Alex_29 0 Опубликовано: 6 марта 2008 Создается впечатление, что люди, повторяющие как заклинание: "ГСЭ очень плохо обслуживает",- с луны свалились, будто бы они до этого проживали в каких-то райских условиях где-нибудь в Швейцарии или Люксембурге. Плохо или хорошо - понятие относительное, нужно все соизмерять с общими, стандартными условиями. Пройдите по другим дворам и домам, к которым ГСЭ никакого отношения не имеет, подсчитайте число неработающих светильников, батарей, количество грязи, тогда и делайте выводы плохо-хорошо. НИКАКАЯ служба эксплуатации - своя или подрядная - не будет обслуживать лучше. Лучше можно сделать только в отдельном небольшом доме, где председатель ТСЖ - активный деловой человек и где жители его поддерживают. В таком большом кАлхозе, как НО, ничего не получится. Строго говоря - все те недостатки, о которых кричат активисты НО, это в первую и главную очередь - недостатки не ГСЭ, а НО, которое не смогло обеспечить выполнение договорных обязательств со стороны подрядчика. Придет новый подрядчик или штатные работники собственной службы эксплуатации, начнутся те же самые проблемы и крики: "Нас мало, мы не можем за всем уследить, всех проконтролировать, нужно, чтобы жители безвозмездно "помогали" оплачиваемым работникам НО выполнять свои обязанности, потому что все соседи, в одном муравейнике народного ТСЖ и т.п." А кто критикует и возражает - прихлебатели ГСЭ, еще какого-нибудь ООО и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogon 0 Опубликовано: 6 марта 2008 (изменено) Пока вы будете создавать, а потом распускать свою службу эксплуатации, мы точно в г...не погрязнем. Доверяйте профессионалам от ЖКХ. Тем более, что ГСЭ не просто обслуживает дома в Железке, а и во многих других домах Подмосковья. Я за профессионалов. Где строил ГМС - там везде процветает ГСЭ. В частности, знакомый покупал у ГМС квартиру в ПД-4 в Мытищах, так у них тоже ГСЭ, все бы ничего, но тарифы у них были существенно больше чем в соседних домах. ГСЭ зачастую покрывает недоработки и брак того же ГМС, стараются хотя бы "процарствовать" до окончания гарантийного срока, ну если удасться - рубить бабло и дальше. Вспомним хотя бы тарифы в 3-оей очереди домов. Как говорится "рука руку моет". Я вижу как работаю "профессионалы" у нас - как писал, ни одного решения по моим заявкам в диспетчерскую. И еще я вижу, что в ГСЭ работают ЖКХ-специалисты из нашего микрорайона и прилегающих. Если они будут работать в НО, то не вижу каких проблем с ЖКХ-профессионализмом. По крайней мере, пока ТСЖ НО не пришло домом управлять, всё было нормально. А у меня абсолюно противоположное мнение. Вспомнить хотя бы лифт - до прихода НО у нас работал только один. Изменено 6 марта 2008 пользователем Dogon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 6 марта 2008 Создается впечатление, что люди, повторяющие как заклинание: "ГСЭ очень плохо обслуживает",- с луны свалились, будто бы они до этого проживали в каких-то райских условиях где-нибудь в Швейцарии или Люксембурге. Плохо или хорошо - понятие относительное, нужно все соизмерять с общими, стандартными условиями. Пройдите по другим дворам и домам, к которым ГСЭ никакого отношения не имеет, подсчитайте число неработающих светильников, батарей, количество грязи, тогда и делайте выводы плохо-хорошо. НИКАКАЯ служба эксплуатации - своя или подрядная - не будет обслуживать лучше. Лучше можно сделать только в отдельном небольшом доме, где председатель ТСЖ - активный деловой человек и где жители его поддерживают. В таком большом кАлхозе, как НО, ничего не получится.Строго говоря - все те недостатки, о которых кричат активисты НО, это в первую и главную очередь - недостатки не ГСЭ, а НО, которое не смогло обеспечить выполнение договорных обязательств со стороны подрядчика. Придет новый подрядчик или штатные работники собственной службы эксплуатации, начнутся те же самые проблемы и крики: "Нас мало, мы не можем за всем уследить, всех проконтролировать, нужно, чтобы жители безвозмездно "помогали" оплачиваемым работникам НО выполнять свои обязанности, потому что все соседи, в одном муравейнике народного ТСЖ и т.п." А кто критикует и возражает - прихлебатели ГСЭ, еще какого-нибудь ООО и т.п. Мнение имеет право на жизнь. Но мы делами доказываем, что умеем работать. Конкретно - Сергей Юрьевич, потому что работает именно он, всё ТСЖ НО - на его плечах, я только болтаю тут. Не знаю как работает бухгалтерия ГСЭ, слышал что постоянно допускает досадные оплошности - наша работает хорошо, нареканий не слышал. Надеюсь, то же самое будет с эксплуатирующей службой. Ну и, во-вторых, надо двигаться дальше, что-то предпринимать. Есть проблемы в отношениях с ГСЭ - мы заказчики, мы заказываем музыку. Не смогло ГСЭ работать так как нам надо - до свидания. Мы под них подстраиваться не собираемся, воспринимать плохую работу как должное - тоже. Мы - жители, и нас никак не "сменить". Выбрать других в правление - пожалуйста, но желающих как-то не заметно. Останется всё как есть - тоже нестрашно. Потому что будут хотя бы оставаться деньги на благоустройство микрорайона (собрать деньги и ничего не делать умеет любой, этому учиться не нужно). Но очень не хотелось бы. Я надеюсь, что улучшится качество обслуживания. