Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

напиши просто на стекле заднем большими буквами "У меня 2 тормоза и ручник" :D

ИМХО, "У меня два отморозка и миниган" - убедительнее :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, "У меня два отморозка и миниган" - убедительнее :lol:

ВРЕДНОСТЬ, поделись секретами АКПП :D

Я так понимаю речь идет не о кикдауне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕДНОСТЬ, поделись секретами АКПП :lol:

Я так понимаю речь идет не о кикдауне?

Вам достаточно один раз с Андреем прокатиться - больше вопросов не возникнет!

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз отрезать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам достаточно один раз с Андреем прокатиться - больше вопросов не возникнет!

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз отрезать. :lol:

Агресивно-безбашенный стайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чИво?

черти, которые при езде применяют стиль шахматки...туда-сюда, туда-сюда :lol: или вы ее как-то по-другому называете?

причем многие из них покупают свою первую тачилу, идут на курсы экстремалки и давай в шахматы гонять по дорогам...если пробок нет. Жууууть.

Я во многом и по этому причине машину пока не беру...блин, боюсь, дураков на дорогах много, на фига туда еще и блондинку выпускать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! опять слухи страшные пошли про меня на ентом форуме... :)

1) Признаюсь - кикдаун и 4000-6000 оборотов применяю постоянно , ибо считаю, что машина должна доставлять удовольствие и динамикой в том числе - а при вождении в первую очередь. Да и вообще, за лошади деньги плочены - в том числе и налогов - так зачем им простаивать? :)

2) "Шахматисты" - это действительно моральные уроды (к счастью, если я и гоняюсь - то только принципиально на прямых отрезках и, значит, не попадаю вроде в эту категорию).

А моральные уроды они потому, что не думают, что класс водителя, перед которым они заскакивают, непредсказуем.

Если это такой же "шахматист" или просто опытный водила, то он спокойно и адекватно среагирует, и при необходимости даже "подыграет", нивелируя погрешности "горе-шахматиста". А если новичок - то новичок может просто ШОРКНУТЬСЯ в сторону (например в отбойник)... Или выжать педаль тормоза ДО ПОСИНЕНИЯ и в занос уйти... или поймать в зад третье лицо :rolleyes: Короче, особая сволочность "шахматиста" окажется в том, что он с вероятностью 90% не будет участвовать в ДТП, которое произойдет именно по его вине. Таких надо прямо с вертолетов отстреливать, которые над МКАДом барражируют теперь частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕДНОСТЬ, поделись секретами АКПП :rolleyes:

Я так понимаю речь идет не о кикдауне?

1) Очень вредный для автомата "быстрый старт" с одновременным нажатием обеих педалей.

Не применяю, ибо:

- На Лачетти (4*2) это лишь дает пробуксовку, и эффект минимален.

- На Маверике (4*4) пуляет без пробуксовки просто адски, как из пращи, но машина поездившая, автомат для 3-х литров слабоватый, не рассчитан и чревато это. Применяю, только если намеренно гоняюсь (с джипом) со светофора (рав4, хонды CRV, все Форды, все Шевроле и т.п.). Премиум-класс обычно догоняет через 3-5 сек, а не премиум так и остается позади.

2) Адаптивность коробки.

Коробку можно "переучить" (электронные мозги) под стиль езды. Онга изменит коэффициенты (частоты и гистерезисы переключения передач).

Как ни странно, даже неновые коробки средненьких производителей (корейцев/америкосов) - адаптивные! Их можно переучить (правда иногда требуются волшебные пасссы по обнулению мозгов, но это делается без приборов и инструментов). У меня переучена на активную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Очень вредный для автомата "быстрый старт" с одновременным нажатием обеих педалей.

Не применяю, ибо:

- На Лачетти (4*2) это лишь дает пробуксовку, и эффект минимален.

- На Маверике (4*4) пуляет без пробуксовки просто адски, как из пращи, но машина поездившая, автомат для 3-х литров слабоватый, не рассчитан и чревато это. Применяю, только если намеренно гоняюсь (с джипом) со светофора (рав4, хонды CRV, все Форды, все Шевроле и т.п.). Премиум-класс обычно догоняет через 3-5 сек, а не премиум так и остается позади.

2) Адаптивность коробки.

Коробку можно "переучить" (электронные мозги) под стиль езды. Онга изменит коэффициенты (частоты и гистерезисы переключения передач).

Как ни странно, даже неновые коробки средненьких производителей (корейцев/америкосов) - адаптивные! Их можно переучить (правда иногда требуются волшебные пасссы по обнулению мозгов, но это делается без приборов и инструментов). У меня переучена на активную езду.

А что скажешь о вариаторе? С лепестками на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...