Ириша Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Лена, мой ребенок понимает все что должен понимать ребенок в его возврасте иногда даже более, где-то он еще ленится, но все специалисты уверенны что проблем с эти у нас нет! Я понимаю что это твоя работа, но тем неменее, как может ребенок повторть английские слова, не научившись правильно говорить русские, он еще не умеет произносить свистящие и щипящие звуки, да и в русских словах некоторые буквы еще "проглатываются". Конечно любая мамочка обрадуется, если ее ребенок в 2,5 года выдаст слово на английском, но это не будет осмысленным варинтом. Ребенок в 2 года иммеет примерно набор из 250 слов, больше только вундеркинды.. и если к этому добавлять еще английские, то русских станет меньше, т.к. мозг ребенка больше в этом возврасте усвоить как правило не может. Только с 3-х лет ребенок начинает понимать полное значение слов, рассказов и т.п. Не зря в детских садах начинают изучать англ. только с 5-6 лет. Дочь моей подруги здорово "шпарила" на нем в 4 года.. но раньше, это насилование мозга ребенка.. ты уж тоже меня извини.. Как развивается речь ребенка: 1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребёнок понимает простую инструкцию без жеста, знакомые слова показывает на картинке. 1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов. 1 год 9 месяцев. Три части тела, использует фразу из двух слов («Мама, ди!» - «Мама, иди!», «Дай ляля!» - «Дай куклу»).Словарный запас 20 слов. 2 года. На этом этапе здоровый ребёнок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию («пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребёнок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ,) и сонорные (р, л,) он обычно пропускает или заменяет. 2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один». Ребёнок понимает обозначение действий в разных ситуациях («покажи, кто сидит, кто спит»), значение предлогов в привычной конкретной ситуации («на чем ты сидишь?»). правильно произносит буквы: с, з, л. 3 года. Словарный запас 250 - 700 слов, использует предложения из пяти - восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребёнок называет своё имя, пол и возраст. Понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа «положи кубик на чашку», «положи кубик в коробку», употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без неё, может оценить своё и чужое произношение, задаёт вопросы о значении слов. 4 года. В речи 4-х летнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчинённые предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после, союзы что, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова обозначающие временные и пространственные понятия. Рёбёнок правильно произносит шипящие звуки ш, ж, ч, щ, а так же звуки ц. Исчезает смягчённое произношение согласных. 5 лет. К пяти годам запас слов у ребёнка увеличивается 2500-3000 слов. Он активно употребляет обобщающие слова ( «одежда», «овощи» «животные» т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключения составляют только некоторые трудные не знакомые слова (экскаватор). В предложении используются все части речи. Ребёнок овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи. В период от 5 до 7лет словарь ребёнка увеличивается до 3500 слов, в нём активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания ( ни свет, ни заря, на скорую руку и др.). Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложений. В этот период ребёнок активно наблюдает за явлением языка: пытается объяснить слова на основе их значения, размышляет по поводу рода существительных. Таким образом развивается языковое и речевое внимания, память, логическое мышление и др. психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребёнка, его успешного обучения в школе. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Ириша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Ир, давай не будем засорять эту тему своей дискуссией, создадим другую и там пободаемся :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Мамочки! Завтра, в понедельник, первое занятие "Танцы с крохой" в 12.00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 [qname=Алёна' date='11.5.2008, 19:35' post='248385] Мамочки! Завтра, в понедельник, первое занятие "Танцы с крохой" в 12.00. напишите пожалуйста мне в личку телефон виктории если я не ощебаюсь, я потеряляа пока летела до вас а с вами надо срочно связаться заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Узнать больше о методике обучения английскому с 2-х лет вы можете на сайте http://www.i-love-english.ru/ Наш клуб будет работать все лето.Продолжаем набирать группы. :rolleyes: Приходите, звоните 8-926-080-90-26, отвечу на все вопросы. Изменено 17 мая, 2008 пользователем rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Начинается набор в изостудию - с 2,5 лет. Будет младшая группа (дошкольники) и старшая группа (школьники). Стоимость одного занятия - 240 руб., при покупке абонемента - 220 руб. Занятия - 2 раза в неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irishka-5k Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Да, кстати специалисты - логопеды тоже рекомендуют приступать к изучению ин.языков при условии владения русским девчонки что вы спорите, у каждого ребенка свой уровень в 2 года, кто-то только начинает говорить, а кто-то уже болтает без умолку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) Дело в том, что дети, растущие в двуязычных семьях, изучают два (а иногда и больше) языка параллельно, прямо с самого рождения Независимо от мнения логопедов. Именно такую ситуацию имитирует методика Мещеряковой. Тем более, что на нулевой ступени, с 2 до 4 лет, от ребенка вовсе не требуется, чтобы он говорил на английском языке - нужно, чтобы он слышал и понимал английскую речь, мог следовать инструкциям, узнавал героев - игрушечных зверюшек. То есть это в основном аудирование в игровой форме. Конечно, многие дети очень скоро начинают говорить по-английски, но это не цель курса "I can sing", а скорее приятный бонус. А вот говорить учат на второй ступени, "I can speak", с 4 до 7 лет. В эту группу вы тоже можете записываться, она скоро откроется. Дети 4-7 лет, впервые знакомящиеся с английским языком, сначала ускоренно пройдут "I can sing". девчонки что вы спорите, у каждого ребенка свой уровень в 2 года, кто-то только начинает говорить, а кто-то уже болтает без умолку... Эт точно. Мой говорил сложноподчиненными предложениями Изменено 17 мая, 2008 пользователем Алёна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 бедные дети, жертвы амбиций родителей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Часть первая - обиженная реплика. Вот почему про бедных детей не пишут в темах "Антошки" и "Домовенка"? Потому что там английский с трех? В два значит английский рано, а в три как раз? Гле логика, где разум? Часть вторая. Реплика по существу. Вообще-то, как я выяснила, программа "I can sing" расчитана на детей от 3 до 6 лет. Особо продвинутые двухлетки тоже могут заниматься. Если вы считаете, что в 5, 6, 7 лет уже можно изучать английский, можете приходить к нам, мы с удовольствием откроем группу для ваших детей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.