Перейти к публикации
Олег21

О забастовках

Рекомендованные сообщения

Эк! Кто бы мог подумать...

Тут меня так долго убеждали, что Россия развивается невиданными темпами, с каждым днем жизнь лучше, а ольгинцы - хозяева жизни, что я мог бы даже поверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Выходит...надо ждать новой<br /><br /><a href="http://rplbg.ucoz.ru/news/2008-05-12-91" target="_blank">http://rplbg.ucoz.ru/news/2008-05-12-91</a><br />
<br /><br /><br />

17 июня так называемый "белый профсоюз" вновь готовится провести забастовку.Устроя транспортный коллапс и беря в заложники пассажиров и прикрываясь благими намерениями,но кто они на самом деле?

Вот цитата статьи из одной газеты,котороя пролевает свет на данный вопрос:

Вся правда о забастовке железнодорожников

Почему руководители «белого» профсоюза отказываются от лидерства в скандальной забастовке

История вопроса

Цитата из текста письма, направленного IUF в адрес Владимира Путина, бывшего тогда Президентом Российской Федерации:

«Уважаемый господин Президент! От имени 12 миллионов членов нашей организации, объединенных в 344 профсоюза в 124 странах мира, я обращаюсь к Вам, чтобы выразить нашу озабоченность по поводу недавнего аннулирования визы госпожи Айрин Стивенсон, руководителя Московского Центра профсоюзной солидарности АФТ-КПП.

Госпожа Стивенсон проживала в России с 1989 года и на протяжении 10 последних лет работала в Центре профсоюзной солидарности. Мы хорошо знакомы с ее работой по защите российских рабочих, в частности, занятых в транснациональных компаниях. …Мы находим, что предоставленные Министерством иностранных дел России объяснения, заключавшиеся в том, что деятельность госпожи Стивенсон представляла угрозу для национальной безопасности России, являются необоснованными и опасными. Профсоюзная деятельность не может представлять угрозу для национальной безопасности. Напротив, история показывает, что сильное, независимое и международно интегрированное профсоюзное движение служит гарантом стабильности, демократии и устойчивого социального развития».

Искренне Ваш, Рон Освальд, Генеральный секретарь IUF

Надолго запомнят москвичи и гости столицы черный понедельник 28 апреля нынешнего года. Утренняя забастовка локомотивных бригад пригородных электропоездов на Ярославском и Горьковском направлениях повергла в шок и истерику сотни тысяч москвичей и гостей столицы. Лидеры РПЛБЖ (Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников) с абсолютной уверенностью заявили общественности, что их протест был справедливым и законным. Более того, уверяют активисты профсоюза, москвичи (по результатам опроса одной из популярных радиостанций) поддержали организаторов этого транспортного коллапса. Поэтому они намерены активизировать свой протест против низких зарплат, но – в более широком масштабе. То есть, во время очередной забастовки в чудовищную пробку на железной дороге могут попасть сразу 1 миллион 200 жителей Подмосковья, работающих в столице. Что (или кто?) стоит за столь масштабной и яростной волной протеста этой пусть небольшой, но скоординированной в своих действиях части железнодорожников? На этот и другие злободневные вопросы возрождающегося рабочего движения попытался найти ответ обозреватель «Вечерки» Анатолий Емельянов.

Курс на уравниловку

– С 18 января на Московской железной дороге установили персональные оклады по неизвестным нам причинам ряду работников. При этом условия их работы не изменились. Мы ведем один и тот же поезд, по одному и тому же маршруту. Но они получают 50 тысяч, а я – 25. Вот и мы хотим такие же оклады, как у них, – так просто и незатейливо объяснил журналистам причину апрельского насилия над пассажирами МЖД Сергей Линев, председатель профсоюзного комитета РПЛБЖ локомотивного депо Железнодорожная.

