Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Железный дровосек

Жалоба на ГИБДД г. Железнодорожный

Recommended Posts

Добрый день! Вот такое заявление было написано мной и моей женой и адресовано начальнику Управления ГИБДД ГУВД по Московской области гененал-майору милиции Сергееву Сергею Алексеевичу в связи с вопиющим беззаконием.

Прошу Вас провести проверку и привлечь к дисциплинарной или иной ответственности должностных лиц ГИБДД г. Железнодорожный Московской обл., которые превысили свои должностные полномочия и не исполнили свои обязанности, тем самым нарушив мои законные права при следующих обстоятельствах.

4 марта 2008 года я обратилась в ГИБДД г. Железнодорожный по поводу замены своего водительского удостоверения, в связи с изменением своей фамилии на фамилию мужа. Я предоставила все необходимые документы, которые были указаны на информационном стенде, а именно: старое водительское удостоверение, медицинская справка установленного образца с письменным подтверждением из медицинского центра (копия подтверждения прилагается к данному заявлению), две фотографии размером 3х4 без правой руки, паспорт, копия свидетельства о заключении брака). Проверив мои документы, сотрудник ГИБДД (фамилию, звание, должность не помню) сообщил мне, что необходимо предоставить ещё карточку водителя и свидетельство об окончании автошколы, чего не было указано на стенде (и не было у меня с собой соответственно) и что он не может заменить мое водительское удостоверение в данный момент, так как, по его словам я получала водительское удостоверение в г. Малоярославец Калужской области (так оно и было) и необходимо провести проверку, подтвердить этот факт. Затем он сообщил, что выдаст мне временное водительское удостоверение на два месяца и 4 мая 2008 года заменит его на новое водительское удостоверение, с новой фамилией. После этого он сказал мне, что необходимо совершить платеж на сумму 100 рублей за госпошлину, который я сразу оплатила в кассе ГИБДД и хотела отдать ему квитанцию, но он её не принял и не сообщил, что делать с этой квитанцией и я оставила её у себя. После чего он выдал мне временное водительское удостоверение, сроком действия до 4 мая 2008 года. Через несколько дней я принесла карточку водителя и свидетельство об окончании автошколы и сдала эти документы в то же окно, надеясь ускорить процесс получении водительского удостоверения, но получила ответ, что если запрос послан, то необходимо дождаться ответа на него.

4 мая 2008 года я снова обратилась в ГИБДД г. Железнодорожный в кабинет № 11 для получения водительского удостоверения, на что сотрудником (фамилию, звание, должность не помню) мне был дан ответ, что ответ на запрос по поводу моего водительского удостоверения ещё не пришел из ГИБДД г. Малоярославец Калужской обл. и что мне необходимо узнать номер телефона этого ГИБДД и предоставить данному сотруднику ГИБДД г. Железнодорожный, чтобы затем позвонить и убедиться в интересующем его вопросе, а ответ на запрос, по его словам, можно будет потом подшить в дело, уже после выдачи удостоверения. После этого указанное окно закрылось и больше приемом граждан в этот день не занималось.

6 мая 2008 года, то есть в первый рабочий день ГИБДД г. Железнодорожный после 4 мая 2008 года (5 мая 2008 года – понедельник – не приемный день) я снова обратилась в указанное подразделение, предоставив номер телефона ГИБДД г. Малоярославец Калужской обл., на что сотрудник милиции, на карман кителя которого был прикреплен бейджик с надписью: «Митрофанов Сергей Анатольевич, госинспектор, лейтенант (или старший лейтенант не разглядела) милиции» сообщил мне, что это нужно мне, и, чтобы я звонила туда со своего сотового телефона, что я и сделала, протянув трубку сотруднику в окно. В результате разговора, он убедился, что водительское удостоверение мне действительно там выдавалось и препятствий к выдаче нового удостоверения больше нет. Он вернул мне мой сотовый телефон, после чего выдал бланки квитанций для оплаты изготовления пластиковой карточки водительского удостоверения, оплаты квитанции госпошлины и сообщил, что ещё необходимо сделать ксерокопию карточки водителя, хотя раньше этого не требовалось. На мою реплику, что у меня на руках уже есть оплаченная квитанция на сумму 100 рублей и мое предложение передать её ему, он ответил небрежным взмахом руки и сказал: «Что Вы мне даете?», после чего мне пришлось оплатить госпошлину повторно в размере 200 рублей и 350 рублей за оформление пластиковой карточки, хотя я настаивала на изготовлении другой некоммерческой формы водительского удостоверения. В течение двух часов я произвела оплату и снова вернулась в указанное окно с квитанциями. Митрофанов С.А. принял у меня квитанции на суммы 200 и 350 рублей, а квитанция на сумму 100 рублей, оплаченная 4 марта 2008 года так и осталась у меня на руках (оригинал прилагается к данному заявлению). Затем Митрофанов С.А. так и не принял положительного решения по поводу выдачи мне водительского удостоверения, указав на то, что он не может подтвердить подлинность моей медицинской справки по телефону, не смотря на то, что было предоставлено письменное подтверждение. Он снова сказал мне звонить, теперь уже в медицинский центр, где я проходила медкомиссию и получала указанную медицинскую справку. Через некоторое время я дозвонилась, снова дала ему телефонную трубку своего сотового телефона в окно, он убедился, что действительно я зарегистрирована в журнале медицинского центра, после чего вернул мне телефон и сообщил, что нужно подождать. В конце рабочего дня мне всё-таки было выдано водительское удостоверение.

