ВРЕДНОСТЬ 979 Опубликовано: 19 августа 2009 Ну субару сделал тупо машину для города =) без излишек Где-то в отзывах писали, что специально для Европы. Экология-экономия. Востребована такая, пишут, Субару :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 19 августа 2009 Мочало начинать сначала не хочется, все уже тут своим опытом делились.Скажу одно - вызываю любую тачку с механикой и объемом 1,5...1,6 литра посоревноваться на ускорение до 100 км/ч. Нетурбированную, конечно :rolleyes: . У меня автомат 1,6 литра на машине не самой свежей корейской разработки. Если кто-то и вырвется вперед (разве что Хонда какая-нить), то отрыв не составит ни 20% замерочного расстояния, ни 15, ни 10. А полкорпуса-корпус. а потом посчитайте бенз, сколько он с МКПП потратит и ты и не обгонишь ты на АКПП нормального (не спортсмена, но и не якоря) водилу с ручкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВРЕДНОСТЬ 979 Опубликовано: 19 августа 2009 а потом посчитайте бенз, сколько он с МКПП потратит и ты и не обгонишь ты на АКПП нормального (не спортсмена, но и не якоря) водилу с ручкой 1) Про бенз я вчера речь не вел 2) 50:50 - кого-то обгоню, от кого отстану. Толко МКПиПист, тягаясь со мной, будет все 11 секунд потеть, работать мозгом, и дрыгать руками-ногами, а я просто спокойно педаль в пол утоплю, и буду думать о Своём... или о Своей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 19 августа 2009 2) 50:50 - кого-то обгоню, от кого отстану. Толко МКПиПист, тягаясь со мной, будет все 11 секунд потеть, работать мозгом, и дрыгать руками-ногами, а я просто спокойно педаль в пол утоплю, и буду думать о Своём... или о Своей... ну с этим трудно спорить именно поэтому лично я сижу на АКПП ЗЫ: а вообще DSG рулит внутрях механика, снаружи автомат в сумме - сумма плюсов и того и другого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak47 1 385 Опубликовано: 19 августа 2009 ЗЫ: а вообще DSG рулит внутрях механика, снаружи автомат в сумме - сумма плюсов и того и другого Да и обычный робот с одним сцеплением ничего так, только привыкнуть надо после автомата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tcpap 621 Опубликовано: 19 августа 2009 давайте просто договоримся писать "гидроавтомат" или как-то так, имея в виду классическую АКПП. робот, ДСГ, вариатор - тоже АКПП. а есть варианты (у экстремальных мерсов) где планетарная коробка с мокрым сцеплениям вместо гидротрансформатора - тоже зверь, как "мокрая" ДСГ если не лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 19 августа 2009 Да читаешь отзывы и всё больше понимаешь, что старушка механика имеет только один минус - по пробкам немного тяжеловато. Но в остальном одни плюсы. А главное стоимость, надёжность и ремонтопригодность. Нет, наверно следующюю авто буду брать опять на мешалке. Меня она в пробках не напрягает, правда вот сцепление почаще менять приходится с моим стилем вождения, но это копейки по сравнению с ремонтом АКПП, причём любой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 20 августа 2009 Да и обычный робот с одним сцеплением ничего так, только привыкнуть надо после автомата. "дергунчик" на любителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak47 1 385 Опубликовано: 20 августа 2009 "дергунчик" на любителя Где как. На Зафире и правда раздражает. А на моем Пикассо намного более мягкий и адекватный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 20 августа 2009 Где как. На Зафире и правда раздражает. А на моем Пикассо намного более мягкий и адекватный. согласен я по астре сужу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах