rus Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 С утра видел повышенное количество дворников - метут, понимаешь! Пишите свои наблюдения, что происходит в микрорайоне Кто уже звонил по новому телефону (495) 544-69-64 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 где базируется сл. экс-ции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Граничная 22, 3-ий подъезд. http://newolgino.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 может у дворников "встреча весны".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Гы позвонил, сделал заявку на замену лампочки в лифтовой и замену пожарного крана. Диспечеры конечно не ахти, но старательно все записали. Посмотрим как отработают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Гы позвонил, сделал заявку на замену лампочки в лифтовой и замену пожарного крана.Диспечеры конечно не ахти, но старательно все записали. Посмотрим как отработают. Лампочку уже поменяли, не ожидал такой прыти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А есть какой-то план работы (с привязкой к календарю) по развитию этой новой службы и вообще коммунальных услуг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 А есть какой-то план работы (с привязкой к календарю) по развитию этой новой службы и вообще коммунальных услуг?Что ты имеешь в виду под "планом" и "развитием"? Как мне кажется - нужно предоставлять все услуги, которые предоставлять обязаны, качественно. Плюс постараться сделать ещё что-то дополнительно. Но что-то серьезное дополнительно будет сделано только за отдельные деньги, это надо понимать. Существующие сборы должны направляться на определенный список услуг, в-общем то стандартных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фикус Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 В 3 подъезде граничная 12 в однушках два года не было горячей воды в полотенцесушителе. На прошлой неделе появилась!!! Не знаю, заслуга ли это новой службы эксплуатации, но все равно спасибо. Наконец-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Про диспетчера не согласна! Сейчас давала заявку на лампочку в лифте (но ее уже, как сказали, меняют) Очень хорошо и вежливо поговорили, заявку приняли оперативно. Так что не знаю почему они не ахти. Из минусов: не убирают подъезд. И отдельное ТСЖ спасибо за столбики. Очень надеюсь, что напротив 20 дома тоже поставят. А то там товарищи только в песочницу не встают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.