Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Житель Ольгино может ездить в Москву за 40 (и меньше) и житель Москвы тоже. Это я вам 100% говорю :D .

Или вы по своей зп судите...

"за мкадом жизни нет", Ольгино - единственный островок благополучия (ну, кроме Рублевки, конечно) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею уверить - присутствие в выходные в дачный сезон не может дать всей картины, коей обладают живущие постоянно в этих городах :)

Скажу прямо - если бы 40 тыр в Павлике было бы "много где", утренние волокуши были бы намного меньше заполнены :)

И - да, кто-то может ездить и за 80, а кто-то рад 40 т.р., и даже за 30 ездят оттуда, представляете?

Значит обманывают меня соседи по участку, кстати коренные ПП, негодяи...

п.с. кстати за меньшие деньги председателя не нашли, не нашлось желающих работать в ПП и за 40 тыщ.

Житель Ольгино может ездить в Москву за 40 (и меньше) и житель Москвы тоже. Это я вам 100% говорю :D .

Или вы по своей зп судите...

По форуму..., не помню никнейма, тут как-то один из участников писал , что в Ж он если бы и согласился работать , но минимум за 90-100т, вот это я понимаю уровень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обманывают меня соседи по участку, кстати коренные ПП, негодяи...

п.с. кстати за меньшие деньги председателя не нашли, не нашлось желающих работать в ПП и за 40 тыщ.

По форуму..., не помню никнейма, тут как-то один из участников писал , что в Ж он если бы и согласился работать , но минимум за 90-100т, вот это я понимаю уровень :)

Они, похоже, живут в каком-то своем ПП :) Так же, как Ольгино - отдельно от Керамики и Агрогородка, хотя все входит в Ж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форуму..., не помню никнейма, тут как-то один из участников писал , что в Ж он если бы и согласился работать , но минимум за 90-100т, вот это я понимаю уровень :)

Да тут у нас на форуме встречал таких.

Купят квартиру подешевле, чтоб на машину по такой же цене хватило, в нерезиновую на работу ездить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы готовы платить 4 среднемесячных з/п за 1 проезд, как в китае?

И это не электричка. а аналог нашего сапсана. Опять же он сравнил тёплое с мягки, что покрасивее лапшу обывателю повесить))

Кстати. Про Китай. 174 километра на аналоге Сапсана - 190 гонконгских долларов, около 800 рублей нашими. Гонконг-Гуанчжоу, в один конец. Чисто, комфортно, быстро (лично не раз убеждался). КМК, Сапсан дороже выходит. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся сегодня в очередной раз с воровством поездок по абонементу. Только в этот раз поездки на абонементе есть, но вот воспользоваться ими нельзя.

Итак, имею абонемент на "Спутник" изначально имевший 20 поездок, купленный 12.12.2012 за 1530 рублей.

Срок действия абонемента 30 суток, т.е. по 10.01.2013 включительно.

В период действия абонемента попало 8 дней новогодних каникул, в которые ездило 3 электрички соответствующие категории "Спутник", можно даже сказать, что именно 3-4 этих электрички ездят по графику "ежедневно".

В направлении Жел-дор—Москва это 08:04 (Ногинск), 11:56 (Крутое), 18:05 (Жел-дор).

В направлении Москва—Жел-дор это 08:58 (Крутое), 12:35 (Крутое), 17:01 (Жел-дор), 21:01 (Владимир).

Для меня эти электрички в дни с 01.01 по 08.01.2013 неудобны, а руководство РЖД или ЦППК - это не волнует, не их проблемы.

Вчера по этому абонементу я проехал последний раз, осталось 4 неизрасходованные поездки, срок действия абонемента закончился.

Как меня заверили в кассе на Курском вокзале, писать заявления бесполезно, ни денег ни поездок не вернут, срок действия абонемента истек, мне нужно было думать о новогодних 8 днях в момент приобретения абонемента.

Интересные факты:

- обычный билет на одну поездку "туда-обратно", по сути "билет одного дня", действует сегодня "туда" и завтра "обратно";

- обычный билет на одну поездку "туда-обратно" купленный в пятницу, по сути "билет одного дня", действует сегодня "туда" и по понедельник включительно "обратно";

- обычный билет на одну поездку "туда-обратно" купленный 29.12.2012, по сути "билет одного дня", действует сегодня "туда" и по 09.01.2013 включительно "обратно". Основание тут ("Билет на проезд «обратно» действует с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся сегодня в очередной раз с воровством поездок по абонементу. Только в этот раз поездки на абонементе есть, но вот воспользоваться ими нельзя.
Ага. А еще меня бесит что вот по этим абонементам нельзя ездить в самарской области. Тоже воровство чистой воды :)
Интересные факты:

- обычный билет на одну поездку "туда-обратно", по сути "билет одного дня", действует сегодня "туда" и завтра "обратно";

- обычный билет на одну поездку "туда-обратно" купленный в пятницу, по сути "билет одного дня", действует сегодня "туда" и по понедельник включительно "обратно";

- обычный билет на одну поездку "туда-обратно" купленный 29.12.2012, по сути "билет одного дня", действует сегодня "туда" и по 09.01.2013 включительно "обратно". Основание тут ("Билет на проезд «обратно» действует с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней").

т.е. можно было написать одним предложением "билет одного рабочего дня" :)

Вчера по этому абонементу я проехал последний раз, осталось 4 неизрасходованные поездки, срок действия абонемента закончился.

А ведь мог сделать сразу 2 ходки "туда-сюда" с проходом турникетов и выйти в ноль :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А еще меня бесит что вот по этим абонементам нельзя ездить в самарской области. Тоже воровство чистой воды :)

Абонемент в направлении Москва—Жел-дор, тут и спорить не о чем.

А ведь мог сделать сразу 2 ходки "туда-сюда" с проходом турникетов и выйти в ноль :)

Благодарю за каламбур!

Кстати, понял я каким образом исчезают поездки с абонемента. Дважды встречались турникеты, которые не принимают абонемент: прикладываешь абонемент - горит красный сигнал. Идешь к соседнему турникету - зеленый. Один такой турникет "разводящий на лоха" установлен у нас в Железке, в левом крыле (если к путям стоять спиной). Об этом также сказано на tutu.ru "Обратите внимание - если турникет "на выход" не сработает, необходимо поднести карту еще раз к тому же турникету, иначе может быть списана еще одна поездка."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Про Китай. 174 километра на аналоге Сапсана - 190 гонконгских долларов, около 800 рублей нашими. Гонконг-Гуанчжоу, в один конец. Чисто, комфортно, быстро (лично не раз убеждался). КМК, Сапсан дороже выходит. Или нет?

Примерно так же, но там, как пишут, что средняя месячная з/п 20 американских долларов. У нас сапсан доступен среднему росиянину, то китайский сапсан среднему кнрцу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...