Любопытная позиция, не правда ли? Ваньке подняли запрплату, а мне нет – несправедливо получается. Пойду и набью морду соседу. А за что? Да просто так! Чтоб знал. С таким настроением можно втравить в драку всю страну – ведь мало кто получает одинаковую зарплату даже за один и тот же труд. Не зря же провалился коммунистический лозунг «От каждого – по способности, каждому – по потребности». Способности у людей разные. Да и потребности не часто одинаковы. Один машинист ведет электричку, словно детскую люльку качает, другой – словно дрова везет. Один после рабочей смены ложится отдыхать, потому что впереди новый рейс, а другой садится стучать в домино, а потом всю обратную дорогу «носом клюет». Кто-то совершает подвиг, остановив локомотив в метре от застрявшего на переезде автобуса с детьми, а кому-то такое действие не удается. И всем платить по 50 тысяч? Или по 25-ть? Ответ на этот вопрос и должны найти лидеры профсоюза, проведя анализ работы локомотивных бригад. Для этого неплохо привлечь и руководителей подразделений, и специалистов по организации труда, и психологов. Но лидерам РПЛБЖ не до тонкостей организации труда. Их лозунг – даешь уравниловку! – Мы считаем, что члены локомотивных бригад должны получать от 55 до 60 тысяч рублей, – заявляет Евгений Куликов, председатель РПЛБЖ.

– Почему у чиновников аппарата ОАО РЖД, МЖД зарплата 50 тысяч рублей, а у нас лишь 13-ть? – взвивается в негодовании Николай Павлов, председатель профсоюзного комитета РПЛБЖ локомотивного депо Пушкино.

– У руководства дороги есть деньги для того, чтобы поднять нам зарплату, только оно не хочет этого делать, – подводит итог денежной теме Евгений Куликов.

Слушаешь этих удалых лидеров-общественников, а в голове так и вертится знаменитая песенка Владимира Высоцкого о переселении душ: «Пускай живешь ты дворником, – родишься вновь прорабом, А после от прораба до министра дорастешь…». Но, видно, неймется ребятам из «белого профсоюза». Нет у них времени на кропотливую работу с начальственными инстанциями. Гораздо проще рвануть стоп-кран и поставить на уши: нет, не руководство дороги, а, прежде всего, пассажиров, ну и, конечно, своих товарищей по работе.

Беламуты у руля профсоюза

«Железные люди железной дороги» – так называется увесистый фолиант документов о том, как «белое движение локомотивных бригад железнодорожников» («белое» – потому что на значке профсоюза нарисован белый голубь – символ мирного разрешения конфликтов) борется за права трудящихся. На 600-ах страницах из дорогой бумаги - вся 15-летняя история борьбы локомотивных бригад ОАО РЖД и МЖД за свои права. Читаешь – дух захватывает: возрождается в столице (и России вцелом) истинное рабочее движение, не опороченное презрительным клеймом «карманных профсоюзов».

– Путей воздействия на нас у руководства дороги нет! – твердо заявляет Евгений куликов. – Мы не хотим создавать хаос на дороге. Но если забастуем, то страна замрет!

– Да ни хрена у них не выйдет! – горько усмехается опальный лидер «белого профсоюза» Владимир Вепрев. – Уже после этой забастовки ко мне приходили ребята и жаловались, что их силой и запугиванием втравили в этот апрельский демарш. Ну, нельзя же простых рабочих ввергать в подсудное дело! Мы, когда в 90-х годах начинали борьбу за свои права, за две недели до начала забастовки расклеивали объявления в электричках – предупреждали москвичей о готовящейся акции протеста. Получали все согласия на протест. На протест выходили только под подписку о согласии. Хочешь – бастуй, не хочешь – отправляйся в рейс! После забастовки я ходил по судам и отстаивал право каждого рабочего, на которого администрация подала в суд. И всегда все процессы выигрывал! А после этого «Куликова побоища» бедных локомотивщиков обдерут, как липку. Ни один из них больше на акции протеста не согласится.

