Перейти к публикации
Grunt

Выбор первой машины

Рекомендованные сообщения

Тему "выбор рабочей лошадки" Руслан закрыл :)

Обновляю эту, хотя машина будет вторая.

С маркой и типом машины уже определился, но вот хочу услышать отзывы о таком девайсе, как ESP.

После аварии многие мне говорили. что ESP могла бы мне помочь избежать аварии. Вот думаю, раскошеливатсья (30 тыщ в моем случае) или нет.

Что скажут те, у которых есть ESP или теоретики что скажут?

Ага, система стабилизации и курсовой устойчивости. У многих производителей она по разному кличется. У меня например DSC. Ну не в этом суть. Экономить на данной системе думаю не стоит, но опять же она просто помогает водителю, а не вытаскивает его из дерьма, если так можно выразиться. Так что и с ней раслобляться не стоит, если в голове дури полно, то даже полный привод не поможет. Поэтому если кто-то там говорит что данная система это господь бог, то не верьте, это всего лишь помошник и причём ваш помошник, а не господень.

Вобще прибамбас считаю нужным, а если захочется драйва, то как тут ужё говорилось-кнопочка есть. У меня например ента кнопочка полностью вырубает всю электронику и даже АБСку сильно притупляет. Зимой драйв полнейший можно почувствоваеь нажав данную кнопку :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если выбирать между "кувыркнуться" и почувствовать толчок, я бы выбрал "сортир" crazy.gif

надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться :) но это философский разговор :)

я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться :) но это философский разговор :)

я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт.

с другой стороны (особенно для заднего привода) если нет ESP, то чуть сильнее на газульку надавил и превед! - занос с места :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. плюсы уже обсудили, могу сказать про минус, который я реально ощущал зимой при езде с ESP на автомате (ведь не бывает одних плюсов без минусов :) ). При достатоточно динамичном разгоне даже по слегка подмороженному асфальту, естественно, в самом начале срабатывает ESP, которая немного придерживает машину. После автоматического выключения ESP, автомат переключается на повышенную передачу с ощутимым рывком. Само собой, избежать этого можно более плавным разгоном, либо отключением ESP. Больше всего это чувствовалось в начале весны (так как зимой езда сама по себе достаточно аккуратная и нединамичная), когда асфальт уже вроде бы чистый, хочется хотя-бы при разгоне выжать чуть побольше мощи моторчика :) Но так как постоянно было лень выключать-включать ESP, приходилось жертвовать динамикой и разгоняться более плавно.

Чё чушь-то молоть. Почитайте принцып работы данного девайса, а если ужё чёт дёргается, то этт уже не порядок. ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё чушь-то молоть. Почитайте принцып работы данного девайса, а если ужё чёт дёргается, то этт уже не порядок. :D:)

Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. :) Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. :) Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил.

кстати, не полный привод ЛИ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, передний.

вообще я думал, что это старое авто

а если новое, то прямая дорога к ОД :)

такого на новых ESP быть не должно ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться :) но это философский разговор :D

я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт.

Данный девайс не притормаживает машину, а уменьшает тягу(количество оборотов двигателя) и паралельно притормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым передавая момент на колёса с наименьшим вращением, а значит с лучшим сцеплением с дорогой. Вот и всё. А уж если колесо буксует, тохоть наобжимайся на педальку, быстрей авто не поедет. И можно ещё поспорить кто зимой быстрей тронется, с девайсом али без. :)

Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. ;) Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил.

Извените если обидел. Не хотел правда. ;):) Не обижайтесь. Просто и вправду на исправных ЕСП такого не должно быть.

А толчёк получается от того что колесо пробуксовывающее АБСка притормаживает(не опечатолся именно АБСка), и крутящий момент переходит на другое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данный девайс не притормаживает машину, а уменьшает тягу(количество оборотов двигателя) и паралельно притормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым передавая момент на колёса с наименьшим вращением, а значит с лучшим сцеплением с дорогой. Вот и всё. А уж если колесо буксует, тохоть наобжимайся на педальку, быстрей авто не поедет. И можно ещё поспорить кто зимой быстрей тронется, с девайсом али без. :)

Извените если обидел. Не хотел правда. ;):) Не обижайтесь. Просто и вправду на исправных ЕСП такого не должно быть.

А толчёк получается от того что колесо пробуксовывающее АБСка притормаживает(не опечатолся именно АБСка), и крутящий момент переходит на другое колесо.

Все ок, без обид :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...