Перейти к содержанию

Зачем машине нужен гараж?


Sevat

Рекомендуемые сообщения

даже если гараж сухой и с вентиляцие, дело вот в чем.

зима на улице холодно, вы ставите машину в теплый гараж и на скрытых деталях выпадает кондесат (вы это даже на лобовом заметите, но не всегда), физика. Несколько таких циклов и ваша машина как-будто пропитана влажной салфеткой изнутри. Далее ржавчина делает свое дело.

При нормальной вентиляции - машина должна подсохнуть, находиться в стабильной температуре и чувствовать себя гораздо лучше стоящей на улице в это время под перепадами температур либо на 20 градусном морозе либо под дождем либо под жарким солнышком. По идее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной вентиляции - машина должна подсохнуть, находиться в стабильной температуре и чувствовать себя гораздо лучше стоящей на улице в это время под перепадами температур либо на 20 градусном морозе либо под дождем либо под жарким солнышком. По идее...

да, но на улице резких перепадов не бывает.

а вот например если вы в мороз (-20 град.) заезжаете в теплый гараж (ну допустим +10 град.), то это резкий перепад.

наблюдаю такое каждый раз как пракуюсь на работе в подземном паркинге, заезжаешь и тут же затягивает лобовое пленкой, приходится при въезде постоянно включенными дворники держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но на улице резких перепадов не бывает.

а вот например если вы в мороз (-20 град.) заезжаете в теплый гараж (ну допустим +10 град.), то это резкий перепад.

Вообще странно. Вы загоняете разогретую машину в гараж и она остывает до +10 и это хуже, чем ее остужать до -20.

Или вы запускаете машину из +10 и это хуже чем ее заводить при -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно. Вы загоняете разогретую машину в гараж и она остывает до +10 и это хуже, чем ее остужать до -20.

Или вы запускаете машину из +10 и это хуже чем ее заводить при -20.

про запуск двигателя - это отдельная тема.

мы говорили про гниение авто.

пуск теплого двигателя это гут, но из больших зол нужно вибирать меньшее. тут для кого как.

лично я считаю что нужно покупать новый иноавто (он как правило с оцинкованным кузовом) и менять его через 2-3 года, как закончится гарантия, за этот срок авто не сгниет, так что для меня теплый гараж вещь очень полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про запуск двигателя - это отдельная тема.

мы говорили про гниение авто.

А оно гниет не из-за отсутствия вентиляции случайно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ,что в металлических гаражах машины гниют быстрее ,чем на открытых стоянках-соглашусь! Но если идёт речь о кирпичном гараже,оштукатуренном известковым раствором,то тут всё наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ,что в металлических гаражах машины гниют быстрее ,чем на открытых стоянках-соглашусь! Но если идёт речь о кирпичном гараже,оштукатуренном известковым раствором,то тут всё наоборот!

Даже если он стоит на болоте? :unsure: А я думал дело во влажности и плохой вентиляции... А оно эвон что, извесковым раствором штукатурить надо... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...