Перейти к содержанию

МАЛИНА-клуб уже открыт!


Рекомендуемые сообщения

Лена, мой ребенок понимает все что должен понимать ребенок в его возврасте иногда даже более, где-то он еще ленится, но все специалисты уверенны что проблем с эти у нас нет!

Я понимаю что это твоя работа, но тем неменее, как может ребенок повторть английские слова, не научившись правильно говорить русские, он еще не умеет произносить свистящие и щипящие звуки, да и в русских словах некоторые буквы еще "проглатываются".

Конечно любая мамочка обрадуется, если ее ребенок в 2,5 года выдаст слово на английском, но это не будет осмысленным варинтом.

Ребенок в 2 года иммеет примерно набор из 250 слов, больше только вундеркинды.. и если к этому добавлять еще английские, то русских станет меньше, т.к. мозг ребенка больше в этом возврасте усвоить как правило не может.

Только с 3-х лет ребенок начинает понимать полное значение слов, рассказов и т.п.

Не зря в детских садах начинают изучать англ. только с 5-6 лет. Дочь моей подруги здорово "шпарила" на нем в 4 года.. но раньше, это насилование мозга ребенка.. ты уж тоже меня извини..

Как развивается речь ребенка:

1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребёнок понимает простую инструкцию без жеста, знакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

1 год 9 месяцев. Три части тела, использует фразу из двух слов («Мама, ди!» - «Мама, иди!», «Дай ляля!» - «Дай куклу»).Словарный запас 20 слов.

2 года. На этом этапе здоровый ребёнок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию («пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребёнок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ,) и сонорные (р, л,) он обычно пропускает или заменяет.

2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один». Ребёнок понимает обозначение действий в разных ситуациях («покажи, кто сидит, кто спит»), значение предлогов в привычной конкретной ситуации («на чем ты сидишь?»). правильно произносит буквы: с, з, л.

3 года. Словарный запас 250 - 700 слов, использует предложения из пяти - восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребёнок называет своё имя, пол и возраст. Понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа «положи кубик на чашку», «положи кубик в коробку», употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без неё, может оценить своё и чужое произношение, задаёт вопросы о значении слов.

4 года. В речи 4-х летнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчинённые предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после, союзы что, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова обозначающие временные и пространственные понятия. Рёбёнок правильно произносит шипящие звуки ш, ж, ч, щ, а так же звуки ц. Исчезает смягчённое произношение согласных.

5 лет. К пяти годам запас слов у ребёнка увеличивается 2500-3000 слов. Он активно употребляет обобщающие слова ( «одежда», «овощи» «животные» т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключения составляют только некоторые трудные не знакомые слова (экскаватор). В предложении используются все части речи. Ребёнок овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи. В период от 5 до 7лет словарь ребёнка увеличивается до 3500 слов, в нём активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания ( ни свет, ни заря, на скорую руку и др.). Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложений. В этот период ребёнок активно наблюдает за явлением языка: пытается объяснить слова на основе их значения, размышляет по поводу рода существительных. Таким образом развивается языковое и речевое внимания, память, логическое мышление и др. психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребёнка, его успешного обучения в школе.

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[qname=Алёна' date='11.5.2008, 19:35' post='248385]

Мамочки! Завтра, в понедельник, первое занятие "Танцы с крохой" в 12.00.

напишите пожалуйста мне в личку телефон виктории если я не ощебаюсь, я потеряляа пока летела до вас а с вами надо срочно связаться

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать больше о методике обучения английскому с 2-х лет вы можете на сайте http://www.i-love-english.ru/

Наш клуб будет работать все лето.Продолжаем набирать группы. :rolleyes: Приходите, звоните 8-926-080-90-26, отвечу на все вопросы.

Изменено пользователем rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается набор в изостудию - с 2,5 лет. Будет младшая группа (дошкольники) и старшая группа (школьники).

Стоимость одного занятия - 240 руб., при покупке абонемента - 220 руб.

Занятия - 2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати специалисты - логопеды тоже рекомендуют приступать к изучению ин.языков при условии владения русским ;)

девчонки что вы спорите, у каждого ребенка свой уровень в 2 года, кто-то только начинает говорить, а кто-то уже болтает без умолку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что дети, растущие в двуязычных семьях, изучают два (а иногда и больше) языка параллельно, прямо с самого рождения :) Независимо от мнения логопедов. Именно такую ситуацию имитирует методика Мещеряковой.

Тем более, что на нулевой ступени, с 2 до 4 лет, от ребенка вовсе не требуется, чтобы он говорил на английском языке - нужно, чтобы он слышал и понимал английскую речь, мог следовать инструкциям, узнавал героев - игрушечных зверюшек. То есть это в основном аудирование в игровой форме.

Конечно, многие дети очень скоро начинают говорить по-английски, но это не цель курса "I can sing", а скорее приятный бонус.

А вот говорить учат на второй ступени, "I can speak", с 4 до 7 лет. В эту группу вы тоже можете записываться, она скоро откроется. Дети 4-7 лет, впервые знакомящиеся с английским языком, сначала ускоренно пройдут "I can sing".

девчонки что вы спорите, у каждого ребенка свой уровень в 2 года, кто-то только начинает говорить, а кто-то уже болтает без умолку...

Эт точно. Мой говорил сложноподчиненными предложениями ;)

Изменено пользователем Алёна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть первая - обиженная реплика.

Вот почему про бедных детей не пишут в темах "Антошки" и "Домовенка"? Потому что там английский с трех? В два значит английский рано, а в три как раз? Гле логика, где разум?

Часть вторая. Реплика по существу.

Вообще-то, как я выяснила, программа "I can sing" расчитана на детей от 3 до 6 лет. Особо продвинутые двухлетки тоже могут заниматься.

Если вы считаете, что в 5, 6, 7 лет уже можно изучать английский, можете приходить к нам, мы с удовольствием откроем группу для ваших детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...