Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас.
В эту сказку я поверю после того как в РЖД сменится пару раз руководство и ни одно из них не откроет ничего интересного в этом проекте...

Был бы он таким прибыльным как пиарят - мы бы их сейчас как в Китае тысячами покупали бы... А судя потому что не покупаем - то лет через десять узнаем страшную правду что затраты на инфраструктуру забыли по нормальному посчитать, быть может прибыльность попутали с доходностью и поэтому ах как не удивительно почему мы пачками их не покупали ибо по старой эту тысячу при всем желании не пустишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны не закупаются массово потому, что у нас туева хуча участков российской железной дороги не электрифицирована в принципе и не уложены рельсы по бесстыковой технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начато производство новой партии Сапсанов (8 шт.) для направления Москва-С-Петербург. Начнут поступать на линию в начале 2014 года.

Кроме того, РЖД интересны международные перевозки и в Твери начато производство международных вагонов на базе немецких достижений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сказку я поверю после того как в РЖД сменится пару раз руководство и ни одно из них не откроет ничего интересного в этом проекте...

Был бы он таким прибыльным как пиарят - мы бы их сейчас как в Китае тысячами покупали бы... А судя потому что не покупаем - то лет через десять узнаем страшную правду что затраты на инфраструктуру забыли по нормальному посчитать, быть может прибыльность попутали с доходностью и поэтому ах как не удивительно почему мы пачками их не покупали ибо по старой эту тысячу при всем желании не пустишь...

Во-первых, это не китайское производство, а немецкое.

Во-вторых, действительно, эту тысячу пускать негде, поскольку соответствующей инфраструктуры на то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы платёжеспособный пассажир. то была бы и инфраструктура и тысяча сапсанов.

Нет больше таких направлений как мск-питер, нн и то сомнительное по факту вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны не закупаются массово потому, что у нас туева хуча участков российской железной дороги не электрифицирована в принципе и не уложены рельсы по бесстыковой технологии.

Млин, а вот европа с китаем родились с электрифицированными дорогами и рельсами уложенными по бесстыковой технологии. Прям им все господь бог дал это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы платёжеспособный пассажир. то была бы и инфраструктура и тысяча сапсанов.

Нет больше таких направлений как мск-питер, нн и то сомнительное по факту вышло

Ценник на проезд в поездах РЖД задран ориентировочно в 4 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на проезд в поездах РЖД задран ориентировочно в 4 раза

какой ужас, в европах тогда в 16 раз получается задран?

Если по серьёзному, тарифы что на пригород, что на дальние поезда очень лояльные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссии жд государственная и не о какой самоокупаемости там речи не идёт.

[Железнодорожная - Москва, всего 35 минут, чувствуешь себя оскорблённым и заряд негатива на несколько суток.

Этот дикий беспредел с непрерывно курсирующим "отребьем" - торговцами, попрошайками, табакоманами в тамбурах - есть позор!

УЖасы 10 летней давности?)) То что Вы перечислили,в электричках Железнодорожная -мск уже лет 5 не встречал, может что подобное и есть на петушках где-то после зуево, но там ездить не приходится.

Теперь пример живого тарифа которым пользуюсь я и другие соседи: большая Москва, поездка от дома до работы обходится в 23.60 руб(за 30 км пути) , ах да и этот тариф завышен в 4 раза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...