Владимир Вепрев знает, что говорит. Он стоял у истоков создания РПЛБЖ и был его руководителем в самые сложные годы – в начале 90-х. Да и Евгений Куликов на мой прямой вопрос о том, как материально профсоюз поддержит бастовавших членов локомотивных бригад в случае их увольнения, ответил довольно туманно: – Компенсирует 2,5 тысячи рублей судебных издержек.

Простите, но это не 50 «мечтательных» тысяч и даже не 13-ть заявленных, которые, по утверждению лидеров забастовки, сегодня получают бастующие за свой труд. Получается, что профсоюзные активисты, как те баламуты (а точнее беламуты) втягивают своих членов в борьбу, даже не позаботившись о том, как в дальнейшем обеспечить жизнь их семей. Может, «заграница им поможет», как говорил Остап Бендер? – Нет, – ответил Куликов, – не поможет. На нашу забастовку отозвался лишь один железнодорожник из Швеции и коекто из Украины. Финансовой помощи ждать неоткуда.

– То есть, людей повели в атаку безоруженными? – уточнил я.

– Если бы у этихлюдей не накипело на душе, то они не пошли бы в атаку на такого монстра, как МЖД, – отрезал Николай Павлов, профсоюзный лидер локомотивщиков из депо Пушкино.

Возможно, и накипело.

Только у кого? Вопрос не праздный.

Кто ис ху?

Айрин Стивенсон – героиня фильма «Покидая Москву» российского режиссера и продюсера Андрея Станкевича. Картина рассказывает о ее жизни и работе, о ее любви к русской культуре, возникшей еще в школе, и, наконец, об истории выдворения из России. Кроме того, в фильм включено интервью с Айрин Стивенсон, сделанное уже после депортации – в Эстонии, куда Айрин прилетела специально для этой беседы. В декабре 2007 года истек пятилетний срок, на который Айрин Стивенсон запретили въезд в Россию. Сразу после этого активистка профсоюзов намеревается предпринять попытку вернуться в Москву.

Профсоюзная… фотомодель

– В середине 90-х, когда я руководил профсоюзной организацией локомотивного депо Пушкино и прославился как защитник интересов простых рабочих под кличкой Репейник, ко мне пришел человечек и тихо сообщил, что мне могут заплатить 25 тысяч немецких марок за то, что я организую в депо забастовку, – вспоминает Владимир Вепрев. – Я, конечно же, отказался. Но этот факт говорит о том, что подкуп профсоюзных лидеров (а можно выразиться более изящно – финансовая их поддержка в критической ситуации) вполне возможен. Мы с Евгением Куликовым вместе стажировались в Центре международной профсоюзной солидарности. Там воспитанием профлидеров занимались серьезные люди. Среди них – известная в прошлом Ирина Стивенсон. Боевая дамочка!

В тихом омуте

Погружение в архивы Интернета дало любопытную информацию. Оказывается, «белое профсоюзное движение» железнодорожников России, действительно, ставила на ноги очень деятельная американка. Только не Ирина, а Айрин Стивенсон – бывшая американская фотомодель. По образованию – русист. В Россию приехала в 1986 году. В 1989 году стала директором московского представительства Центра международной профсоюзной солидарности. Активная деятельность Айрин (или Ирины, как ее называют русские коллеги и друзья) Стивенсон в России положила начало формированию независимого профсоюзного движения.

Фотомодель американского производства так развернула борьбу за права железнодорожников, что чуть было не ввергла в коллапс всю страну (многие москвичи помнят как на рельсы, вслед за президентом Ельциным, ложились десятки россиян в разных уголках государства). Поэтому «работа» Айрин в 2002 году была прервана. По прилету из Калифорнии, где она с родителями встречала Рождество, в московский аэропорт «Шереметьево-2», «профсоюзная активистка» не смогла пересечь российскую границу. На пункте паспортного контроля ей объявили, что ее виза аннулирована. Затем Айрин под присмотром российских спецслужб посадили на самолет, на котором она покинула территорию России. Инициатором депортации Айрин Стивенсон выступила Федеральная служба безопасности РФ, посчитавшая, что активистка свободных профсоюзов, американская гражданка, представляет «угрозу государственной безопасности России».

