Jump to content
Sign in to follow this  
Michael

Электрички

Recommended Posts

Нормальные тарифы в Беларуси.

http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html - cканы билетов с расстоянием и переводом цен. Сравните с нашими.

Причём в белорусских электричках нет и десятой доли того беспредела, что есть в наших. После поездки в обычной быдловозной электричке

Железнодорожная - Москва, всего 35 минут, чувствуешь себя оскорблённым и заряд негатива на несколько суток.

Этот дикий беспредел с непрерывно курсирующим "отребьем" - торговцами, попрошайками, табакоманами в тамбурах - есть позор!

Спасибо, интересная ссылочка. Был я в 2010 в Белорусси и в Западной Украине. С российской глубинкой разница просто поражающая. Ни разу не увидел: пьянь на улицах, бомжей. Практически нет черно*опых, поля- засеяны, леса- не засраны, деревни- как на картинке, дороги- хорошие. Мда. К чему это я? Не знаю. Но там в глубинке чувствуется жизнь- у нас же тля и разруха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы это видите? приглашаю на просмотр 7-52 и 18-12, в оных этого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зялта читали? Написал

http://zyalt.livejournal.com/698906.html

Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Попробуем найти, кто же у нас отвечает за электрички. Большую часть электричек обслуживает компания ЦППК. Уровень менеджмета этой компании хорошо характеризует адрес из официального сайта "oaocppk.ru". Почти наполовину ей владеет РЖД, оставшийся пакет был разделен равными долями между правительством Москвы и Московской области. Однако правительство Москвы свою долю продало некому ООО «Московская пассажирская компания». Эта компания обслуживает обычные электрички, поезда типа "спутник", "концепт" и "экспресс". Одновременно инфраструктура комплекса пригородных перевозок используется компанией "Аэроэкспресс", обслуживающей аэропорты и связанной с ней компанией РЭКС, обслуживающей целый ряд наиболее прибыльных направлений.

В этом плане любопытно, что, по слухам, ООО «Московская пассажирская компания» принадлежит тем же людям, что и "Аэроэкспресс" и РЭКС. Причем для них она оказывается конкурентом с низкой ценой проезда. Для примера: проезд на Аэроэкспрессе от Павелецкого до Домодедово стоит 320 рублей, а на электричке ЦППК - 99 рублей. Билет РЭКСа из Москвы в Лобню стоит 130 рублей, а билет ЦППК на то же направление - 66 рублей. В два раза отличается цена в рамках самой ЦППК на билеты "спутников" и "концептов" от обычных поездов. Например, в Железнодорожный на "спутнике" можно добраться за 99 рублей, а на обычном поезде - за 45 рублей.

Так как по сути эти компании, так или иначе имеющие общих владельцев, занимают монопольное положение на рынке (автобус, стоящий в пробках, или автомобиль, стоящий в них же, им не конкуренты), то им совершенно никто не мешает отменять дешевые электрички в пользу "продвинутых". Во всем мире для поездов-экспрессов строят отдельные пути, чтобы они не мешали обычным поездам. У нас же более дорогие поезда пускают в ущерб обычным. В результате пользоваться обычными электричками на некоторых направлениях становится просто невозможно, ведь из развитие совершенно не выгодно клубу потомственных железнодорожников.

...

После пользования электричкой хочется не детей рожать, а пить пиво в подъезде, поджигать кнопки в лифте и воровать лавочки из Щукино...

...На станциях нет навесов, их нет даже на крупных вокзалах вроде станции "Железнодорожная", обслуживающей большой город. Там тоже лабиринт лестниц и ожидание поезда под дождем. Причем это касается даже дорогих "спутников"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то клеветы многовато. Количество спутников не бесконечно, их процентом ограничивают от обычных(кажется 10%, поправьте кто точную цифру помнит) Навесы вобще на всех платформах у нас есть. Товарищу действительно лучше пиво пить и по лифтам на кнопки справлять нужду, чем писать такую ахинею :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал каменты, вброс на тему "РЖД- всё плохо ,всё ужасно" для хомячков вышел мегаудачно.