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_29 0 Опубликовано: 6 марта 2008 (изменено) Останется всё как есть - тоже неплохо. Значит, все-таки ГСЭ - неплохо. Тгда зачем сыр-бор разводить. Впрочем, я уже говорил зачем. P.S. Как Вы оперативно исправили свою характерную "оговорку" Изменено 6 марта 2008 пользователем Alex_29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 6 марта 2008 Значит, все-таки ГСЭ - неплохо. Тгда зачем сыр-бор разводить. Впрочем, я уже говорил зачем.P.S. Как Вы оперативно исправили свою характерную "оговорку" Спасибо, что следите - мне лестно такое внимание. Корректируя пост после написания, я стараюсь сделать свои мысли наиболее доходчивыми и понятными, но увы - всё равно появляются разночтения.Я имел в виду, что обслуживать хуже чем сейчас - невозможно. Обслуживать так - учиться не нужно, но это не стоит таких денег, какие мы платим ГСЭ. Поэтому, в любом случае жители не проиграют: хуже не будет точно, а вот надежда на улучшение есть. p.s. Вы в каком доме проживаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Я 0 Опубликовано: 6 марта 2008 Где строил ГМС - там везде процветает ГСЭ. В частности, знакомый покупал у ГМС квартиру в ПД-4 в Мытищах, так у них тоже ГСЭ, все бы ничего, но тарифы у них были существенно больше чем в соседних домах.ГСЭ зачастую покрывает недоработки и брак того же ГМС, стараются хотя бы "процарствовать" до окончания гарантийного срока, ну если удасться - рубить бабло и дальше. Вспомним хотя бы тарифы в 3-оей очереди домов. Как говорится "рука руку моет". Я вижу как работаю "профессионалы" у нас - как писал, ни одного решения по моим заявкам в диспетчерскую. И еще я вижу, что в ГСЭ работают ЖКХ-специалисты из нашего микрорайона и прилегающих. Если они будут работать в НО, то не вижу каких проблем с ЖКХ-профессионализмом. А у меня абсолюно противоположное мнение. Вспомнить хотя бы лифт - до прихода НО у нас работал только один. А Вы пробвали в своём доме навести норядок самостоятельно? М не нужно сваривать всё на ГМС. Вы же видели, что покупали. Я например, все недостатки застройщика устранил самостоятельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogon 0 Опубликовано: 6 марта 2008 Я и добиваюсь того, чтобы детскую площадку сделали возле моего дома.А мне "Новое Ольгино" говорит-давай миллион. А ГСЭ- без миллиона сделает её. Я что-то не пойму, вы верите, что ГСЭ занимается благотворительностью?! Не смешите меня. IMHO ГСЭ зарабатывает на нас с вами на неполном предоставлении услуг + повышенные тарифы хорошую денужку. И из это суммы выделяет небольшую сумму на детскую площадку. Думаю делается это для саморекламы и поддержания своего присутсвия в микрорайоне. Все равно и площадка и прибыль ГСЭ (существенно большая) покрываются из нашего с вами кармана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_29 0 Опубликовано: 6 марта 2008 (изменено) А Вы пробвали в своём доме навести норядок самостоятельно? М не нужно сваривать всё на ГМС. Вы же видели, что покупали. Я например, все недостатки застройщика устранил самостоятельно Да это все стандартные заклинания, про то, что ГСЭ прикрывает недоделки ГМС. А причем здесь ГСЭ? Есть недоделки - обращайтесь с претензией к тому, у кого покупали квартиру. Можно подумать, что НО каким-то образом устраняет эти недоделки. Я что-то не пойму, вы верите, что ГСЭ занимается благотворительностью?! Не смешите меня.Все равно и площадка и прибыль ГСЭ (существенно большая) покрываются из нашего с вами кармана. Судя по опубликованным сметам ГСЭ - прибыль практически нулевая. А ведь в структуре "образцовой" отчетности НО эти платежи (с нулевой прибылью) - основная часть. Вот тебе и отчетность - сметы, значит, не проверили. Вы хоть договоритесь, что говорить в защиту НО. Изменено 6 марта 2008 пользователем Alex_29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogon 0 Опубликовано: 6 марта 2008 А Вы пробвали в своём доме навести норядок самостоятельно? М не нужно сваривать всё на ГМС. Вы же видели, что покупали. Я например, все недостатки застройщика устранил самостоятельно 1.В наведении порядка я доверяю ТСЖ намного больше ГСЭ. И думаю многое станет лучше когда у НО будет своя служба эксплуатации. Сам, к сожалению, не имею возможности наводить порядок в доме. 2.Я при покупке не покупал эксплуатирующуюся организацию - тогда ее не было. 3.Я заплатил за квартиру, почему я должен доплачивать из своего кармана за устранение брака - пусть ГМС "накосячил" и пусть это устранит за свой счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 6 марта 2008 Судя по опубликованным сметам ГСЭ - прибыль практически нулевая. А ведь в структуре "образцовой" отчетности НО эти платежи (с нулевой прибылью) - основная часть. Вот тебе и отчетность - сметы, значит, не проверили. Вы хоть договоритесь, что говорить в защиту НО.Хм, про нулевую прибыль впервые слышу. Во-первых в смете заложена официальная "рентабельность". Во-вторых, оплата мифического персонала который един в трех лицах - на все три очереди те же лица. Кстати с началом обслуживания третьей очереди количество персонала не было увеличено ни на одного человека. В-третих, как выяснилось перечисляемые на закупку материалов деньги просто исчезали - не было закуплено материалов вообще. И так далее... Там прибыль очень немаленькая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах