Jump to content
Sign in to follow this  
Роман_Л

Установка кранов

Recommended Posts

?

Если использовать фум. ленту, то надо ли ее еще и мазать краской, как паклю?

Вопрос к тем у кого вода, как держит фум. лента и сколько оборотов крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10-12 оборотов. Ничего мазать не надо. Надо закрутить и посмотреть - если не течет - то все ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я садил все исключительно на паклю (но паклю брал хорошую, без всяких опилок) + силиконовый герметик. Краской не рекомендуеться - со временем акрил размываеться водой.

Если фум лента - эта такая белая тонкая ленточка, которую наматывают на резьбу, то ее не рекомендуют ставить на основные краны, а тем более не горячую воду. Почему? не знаю не спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у фум-ленты еще одна не очень приятная особенность - если при последующем монтаже ненароком "стронуть" резьбу на фуме - может потечь. Не смертельно, просто это надо учитывать...

А вот мазать ее ничем не нужно (более того - не рекомендуется). Фум-лента уже пропитана нужной смазкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень долго пытался вкрутить на пакле, но так и ничего не вышло, сбивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты ее мотай по виткам резьбы и олифой обработай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Роман_Л

Есть один нюанс - направление намотки пакли на вкручиваемую резьбу должно быть таким, чтобы ее "затягивало" внутрь соединения.

Я обычно выбираю нетолстый пучок пакли (если сжать - не толще спички), "расплющиваю" ее пальцами и начинаю наматывать от края ("обреза") трубы или детали, прижимая каждый предыдущий виток последующим - т.е. внахлест, при этом достаточно туго. Мотаю до тех пор, пока есть резьба...  :;):   Дальше - прихватываю хвостик пакли пальцем и закручиваю соединение. Наживил от руки (витка на полтора, хотя бы) - дальше промазка и затяжка ключами. Здесь главное - не перестараться, не сорвать все-таки паклю. Так что - без излишнего фанатизма. После затяжки - если надо - подрезаю хвостик пакли и заправляю его тонюсенькой отверткой внутрь соединения - для эстетизьму...  :D

Есть еще один совет - ежели резьба не имеет насечек, имеет смысл их накорябать ножовкой по металлу - разумеется, без фанатизма!  :angry:

Пакля на такой шершавой резьбе будет держаться лучше и допустит более тугую затяжку.

Сорри за занудность текста - работы валом...  :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...