Каменты некоторых зайцев доставили:

а сейчас средний законопослушный подмосквич чуть ли не половину семейного бюджета за абонемент выкладывать должен. При этом попасть в электричку горьковского направления - это вообще ежедневный небольшой подвиг....

:D

а у нас тут есть "средний законопослушный подмосквич" работающий за 2 тыщи,(или за 6 тыщ ,если на спутнике ездит) я очень хочу с ними пообщаться?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас тут есть "средний законопослушный подмосквич" работающий за 2 тыщи,(или за 6 тыщ ,если на спутнике ездит) я очень хочу с ними пообщаться?)))

Здесь вряд ли, а вот на форуме Электростали или Павловского Посада возможно. К сожалению Железнодорожная не единственная подмосковная станции горьковского направления.

Кстати по поводу эмоциональности автора (ов) и детализации описываемых ими событий и фактов…..были бы вы коренным жителем Нижнего Новгорода как бы возмутились вы творчеством Горького, а уж форумов по киноляпам вообще не счесть, однако это не сколько не умаляет значимости творчества этих авторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то клеветы многовато. Количество спутников не бесконечно, их процентом ограничивают от обычных(кажется 10%, поправьте кто точную цифру помнит) Навесы вобще на всех платформах у нас есть. Товарищу действительно лучше пиво пить и по лифтам на кнопки справлять нужду, чем писать такую ахинею :)

До количества электричек в день пассажирам плевать. Им важно наличие и количество нужных электричек в нужное время.

У нас, например, в промежуток с 7:00 до 8:00 было четыре обычных электричек из Железнодорожной, сейчас - два спутника и две обычных. А общее количество обычных электричек из Железнодорожной за счёт передвижения на другое время (например, на 5-6 утра) осталось примерно таким же.

Навес есть не на всех платформах (пример - Купавна и куча других на платформе "от Москвы", Казанское и некоторые другие - вообще нет навеса).

Edited by Aлексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас тут есть "средний законопослушный подмосквич" работающий за 2 тыщи,(или за 6 тыщ ,если на спутнике ездит) я очень хочу с ними пообщаться?)))

Естественно, речь идёт не о ближних пассажирах. Хоть это и преувеличено, но понять можно.

В пределах 25 км от Московских вокзалов тарифы более-менее нормальные.

А дальше во всех нормальных регионах стоимость проезда 1 км постепенно уменьшается, или хотя бы не увеличивается. См, например, тарифы Мурманской области. На ближние расстояния - такие же, как у нас (только с округлением - что правильно, т.к. тарифы вроде 49,5 рублей - бред), а на дальние идёт уменьшение стоимости одного км пути.

У нас же стоимость одного км для разовых билетов примерно одинаковая вне зависимости от расстояния (из-за чего на дальние расстояния намного дешевле поездом дальнего следования ехать), а стоимость 1 км при покупке абонементных билетов до 25 км постепенно снижается, а дальше резко увеличивается скачком, и снижение идёт только после 65 км примерно.

Edited by Aлексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

До количества электричек в день пассажирам плевать. Им важно наличие и количество нужных электричек в нужное время.

У нас, например, в промежуток с 7:00 до 8:00 было четыре обычных электричек из Железнодорожной, сейчас - два спутника и две обычных. А общее количество обычных электричек из Железнодорожной за счёт передвижения на другое время (например, на 5-6 утра) осталось примерно таким же.

Тут согласен, но он не пишет о таких проблемах, он пишет про кассы которые должны быть подстроены под граждан выше 2метром или про кнопку которая относится вобще к дорожникам, но винит он почему то РЖД)) И кнопка кстати действительно не работает, но по простой причине(она отключена), там светофор исправно сам включается на пешеходный.

Навес есть не на всех платформах (пример - Купавна и куча других на платформе "от Москвы", Казанское и некоторые другие - вообще нет навеса).

Так и писать надо было про Купавну и прочие платформы "от мск", но он пишет про Железку, где на всех 4 рёх платформах навесы есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...