Тут бы и пролить, вслед за доморощенными правозащитниками, скупую слезу над безвинно пострадавшей «русской Жанной д, Арк», попричитать по поводу «хищности» отечественных служб безопасности. Но те же архивы предоставили нам еще один любопытный документ из 90-х – «Листовку профсоюзного активиста». Знал, видно, ее создатель, о чем писал.

Откуда дует ветер?

«На бывшем пространстве СССР образовалось большое количество малочисленных, так называемых свободных профсоюзов. Всех их объединяет стремление создать альтернативу традиционным профсоюзам, разрушить единство профсоюзного движения.

Работа многих из них координируется и финансируется из-за рубежа (выделено создателем агитки – ред.). В последнее время не без участия ЦРУ Американская Федерация труда – Конгресс производственных профсоюзов (АФТ-КПП) активизировала свою деятельность по созданию параллельных профсоюзов в России, на Украине, в Беларуси. Международный отдел АФТ-КПП, в котором работает большое количество сотрудников ЦРУ, всегда проводил линию специальных служб США, направленную на подрыв международного профсоюзного движения.

Вмешательство АФТ-КПП в дела российских профсоюзов тесно связано с проникновением американских и транснациональных компаний на внутренний рынок страны. Создавая свои связи с рабочим и профсоюзным движением, американцы вносят в него раскол и стремятся управлять им в своих интересах».

Содержание листовки подтверждается выдержкой из газеты «Солидарность» – «Учеба, проводимая АФТ в России, довольно странного свойства. Она заключается в том, что ряд функционеров альтернативных профсоюзов взят на своеобразную «стипендию», многократно превышающую среднюю зарплату. Неплохое подспорье для «защитников» трудящихся. Выплата этой стипендии поставлена в жесткую зависимость от политической лояльности. Вероятно, для наглядности обучения».

Любопытна и информация, размещенная в справочнике «Кто есть кто. Политическая Москва 1994 (ежегодник)». В нем говорится, что «РПЛБЖ выступает в поддержку стратегического курса реформ, проводимых Б.Ельциным и его командой».

Кто не помнит, куда завели страну эти «тимуровцы», тот совсем уж потерял память. Так что рыдать над «прерванной российскими спецслужбами» профсоюзной карьерой американской фотомодели вряд ли стоит. Барышню вовремя и деликатно остановили. Тем более что она не успокоилась в своих устремлениях «поставить на уши» всю Россию. После депортации Айрин вернулась в США и поселилась в Вашингтоне. В 2005 году приняла предложение о работе в Киргизии (вам памятна «рабочая» революция в этой стране?), чтобы, по ее собственным словам, быть ближе к дому, которым она считает Москву.

Что любопытно: выяснять причину депортации из России профсоюзной активистки Айрин, бросились такие организации (очень далекие от американского, да и любого общественного движения вообще) как американское посольство (в частности – тогдашний посол США в России Александр Вершбоу), Министерство иностранных дел США, депутаты Государственной Думы РФ и, конечно же, российские правозащитники, кушающие из многочисленных зарубежных фондов.

«В 2003 году США, говорилось в докладе Госдепартамента США «Поддержка прав человека и демократии», добивались от российских должностных лиц разрешения для Айрин Стивенсон, много лет проработавшей представителем Американской федерации труда – Конгресса производственных профсоюзов (АФТ-КПП) в Москве, вновь приехать в Россию. США поддерживали общественные юридические центры, юридические отделы профессиональных союзов, а также отдельных юристов, отстаивающих социальные и трудовые права. Общественные юридические центры провели 8800 юридических консультаций и представляли интересы работников на более 1000 слушаний в суде. В рамках профсоюзных образовательных программ проходили семинары по вопросам, касающимся новых трудового и гражданско-процессуального кодексов».

