chirrik 3 614 Опубликовано: 16 июня 2009 Тему "выбор рабочей лошадки" Руслан закрыл Обновляю эту, хотя машина будет вторая. С маркой и типом машины уже определился, но вот хочу услышать отзывы о таком девайсе, как ESP. После аварии многие мне говорили. что ESP могла бы мне помочь избежать аварии. Вот думаю, раскошеливатсья (30 тыщ в моем случае) или нет. Что скажут те, у которых есть ESP или теоретики что скажут? Ага, система стабилизации и курсовой устойчивости. У многих производителей она по разному кличется. У меня например DSC. Ну не в этом суть. Экономить на данной системе думаю не стоит, но опять же она просто помогает водителю, а не вытаскивает его из дерьма, если так можно выразиться. Так что и с ней раслобляться не стоит, если в голове дури полно, то даже полный привод не поможет. Поэтому если кто-то там говорит что данная система это господь бог, то не верьте, это всего лишь помошник и причём ваш помошник, а не господень. Вобще прибамбас считаю нужным, а если захочется драйва, то как тут ужё говорилось-кнопочка есть. У меня например ента кнопочка полностью вырубает всю электронику и даже АБСку сильно притупляет. Зимой драйв полнейший можно почувствоваеь нажав данную кнопку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslik 2 Опубликовано: 16 июня 2009 если выбирать между "кувыркнуться" и почувствовать толчок, я бы выбрал "сортир" надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться но это философский разговор я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 16 июня 2009 надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться но это философский разговор я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт. с другой стороны (особенно для заднего привода) если нет ESP, то чуть сильнее на газульку надавил и превед! - занос с места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 16 июня 2009 Т.к. плюсы уже обсудили, могу сказать про минус, который я реально ощущал зимой при езде с ESP на автомате (ведь не бывает одних плюсов без минусов ). При достатоточно динамичном разгоне даже по слегка подмороженному асфальту, естественно, в самом начале срабатывает ESP, которая немного придерживает машину. После автоматического выключения ESP, автомат переключается на повышенную передачу с ощутимым рывком. Само собой, избежать этого можно более плавным разгоном, либо отключением ESP. Больше всего это чувствовалось в начале весны (так как зимой езда сама по себе достаточно аккуратная и нединамичная), когда асфальт уже вроде бы чистый, хочется хотя-бы при разгоне выжать чуть побольше мощи моторчика Но так как постоянно было лень выключать-включать ESP, приходилось жертвовать динамикой и разгоняться более плавно. Чё чушь-то молоть. Почитайте принцып работы данного девайса, а если ужё чёт дёргается, то этт уже не порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslik 2 Опубликовано: 16 июня 2009 Чё чушь-то молоть. Почитайте принцып работы данного девайса, а если ужё чёт дёргается, то этт уже не порядок. Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 16 июня 2009 Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил. кстати, не полный привод ЛИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslik 2 Опубликовано: 16 июня 2009 кстати, не полный привод ЛИ? нет, передний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 16 июня 2009 нет, передний. вообще я думал, что это старое авто а если новое, то прямая дорога к ОД такого на новых ESP быть не должно ни разу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 16 июня 2009 надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться но это философский разговор я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт. Данный девайс не притормаживает машину, а уменьшает тягу(количество оборотов двигателя) и паралельно притормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым передавая момент на колёса с наименьшим вращением, а значит с лучшим сцеплением с дорогой. Вот и всё. А уж если колесо буксует, тохоть наобжимайся на педальку, быстрей авто не поедет. И можно ещё поспорить кто зимой быстрей тронется, с девайсом али без. Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил. Извените если обидел. Не хотел правда. Не обижайтесь. Просто и вправду на исправных ЕСП такого не должно быть. А толчёк получается от того что колесо пробуксовывающее АБСка притормаживает(не опечатолся именно АБСка), и крутящий момент переходит на другое колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslik 2 Опубликовано: 16 июня 2009 Данный девайс не притормаживает машину, а уменьшает тягу(количество оборотов двигателя) и паралельно притормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым передавая момент на колёса с наименьшим вращением, а значит с лучшим сцеплением с дорогой. Вот и всё. А уж если колесо буксует, тохоть наобжимайся на педальку, быстрей авто не поедет. И можно ещё поспорить кто зимой быстрей тронется, с девайсом али без. Извените если обидел. Не хотел правда. Не обижайтесь. Просто и вправду на исправных ЕСП такого не должно быть. А толчёк получается от того что колесо пробуксовывающее АБСка притормаживает(не опечатолся именно АБСка), и крутящий момент переходит на другое колесо. Все ок, без обид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах