Перейти к публикации
Michael

Электрички

Рекомендованные сообщения

-

Изменено пользователем bsd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные тарифы в Беларуси.

http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html - cканы билетов с расстоянием и переводом цен. Сравните с нашими.

Причём в белорусских электричках нет и десятой доли того беспредела, что есть в наших. После поездки в обычной быдловозной электричке

Железнодорожная - Москва, всего 35 минут, чувствуешь себя оскорблённым и заряд негатива на несколько суток.

Этот дикий беспредел с непрерывно курсирующим "отребьем" - торговцами, попрошайками, табакоманами в тамбурах - есть позор!

Спасибо, интересная ссылочка. Был я в 2010 в Белорусси и в Западной Украине. С российской глубинкой разница просто поражающая. Ни разу не увидел: пьянь на улицах, бомжей. Практически нет черно*опых, поля- засеяны, леса- не засраны, деревни- как на картинке, дороги- хорошие. Мда. К чему это я? Не знаю. Но там в глубинке чувствуется жизнь- у нас же тля и разруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы это видите? приглашаю на просмотр 7-52 и 18-12, в оных этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зялта читали? Написал

http://zyalt.livejournal.com/698906.html

Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Попробуем найти, кто же у нас отвечает за электрички. Большую часть электричек обслуживает компания ЦППК. Уровень менеджмета этой компании хорошо характеризует адрес из официального сайта "oaocppk.ru". Почти наполовину ей владеет РЖД, оставшийся пакет был разделен равными долями между правительством Москвы и Московской области. Однако правительство Москвы свою долю продало некому ООО «Московская пассажирская компания». Эта компания обслуживает обычные электрички, поезда типа "спутник", "концепт" и "экспресс". Одновременно инфраструктура комплекса пригородных перевозок используется компанией "Аэроэкспресс", обслуживающей аэропорты и связанной с ней компанией РЭКС, обслуживающей целый ряд наиболее прибыльных направлений.

В этом плане любопытно, что, по слухам, ООО «Московская пассажирская компания» принадлежит тем же людям, что и "Аэроэкспресс" и РЭКС. Причем для них она оказывается конкурентом с низкой ценой проезда. Для примера: проезд на Аэроэкспрессе от Павелецкого до Домодедово стоит 320 рублей, а на электричке ЦППК - 99 рублей. Билет РЭКСа из Москвы в Лобню стоит 130 рублей, а билет ЦППК на то же направление - 66 рублей. В два раза отличается цена в рамках самой ЦППК на билеты "спутников" и "концептов" от обычных поездов. Например, в Железнодорожный на "спутнике" можно добраться за 99 рублей, а на обычном поезде - за 45 рублей.

Так как по сути эти компании, так или иначе имеющие общих владельцев, занимают монопольное положение на рынке (автобус, стоящий в пробках, или автомобиль, стоящий в них же, им не конкуренты), то им совершенно никто не мешает отменять дешевые электрички в пользу "продвинутых". Во всем мире для поездов-экспрессов строят отдельные пути, чтобы они не мешали обычным поездам. У нас же более дорогие поезда пускают в ущерб обычным. В результате пользоваться обычными электричками на некоторых направлениях становится просто невозможно, ведь из развитие совершенно не выгодно клубу потомственных железнодорожников.

...

После пользования электричкой хочется не детей рожать, а пить пиво в подъезде, поджигать кнопки в лифте и воровать лавочки из Щукино...

...На станциях нет навесов, их нет даже на крупных вокзалах вроде станции "Железнодорожная", обслуживающей большой город. Там тоже лабиринт лестниц и ожидание поезда под дождем. Причем это касается даже дорогих "спутников"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то клеветы многовато. Количество спутников не бесконечно, их процентом ограничивают от обычных(кажется 10%, поправьте кто точную цифру помнит) Навесы вобще на всех платформах у нас есть. Товарищу действительно лучше пиво пить и по лифтам на кнопки справлять нужду, чем писать такую ахинею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал каменты, вброс на тему "РЖД- всё плохо ,всё ужасно" для хомячков вышел мегаудачно.

