Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

хотел уточнить...как быстро исполняют заявку на замену лампочки...?

подал уже две..... прошло 4 недели..что то не очень торопятся...гр 14 2 подъезд 12 этаж..

мне просто интересно сделают или надо еще разок позвонить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на этажах кто-то должен хотя бы подметать? причем этаж от лифта не на замке. Уборки не было оооочень давно.
Конечно должны, звоните в диспетчерскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно.

А когда я звоню в диспечерскую и говорю, что в 1 подъезде 7 этаже 24 дома , в лифтовом холле уже неделю не горит свет. Заявка должна рассмативаться - СКОЛЬКО?.

После звонка уже неделя прошла. Сколько ещё ждать?

Или надо лично приходить в деспетчерскую, брать журнал заявок и собственноручно писать заявку. А потом на следующий день заходить и смотреть отметку о том, что моя заявка принята во внимание.

И ещё. А в ТСЖ есть штатный электрик. И существуют ли понятия , типа ежедневные мероприятия, плановый осмотр вверенной территории,и пр. для выявления нештатных ситуаций.

Или опять, как в стрые добрые времена... Покагром не грянет- мужик не перекрестится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заявок: надо, конечно, ещё раз позвонить...

Чем могу помочь? Может быть, сделать отдельную тему, где вот такие факты будут освещаться. А я уж сделаю так, чтобы эту тему в ТСЖ читали.

Плюс у главного инженера поинтересуюсь как увижу.

Насчет плановых обходов - ну это конечно вряд ли... Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поставить компутер самый убитый там, дать возможность вести журнал в Excel. И копию файлика на сайт выкладывать периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не до компьютера с экселями, персонал устаканивается, к тому же нехватка есть некоторая...

Когда последний раз разговаривал с гл. инженером, обсуждали вообще всю систему подачи заявок: как сделать так, чтобы все исполнялись. Вплоть до подписи жильца после исполнения, и зависимости зарплаты/премии от процента исполнения заявок...

Но всему своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык тогда круто ;) значит можешь помочь все таки

типа сказать "планируем что заявке будет присваиваться номер, о ходе выполнения вы сможете ее увидеть там то, ориентировочно внедрять начнем в декабря - так что до января потерпите" :D Определенность успокаивает больше всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...