Таким «помощникам локомотивов» ничего не стоит подкинуть нужным людям не только 25 тысяч марок, но и в десять раз больше. И не только марок или евро. Лишь бы страна наша дрожала от дестабилизации и нервотрепки.

Помните выражение Николая Павлова, профсоюзного лидера локомотивщиков из депо Пушкино: «Путей воздействия на нас нет!» Оно дорогого стоит. Не потому ли лидеры «белых» профсоюзов даже не краснеют от мысли о том, что они «ставят на уши» не собственное руководство, а целое государство?..

Богатыри – не мы!

Но самое поразительное признание активистов «белого» локомотивного профсоюза прозвучало не во время прессконференции после забастовки, а 15 мая на заседании рабочей группы Государственной Думы по вопросу законности акции (стенограмма имеется – ред), проведенной работниками локомотивных депо Пушкино и Железнодорожная Московской железной дороги.

Цитирую стенограмму:

Вопрос: «Считаете ли Вы, что это забастовка? Являетесь ли Вы её организатором?

Ответ Евгения Куликова: «Мы считаем, что данная забастовка является продолжением урегулирования коллективного трудового спора. Лично я, не являюсь организатором (выделено ред.). Организатором является – первичная профсоюзная организация Московской железной дороги».

Вопрос: «Проводилась ли Вами процедура урегулирования коллективного трудового спора?».

Ответ Евгения Куликова: «Мы решили не тратить время на прохождение процедур».

Вопрос: «Вы понимали, что забастовка будет признана незаконной?».

Ответ Евгения Куликова: «Да. Знали, что забастовка будет признана незаконной».

Сергей Линев, председатель профсоюзного комитета РПЛБЖ локомотивного депо Железнодорожная в интервью одной из столичных радиостанций прямо заявил:

«Мы умышленно проводили забастовку незаконно».

Куда же, вслед за Айрин Стивенсон, ведут трудовые коллективы локомотивных бригад железнодорожников эти «поводыри» под знаменем АФТ-КПП?

Кстати

Факт обучения лидеров РПЛБЖ в иностранных центрах до недавнего времени даже не скрывался. Скорее, наоборот, был предметом гордости, знаком принадлежности к заокеанской, мощной финансовой и организационной силе. Так, например, информация о прохождении Евгением Куликовым обучения в Центре междуниродного образования при Университете Джорджа Вашингтона в США была опубликована на сайте Соцпрофа и была доступна для любого пользователя Интернета. Лишь в последнее время, когда зависимость от заокеанских советчиков стала выглядеть не слишком убедительной и даже порочной, эта информация исчезла из строчек официальных биографий нынешних руководителей РПЛБЖ.

Справка «ВМ»

Действительная средняя зарплата машинистов локомотивов поездов пригородного сообщения – 33-37 тысяч рублей. У помощников машинистов она равняется 25 тысячам рублей.

При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва»» на первоисточник обязательна.

Автор: Анатолий ЕМЕЛЬЯНОВ Ссылка: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=58558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс на уравниловку

– С 18 января на Московской железной дороге установили персональные оклады по неизвестным нам причинам ряду работников. При этом условия их работы не изменились. Мы ведем один и тот же поезд, по одному и тому же маршруту. Но они получают 50 тысяч, а я – 25. Вот и мы хотим такие же оклады, как у них, – так просто и незатейливо объяснил журналистам причину апрельского насилия над пассажирами МЖД Сергей Линев, председатель профсоюзного комитета РПЛБЖ локомотивного депо Железнодорожная.

