, то возможно высвободится часть бюджета и может состав новый купят или дворников для чистки снега наймут.

Это называется взятка. А я говорю о законных способах.

Ну и что в этом хорошего, что создаётся среда, которая склоняет людей нарушать закон, и деньги поступают не железной дороге, а непонятно кому.

Не платить за проезд или оплачивать его частично, вот что незаконно. А если пдс заполнен , то ржд не может получить денег больше с данного вагона. Да и решение этой проблемы лежит на поверхности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо на нестыковой мне довелось ехать, но не суть. Ещё раз озвучу вопрос, зачем пассажиру исправно оплачивающему проезд, платить за электричку 303.5(мск-калуга)+303.5(калуга-сухиничи)+300(сухиничи-брянск). (третий тариф может отличаться, первые два взяты с туту.ру) когда по этому маршруту ходит десятки поездов, плацкарт в которых стоит 550-700 рублей и по времени идут на много быстрее. Электричка такая была всего одна, поездов больше десяти..., вывод на поверхности, большиснтво таких пассажиров не оплачитвает проезд или оплачивает его частично,типа я только сел и вот вот сойду. Зачем ржд беспокоиться о таких пассажиров. Примерьте эту ситуацию на себя, Вам понравится если за Вашу работу оплата будет частична или её вобще не будет?

Калуга - Сухиничи 124 рубля, Сухиничи - Брянск - 200 рублей. В сумме 630 рублей примерно. Но ещё раз повторюсь, что электричка нужна, прежде всего, для промежуточный станций и о.п., где поезд не останавливается.

Я бы понял, если бы электричку отменили бы совсем, раз (по вашим словам) не платят в чём я сильно сомневаюсь. Так ведь не отменили, но разбили на две и рассогласовали с брянской, т.е. минус 200 человек минимум, большинство из которых уйдёт на автобусы и личные автомобили.

В том-то и дело, что удобных пдсов, которые согласуются с местными электричками почти нет - только с 20:30 более-менее нормальное согласование (хотя час всё равно многовато). Но время выезда из Москвы в 15-16 часов неудобное - в пятницу рано, в субботу поздно. А вот 8:32 в субботу было самое то для многих.

Edited by Aлексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это Вы так за Сухиничи с Брянском распереживались ( Сухиничи- это в России?)? В Биробиджане тоже небось не всё гладко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калуга - Сухиничи 124 рубля, Сухиничи - Брянск - 200 рублей. В сумме 630 рублей примерно. Но ещё раз повторюсь, что электричка нужна, прежде всего, для промежуточный станций и о.п., где поезд не останавливается.

Я бы понял, если бы электричку отменили бы совсем, раз (по вашим словам) не платят в чём я сильно сомневаюсь. Так ведь не отменили, но разбили на две и рассогласовали с брянской, т.е. минус 200 человек минимум, большинство из которых уйдёт на автобусы и личные автомобили.

В том-то и дело, что удобных пдсов, которые согласуются с местными электричками почти нет - только с 20:30 более-менее нормальное согласование (хотя час всё равно многовато). Но время выезда из Москвы в 15-16 часов неудобное - в пятницу рано, в субботу поздно. А вот 8:32 в субботу было самое то для многих.

http://www.tutu.ru/r...date=08.01.2013

всёже 303 руб, но даже если туту даёт некорректную инфу всё равно, ПДС тогда примерно сопоставим по цене, но он быстрее и комфорт не сравним.

А если сомневаетесь по поводу оплат, то вэлком например в петушинскую элку,после фрязево, там оцените масштаб бегающих по платформе и оставшихся в вагоне(оплативших) и сомнения отпадут :)

И ещё раз повторюсь , правильно сделали что рассогласовали, подобные волны удобны только зайцам, которыми они и пользуются, ресурс 3ту.ру тому пример, ни кому не нравится когда не оплачивают выполненную работу или предоставленные услуги.

Edited by Lifter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а не находите ли странным,что на самом массовом узле не могут сделать аналогичную систему, как с ваших слов в регионах, хотя предпринимают кучу мер: охрана, турникеты, контролёры, чоп на торцах платформ, колючая проволка, солидол и прочие анти-заячные усилия которые не эффективны?! Странно да?

У меня конечно не такого опыта поездок как у Вас, но там где мне довелось ездить на пригороде, брянская обл, калужская, в .т.ч.фаянсовая, вяземский узел, то ни увидел серьёзных отличий по зайцам от горьковки, если и платят то минимум. (за 1 зону)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...