Перейти к публикации
Alex_29

ГСЭ или ТСЖ

Рекомендованные сообщения

Создается впечатление, что люди, повторяющие как заклинание: "ГСЭ очень плохо обслуживает",- с луны свалились, будто бы они до этого проживали в каких-то райских условиях где-нибудь в Швейцарии или Люксембурге. Плохо или хорошо - понятие относительное, нужно все соизмерять с общими, стандартными условиями. Пройдите по другим дворам и домам, к которым ГСЭ никакого отношения не имеет, подсчитайте число неработающих светильников, батарей, количество грязи, тогда и делайте выводы плохо-хорошо. НИКАКАЯ служба эксплуатации - своя или подрядная - не будет обслуживать лучше. Лучше можно сделать только в отдельном небольшом доме, где председатель ТСЖ - активный деловой человек и где жители его поддерживают. В таком большом кАлхозе, как НО, ничего не получится.

Строго говоря - все те недостатки, о которых кричат активисты НО, это в первую и главную очередь - недостатки не ГСЭ, а НО, которое не смогло обеспечить выполнение договорных обязательств со стороны подрядчика. Придет новый подрядчик или штатные работники собственной службы эксплуатации, начнутся те же самые проблемы и крики: "Нас мало, мы не можем за всем уследить, всех проконтролировать, нужно, чтобы жители безвозмездно "помогали" оплачиваемым работникам НО выполнять свои обязанности, потому что все соседи, в одном муравейнике народного ТСЖ и т.п." А кто критикует и возражает - прихлебатели ГСЭ, еще какого-нибудь ООО и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока вы будете создавать, а потом распускать свою службу эксплуатации, мы точно в г...не погрязнем. Доверяйте профессионалам от ЖКХ. Тем более, что ГСЭ не просто обслуживает дома в Железке, а и во многих других домах Подмосковья. Я за профессионалов.

Где строил ГМС - там везде процветает ГСЭ. В частности, знакомый покупал у ГМС квартиру в ПД-4 в Мытищах, так у них тоже ГСЭ, все бы ничего, но тарифы у них были существенно больше чем в соседних домах.

ГСЭ зачастую покрывает недоработки и брак того же ГМС, стараются хотя бы "процарствовать" до окончания гарантийного срока, ну если удасться - рубить бабло и дальше. Вспомним хотя бы тарифы в 3-оей очереди домов.

Как говорится "рука руку моет".

Я вижу как работаю "профессионалы" у нас - как писал, ни одного решения по моим заявкам в диспетчерскую.

И еще я вижу, что в ГСЭ работают ЖКХ-специалисты из нашего микрорайона и прилегающих. Если они будут работать в НО, то не вижу каких проблем с ЖКХ-профессионализмом.

По крайней мере, пока ТСЖ НО не пришло домом управлять, всё было нормально.

А у меня абсолюно противоположное мнение. Вспомнить хотя бы лифт - до прихода НО у нас работал только один.

Изменено пользователем Dogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается впечатление, что люди, повторяющие как заклинание: "ГСЭ очень плохо обслуживает",- с луны свалились, будто бы они до этого проживали в каких-то райских условиях где-нибудь в Швейцарии или Люксембурге. Плохо или хорошо - понятие относительное, нужно все соизмерять с общими, стандартными условиями. Пройдите по другим дворам и домам, к которым ГСЭ никакого отношения не имеет, подсчитайте число неработающих светильников, батарей, количество грязи, тогда и делайте выводы плохо-хорошо. НИКАКАЯ служба эксплуатации - своя или подрядная - не будет обслуживать лучше. Лучше можно сделать только в отдельном небольшом доме, где председатель ТСЖ - активный деловой человек и где жители его поддерживают. В таком большом кАлхозе, как НО, ничего не получится.

Строго говоря - все те недостатки, о которых кричат активисты НО, это в первую и главную очередь - недостатки не ГСЭ, а НО, которое не смогло обеспечить выполнение договорных обязательств со стороны подрядчика. Придет новый подрядчик или штатные работники собственной службы эксплуатации, начнутся те же самые проблемы и крики: "Нас мало, мы не можем за всем уследить, всех проконтролировать, нужно, чтобы жители безвозмездно "помогали" оплачиваемым работникам НО выполнять свои обязанности, потому что все соседи, в одном муравейнике народного ТСЖ и т.п." А кто критикует и возражает - прихлебатели ГСЭ, еще какого-нибудь ООО и т.п.

Мнение имеет право на жизнь. Но мы делами доказываем, что умеем работать. Конкретно - Сергей Юрьевич, потому что работает именно он, всё ТСЖ НО - на его плечах, я только болтаю тут. Не знаю как работает бухгалтерия ГСЭ, слышал что постоянно допускает досадные оплошности - наша работает хорошо, нареканий не слышал.

Надеюсь, то же самое будет с эксплуатирующей службой.

Ну и, во-вторых, надо двигаться дальше, что-то предпринимать. Есть проблемы в отношениях с ГСЭ - мы заказчики, мы заказываем музыку. Не смогло ГСЭ работать так как нам надо - до свидания. Мы под них подстраиваться не собираемся, воспринимать плохую работу как должное - тоже.

Мы - жители, и нас никак не "сменить". Выбрать других в правление - пожалуйста, но желающих как-то не заметно.