Прошу Вас разъяснить мне:

1. Каким нормативно-правовым актом регулируются порядок и сроки выдачи водительских удостоверений в Российской Федерации в случае замены?

2. Почему возникла необходимость посылать запрос в другое ГИБДД и ждать два месяца, если достаточно было телефонного звонка, с учетом того, что запрос – формальность, которую можно подшить в дело уже после выдачи водительского удостоверения?

3. Неужели сотрудник ГИБДД не обладает телефонным справочником и междугородним телефоном, чтобы позвонить в ГИБДД г. Малоярославец Калужской обл. (ведь это соседняя с Московской область) и для чего ему дается два месяца на проверку и почему он для исполнения своих служебных обязанностей пользуется чужим сотовым телефоном (с другими посетителями поступали так же), делая некорректное замечание, что это нужно не ему, хотя это входит в его обязанности?

4. То же самое касается звонка в медицинский центр: для чего давалось два месяца и почему звонок опять по чужому телефону (хотя в тексте письменного подтверждения медицинской справки указано, каким образом можно получить подтверждение)?

5. Как мне разъяснили по телефону доверия Управления ГИБДД ГУВД по Московской области (тел. 8(499)763-11-82), срок исполнения и проверки по данным материалам составляет ровно два месяца, после чего мне должны были выдать либо новое водительское удостоверение, либо дать письменный мотивированный отказ в его выдачи. В данном случае мне ничего из вышеуказанного выдано не было, даже не было продлено временное водительское удостоверение и не разъяснены мои права, чем незаконно было ограничено мое право на управление транспортным средством в течение двух дней (5 и 6 мая 2008 года соответственно), а также мне пришлось взять неоплачиваемые отгулы на работе в количестве двух дней вместо одного, 4 мая 2008 года, когда я должна была получить водительское удостоверение. Почему были нарушены указанные сроки?

6. Чем была вызвана необходимость повторной оплаты госпошлины в размере 100 рублей и непредставление выбора формы изготовления водительского удостоверения?

Прошу также обратить Ваше внимание, что отношение сотрудников ГИБДД г. Железнодорожный к посетителям не корректное, не вежливое, пренебрежительное, как к «просящим милостыню», время посещения специально растягивается, образуются огромные очереди, оплата квитанций затруднена, я проводила в помещении ГИБДД по целому дню (с 9 до 17 часов). В результате мне был причинен моральный вред.

Прошу участников форума прокомментировать и предположить, будет ли толк от данного заявления. По телефону доверия сказали, что генерал рассматривает заявления лично и что в течение месяца нам письменно ответят. Жаловаться в другие инстанции бесполезно, так как материал всё равно перешлют в Упрпавление ГИБДД МО в специальный отдел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что немного пожурят и на этом всё закончится. Молодцы что написали о ситуации этому Генералу. Посмотрите что творится сейчас в Балашихе при регистрации авто, по сравнению с этим ваша проблема - недоразумение...Просто ГИБДД становится частной организацией, со своими правилами и источниками дохода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что сотрудники всеми силами пытаются создать ситуацию, когда решение вопросов, связанных с автотранспортом невыносимо мучительно для обычного человека. Пройдя такие испытания, 4 из 5 в следующий раз будут искать пути "платного" решения вопроса, что собственно на руку этим же сотрудникам ГИБДД. Педпологаю, что о большинстве "взяток" (очень) вышестоящее руководство даже не догадывается.

Просто ГИБДД становится частной организацией, со своими правилами и источниками дохода

Согласен. К сожалению, управы на них нет, впрочем как и на любого чинушу в нашем государстве... :lol:

А по поводу письма - любое действие, лучше, чем бездействие. Молодцы. Может еще есть куда копии разослать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернут ее жалобу нашему начальнику ГИББД.

Ибо! на подчиненных нужно сначало жаловаться начальнику. Аааа уже потом на начальника нужно жаловаться генералу.

