Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Хочу такую машинку!

Такая лапочка! Только Кенгурятника установить.

да, как первая машина, да по пробкам - самое то. главное солидный запас продуктов иметь и биотулает, что бы не открывать пострадавшим и гайцам, денёк-другой постучат и глядишь отстанут =)))

как обзор -

e2f89bd9.jpg

и это, ЕСП нет - не бери =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буч, а что брать будешь?

Очень хочу KIA CEED тот же что и был, тока в максимальной комплектации :)

Долго выбирал между многими моделями. Но на сиде не наездился. Другого пока не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу KIA CEED тот же что и был, тока в максимальной комплектации :)

Долго выбирал между многими моделями. Но на сиде не наездился. Другого пока не хочу.

удачи тебе ! и на этот раз будь осторожным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу такую машинку!

Такая лапочка! Только Кенгурятника установить.

Не вопрос, помогу договориться. Продаються гражданские версии БРДМ 2 (боевая разведывательная дозорная машина) на платформе ГАЗ-66. И не подалёку в Балашихе (там служил), на 404 БТРЗ (бронетанковый ремонтный завод). :):D

Покрайнемере 3 года назад было возможно.

Вот такую же точно подогнали другану в Ярославль http://steer.ru/archives/2008/04/25/005842.php правда он тюнинг интерьера у себя в городе делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу KIA CEED тот же что и был, тока в максимальной комплектации :)

Долго выбирал между многими моделями. Но на сиде не наездился. Другого пока не хочу.

и скока этот сид стоит?

жена через неделю идёт на права учится, а голова уже болит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажут те, у которых есть ESP или теоретики что скажут?

Т.к. плюсы уже обсудили, могу сказать про минус, который я реально ощущал зимой при езде с ESP на автомате (ведь не бывает одних плюсов без минусов :) ). При достатоточно динамичном разгоне даже по слегка подмороженному асфальту, естественно, в самом начале срабатывает ESP, которая немного придерживает машину. После автоматического выключения ESP, автомат переключается на повышенную передачу с ощутимым рывком. Само собой, избежать этого можно более плавным разгоном, либо отключением ESP. Больше всего это чувствовалось в начале весны (так как зимой езда сама по себе достаточно аккуратная и нединамичная), когда асфальт уже вроде бы чистый, хочется хотя-бы при разгоне выжать чуть побольше мощи моторчика :) Но так как постоянно было лень выключать-включать ESP, приходилось жертвовать динамикой и разгоняться более плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...