Останется всё как есть - тоже нестрашно. Потому что будут хотя бы оставаться деньги на благоустройство микрорайона (собрать деньги и ничего не делать умеет любой, этому учиться не нужно). Но очень не хотелось бы.

Я надеюсь, что улучшится качество обслуживания. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Останется всё как есть - тоже неплохо.

Значит, все-таки ГСЭ - неплохо. Тгда зачем сыр-бор разводить. Впрочем, я уже говорил зачем.

P.S. Как Вы оперативно исправили свою характерную "оговорку"

Изменено пользователем Alex_29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, все-таки ГСЭ - неплохо. Тгда зачем сыр-бор разводить. Впрочем, я уже говорил зачем.

P.S. Как Вы оперативно исправили свою характерную "оговорку"

Спасибо, что следите - мне лестно такое внимание. Корректируя пост после написания, я стараюсь сделать свои мысли наиболее доходчивыми и понятными, но увы - всё равно появляются разночтения.

Я имел в виду, что обслуживать хуже чем сейчас - невозможно. Обслуживать так - учиться не нужно, но это не стоит таких денег, какие мы платим ГСЭ. Поэтому, в любом случае жители не проиграют: хуже не будет точно, а вот надежда на улучшение есть.

p.s. Вы в каком доме проживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где строил ГМС - там везде процветает ГСЭ. В частности, знакомый покупал у ГМС квартиру в ПД-4 в Мытищах, так у них тоже ГСЭ, все бы ничего, но тарифы у них были существенно больше чем в соседних домах.

ГСЭ зачастую покрывает недоработки и брак того же ГМС, стараются хотя бы "процарствовать" до окончания гарантийного срока, ну если удасться - рубить бабло и дальше. Вспомним хотя бы тарифы в 3-оей очереди домов.

Как говорится "рука руку моет".

Я вижу как работаю "профессионалы" у нас - как писал, ни одного решения по моим заявкам в диспетчерскую.

И еще я вижу, что в ГСЭ работают ЖКХ-специалисты из нашего микрорайона и прилегающих. Если они будут работать в НО, то не вижу каких проблем с ЖКХ-профессионализмом.

А у меня абсолюно противоположное мнение. Вспомнить хотя бы лифт - до прихода НО у нас работал только один.

А Вы пробвали в своём доме навести норядок самостоятельно? М не нужно сваривать всё на ГМС. Вы же видели, что покупали. Я например, все недостатки застройщика устранил самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и добиваюсь того, чтобы детскую площадку сделали возле моего дома.

А мне "Новое Ольгино" говорит-давай миллион. А ГСЭ- без миллиона сделает её.

Я что-то не пойму, вы верите, что ГСЭ занимается благотворительностью?! Не смешите меня.

IMHO ГСЭ зарабатывает на нас с вами на неполном предоставлении услуг + повышенные тарифы хорошую денужку. И из это суммы выделяет небольшую сумму на детскую площадку. Думаю делается это для саморекламы и поддержания своего присутсвия в микрорайоне.

Все равно и площадка и прибыль ГСЭ (существенно большая) покрываются из нашего с вами кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы пробвали в своём доме навести норядок самостоятельно? М не нужно сваривать всё на ГМС. Вы же видели, что покупали. Я например, все недостатки застройщика устранил самостоятельно

Да это все стандартные заклинания, про то, что ГСЭ прикрывает недоделки ГМС. А причем здесь ГСЭ? Есть недоделки - обращайтесь с претензией к тому, у кого покупали квартиру. Можно подумать, что НО каким-то образом устраняет эти недоделки.

Я что-то не пойму, вы верите, что ГСЭ занимается благотворительностью?! Не смешите меня.

Все равно и площадка и прибыль ГСЭ (существенно большая) покрываются из нашего с вами кармана.

Судя по опубликованным сметам ГСЭ - прибыль практически нулевая. А ведь в структуре "образцовой" отчетности НО эти платежи (с нулевой прибылью) - основная часть. Вот тебе и отчетность - сметы, значит, не проверили. Вы хоть договоритесь, что говорить в защиту НО.

Изменено пользователем Alex_29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы пробвали в своём доме навести норядок самостоятельно? М не нужно сваривать всё на ГМС. Вы же видели, что покупали. Я например, все недостатки застройщика устранил самостоятельно

1.В наведении порядка я доверяю ТСЖ намного больше ГСЭ. И думаю многое станет лучше когда у НО будет своя служба эксплуатации.

Сам, к сожалению, не имею возможности наводить порядок в доме.

2.Я при покупке не покупал эксплуатирующуюся организацию - тогда ее не было.

3.Я заплатил за квартиру, почему я должен доплачивать из своего кармана за устранение брака - пусть ГМС "накосячил" и пусть это устранит за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по опубликованным сметам ГСЭ - прибыль практически нулевая. А ведь в структуре "образцовой" отчетности НО эти платежи (с нулевой прибылью) - основная часть. Вот тебе и отчетность - сметы, значит, не проверили. Вы хоть договоритесь, что говорить в защиту НО.
Хм, про нулевую прибыль впервые слышу. Во-первых в смете заложена официальная "рентабельность". Во-вторых, оплата мифического персонала который един в трех лицах - на все три очереди те же лица. Кстати с началом обслуживания третьей очереди количество персонала не было увеличено ни на одного человека. В-третих, как выяснилось перечисляемые на закупку материалов деньги просто исчезали - не было закуплено материалов вообще. И так далее... Там прибыль очень немаленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...