Перейти к публикации
Роман_Л

Установка кранов

Рекомендованные сообщения

?

Если использовать фум. ленту, то надо ли ее еще и мазать краской, как паклю?

Вопрос к тем у кого вода, как держит фум. лента и сколько оборотов крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-12 оборотов. Ничего мазать не надо. Надо закрутить и посмотреть - если не течет - то все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я садил все исключительно на паклю (но паклю брал хорошую, без всяких опилок) + силиконовый герметик. Краской не рекомендуеться - со временем акрил размываеться водой.

Если фум лента - эта такая белая тонкая ленточка, которую наматывают на резьбу, то ее не рекомендуют ставить на основные краны, а тем более не горячую воду. Почему? не знаю не спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у фум-ленты еще одна не очень приятная особенность - если при последующем монтаже ненароком "стронуть" резьбу на фуме - может потечь. Не смертельно, просто это надо учитывать...

А вот мазать ее ничем не нужно (более того - не рекомендуется). Фум-лента уже пропитана нужной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ее мотай по виткам резьбы и олифой обработай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Роман_Л

Есть один нюанс - направление намотки пакли на вкручиваемую резьбу должно быть таким, чтобы ее "затягивало" внутрь соединения.

Я обычно выбираю нетолстый пучок пакли (если сжать - не толще спички), "расплющиваю" ее пальцами и начинаю наматывать от края ("обреза") трубы или детали, прижимая каждый предыдущий виток последующим - т.е. внахлест, при этом достаточно туго. Мотаю до тех пор, пока есть резьба...  :;):   Дальше - прихватываю хвостик пакли пальцем и закручиваю соединение. Наживил от руки (витка на полтора, хотя бы) - дальше промазка и затяжка ключами. Здесь главное - не перестараться, не сорвать все-таки паклю. Так что - без излишнего фанатизма. После затяжки - если надо - подрезаю хвостик пакли и заправляю его тонюсенькой отверткой внутрь соединения - для эстетизьму...  :D

Есть еще один совет - ежели резьба не имеет насечек, имеет смысл их накорябать ножовкой по металлу - разумеется, без фанатизма!  :angry:

Пакля на такой шершавой резьбе будет держаться лучше и допустит более тугую затяжку.

Сорри за занудность текста - работы валом...  :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...