Каменты некоторых зайцев доставили:

а сейчас средний законопослушный подмосквич чуть ли не половину семейного бюджета за абонемент выкладывать должен. При этом попасть в электричку горьковского направления - это вообще ежедневный небольшой подвиг....

:D

а у нас тут есть "средний законопослушный подмосквич" работающий за 2 тыщи,(или за 6 тыщ ,если на спутнике ездит) я очень хочу с ними пообщаться?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас тут есть "средний законопослушный подмосквич" работающий за 2 тыщи,(или за 6 тыщ ,если на спутнике ездит) я очень хочу с ними пообщаться?)))

Здесь вряд ли, а вот на форуме Электростали или Павловского Посада возможно. К сожалению Железнодорожная не единственная подмосковная станции горьковского направления.

Кстати по поводу эмоциональности автора (ов) и детализации описываемых ими событий и фактов…..были бы вы коренным жителем Нижнего Новгорода как бы возмутились вы творчеством Горького, а уж форумов по киноляпам вообще не счесть, однако это не сколько не умаляет значимости творчества этих авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то клеветы многовато. Количество спутников не бесконечно, их процентом ограничивают от обычных(кажется 10%, поправьте кто точную цифру помнит) Навесы вобще на всех платформах у нас есть. Товарищу действительно лучше пиво пить и по лифтам на кнопки справлять нужду, чем писать такую ахинею :)

До количества электричек в день пассажирам плевать. Им важно наличие и количество нужных электричек в нужное время.

У нас, например, в промежуток с 7:00 до 8:00 было четыре обычных электричек из Железнодорожной, сейчас - два спутника и две обычных. А общее количество обычных электричек из Железнодорожной за счёт передвижения на другое время (например, на 5-6 утра) осталось примерно таким же.

Навес есть не на всех платформах (пример - Купавна и куча других на платформе "от Москвы", Казанское и некоторые другие - вообще нет навеса).

Изменено пользователем Aлексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас тут есть "средний законопослушный подмосквич" работающий за 2 тыщи,(или за 6 тыщ ,если на спутнике ездит) я очень хочу с ними пообщаться?)))

Естественно, речь идёт не о ближних пассажирах. Хоть это и преувеличено, но понять можно.

В пределах 25 км от Московских вокзалов тарифы более-менее нормальные.

А дальше во всех нормальных регионах стоимость проезда 1 км постепенно уменьшается, или хотя бы не увеличивается. См, например, тарифы Мурманской области. На ближние расстояния - такие же, как у нас (только с округлением - что правильно, т.к. тарифы вроде 49,5 рублей - бред), а на дальние идёт уменьшение стоимости одного км пути.

У нас же стоимость одного км для разовых билетов примерно одинаковая вне зависимости от расстояния (из-за чего на дальние расстояния намного дешевле поездом дальнего следования ехать), а стоимость 1 км при покупке абонементных билетов до 25 км постепенно снижается, а дальше резко увеличивается скачком, и снижение идёт только после 65 км примерно.

Изменено пользователем Aлексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До количества электричек в день пассажирам плевать. Им важно наличие и количество нужных электричек в нужное время.

У нас, например, в промежуток с 7:00 до 8:00 было четыре обычных электричек из Железнодорожной, сейчас - два спутника и две обычных. А общее количество обычных электричек из Железнодорожной за счёт передвижения на другое время (например, на 5-6 утра) осталось примерно таким же.

Тут согласен, но он не пишет о таких проблемах, он пишет про кассы которые должны быть подстроены под граждан выше 2метром или про кнопку которая относится вобще к дорожникам, но винит он почему то РЖД)) И кнопка кстати действительно не работает, но по простой причине(она отключена), там светофор исправно сам включается на пешеходный.

Навес есть не на всех платформах (пример - Купавна и куча других на платформе "от Москвы", Казанское и некоторые другие - вообще нет навеса).

Так и писать надо было про Купавну и прочие платформы "от мск", но он пишет про Железку, где на всех 4 рёх платформах навесы есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...