Любопытная позиция, не правда ли? Ваньке подняли запрплату, а мне нет – несправедливо получается. Пойду и набью морду соседу. А за что? Да просто так! Чтоб знал. С таким настроением можно втравить в драку всю страну – ведь мало кто получает одинаковую зарплату даже за один и тот же труд. Не зря же провалился коммунистический лозунг «От каждого – по способности, каждому – по потребности». Способности у людей разные. Да и потребности не часто одинаковы. Один машинист ведет электричку, словно детскую люльку качает, другой – словно дрова везет. Один после рабочей смены ложится отдыхать, потому что впереди новый рейс, а другой садится стучать в домино, а потом всю обратную дорогу «носом клюет». Кто-то совершает подвиг, остановив локомотив в метре от застрявшего на переезде автобуса с детьми, а кому-то такое действие не удается. И всем платить по 50 тысяч? Или по 25-ть? Ответ на этот вопрос и должны найти лидеры профсоюза, проведя анализ работы локомотивных бригад. Для этого неплохо привлечь и руководителей подразделений, и специалистов по организации труда, и психологов. Но лидерам РПЛБЖ не до тонкостей организации труда. Их лозунг – даешь уравниловку! – Мы считаем, что члены локомотивных бригад должны получать от 55 до 60 тысяч рублей, – заявляет Евгений Куликов, председатель РПЛБЖ.

Маладца! РЖД назначило значит оклады избранным. А профсоюз должен пораскинуть мозгами и понять по какому принципу эти люди попали в избранные.

Пять баллов!

p.s. судя по тому что статейку закинул из неоткуда возникший аноним, мона сделать вывод что противники профсоюзов тоже не нахаляву работают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше удалить?

не люблю:

а) риэлторов

б) продажных журналюг (других пока не видел, есть ли они?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br /><br /><br />

17 июня так называемый "белый профсоюз" вновь готовится провести забастовку.Устроя транспортный коллапс и беря в заложники пассажиров и прикрываясь благими намерениями,но кто они на самом деле?

Автор: Анатолий ЕМЕЛЬЯНОВ Ссылка: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=58558

так держать!!!

нужно будет в крупном плане подсобить-пишите-день за свой счет!!! чем нас больше, тем больше шума

чем больше шума, тем больше последствий

чем больше последствий-тем больше об это услышат

чем больше услышат-тем дольше будут об это говорить

чем буду дольше говорить-тем лучше это проникнет в умы верхдержащих...

Изменено пользователем Дима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно будет в крупном плане подсобить-пишите-день за свой счет!!! чем нас больше, тем больше шума

чем больше шума, тем больше последствий

чем больше последствий-тем больше об это услышат

чем больше услышат-тем дольше будут об это говорить

чем буду дольше говорить-тем лучше это проникнет в умы верхдержащих...

тем больше будет мой доход? :D

лично я в РДЖ не работаю :)

так чем мне лучше? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может лучше удалить?

не люблю:

а) риэлторов

б) продажных журналюг (других пока не видел, есть ли они?)

они лишь порождения тех, кто создает конъюнктуру...

...чем буду дольше говорить-тем лучше это проникнет в умы верхдержащих...

проникнет, и что? кто научит их пользоваться своим умом во благо остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем больше будет мой доход? :lol:

лично я в РДЖ не работаю :(

так чем мне лучше? :lol:

а чо плакаться в жилетку?

нам нужно "болеть" друг за друга, вот от того и толк будет

ИМХО пусть мне будет сегодня хуже, а завтра другим станет лучше (хоть и мало вериться в нашей России, но родина одна и ее не выбирают...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо плакаться в жилетку?

нам нужно "болеть" друг за друга, вот от того и толк будет

ИМХО пусть мне будет сегодня хуже, а завтра другим станет лучше (хоть и мало вериться в нашей России, но родина одна и ее не выбирают...)

в жилетку плакаться не надо ;) этот метод при другом диагнозе помогает :)

а "болеть" конечно можно :) на футболе например или хоккее ;)

но здесь немного всё иначе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...