Плюс правильней было не вопросы задавать ибо все все прекрасно понимают и на умные вопросы придет умный ответ а присать секцию:

"Считаю что:

1. Тем то нарушили мои права...

В связи с этим требую:

1. Провести проверку

2. Прекратить то-то

3. Наказать того-то

4. Дать ответ в установленные сроки"

А по поводу письма - любое действие, лучше, чем бездействие. Молодцы. Может еще есть куда копии разослать?
Жалобу писать нужно начальнику и сразу в прокуратуру.
Думаю, что сотрудники всеми силами пытаются создать ситуацию, когда решение вопросов, связанных с автотранспортом невыносимо мучительно для обычного человека.
Иногда для создания проблем адсолютно не нужно стараться. Достаточно просто как можно меньше стараться вообще :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда для создания проблем адсолютно не нужно стараться. Достаточно просто как можно меньше стараться вообще :lol:

Фразы "Это вам надо" и звонок по мобиле автовладельца - это не нестарание, это настоящее вредительство. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в середине апреля жаловалась (точнее тоже как вы писала вопросы и описывала свою ситуацию) в Министерство ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Мос. обл. на нашу зубную пол-ку (муниципальную), через сайт, где указывала и адрес и телефон и мыло.. через 1,5 недели ко мне домой прибежала заведующая пол-ой и сюси-пуси развела.. тепреь я хожу лечу зубы бесплатно.. но официального ответа я так и не получила..

Заведующая сказала что ей СПУСТИЛИ МОЮ ЖАЛОБУ и все...

Паралельно со мной, туда же написала знакомая на детскую пол-ку.. на ее жалобу реакции и ответа нет до сих пор.

так что, все жалобы спускаются и далее зависит от руководства.. если рыльце в пушку, то исправят и посюсюкуют.. а если пофигу и т.д.. то и реакции не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ириша верно говорит...

я уже где-то писала, у меня у коллеги соседка работает в претензионном отделе РЖД на Красных воротах...так вот, к ней поступают все жалобы и она решает, пойдут ли они дальше куда-то или в мусорное ведро.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таким образом "боролась" с недобросовестным приставом. Пришлось до прокуратуры дойти. Письмо, что приняли дело, пришло. Больше ничего, но зато (не знаю, это повлияло на другого пристава или нет, может, он все-таки добросовестным оказался), дело довели до конца. Так что я тоже думаю, что нужно действовать. Авось, прокатит... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в середине апреля жаловалась (точнее тоже как вы писала вопросы и описывала свою ситуацию) в Министерство ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Мос. обл. на нашу зубную пол-ку (муниципальную), через сайт, где указывала и адрес и телефон и мыло.. через 1,5 недели ко мне домой прибежала заведующая пол-ой и сюси-пуси развела.. тепреь я хожу лечу зубы бесплатно.. но официального ответа я так и не получила..

Заведующая сказала что ей СПУСТИЛИ МОЮ ЖАЛОБУ и все...

Паралельно со мной, туда же написала знакомая на детскую пол-ку.. на ее жалобу реакции и ответа нет до сих пор.

так что, все жалобы спускаются и далее зависит от руководства.. если рыльце в пушку, то исправят и посюсюкуют.. а если пофигу и т.д.. то и реакции не будет.

Неужели вы верите что заведующая прибежала к вам из-за душевной доброты?

Они действительно спустили вашу жалобу чтобы заведующая решила проблему. Заведующая решила проблему. Если бы она не решила - то вторая ваша жалоба должна была пойти именно на заведующую ее начальнику. Наши граждане каждый божий день открывают для себя правила работы нашей бюрократической машины не меняющиеся уже полвека. Ваш пример доказывает что они работают.

Это 1978 год:

Однако при соблюдении известных правил жалобы весьма эффективны даже в тюрьме. Нужно только:

- знать законы и порядок рассмотрения жалоб;

- досконально знать все законы и инструкции о тюремном режиме;

- жалобу составлять предельно кратко, четко, лучше всего на одной странице, иначе ее никто читать не станет. В жалобе должен быть указан только факт нарушения закона или инструкции, дата этого события, фамилии виновных и указание на закон или инструкцию, которые при этом были нарушены;

- писать нужно крупными буквами и разборчивым почерком, оставляя сбоку поля;

- если ты хочешь, чтобы жалобу рассматривала высокая инстанция, жалуйся на начальника предыдущей: то есть, если тебе надо, чтобы отвечало главное управление МВД, жалуйся не на начальника тюрьмы, а на начальника областного управления. Для этого нужно медленно подниматься по ступенькам чиновничьей лестницы, жалуясь каждый раз выше на ответ предыдущей инстанции;

- никогда не жалуйся по двум различным вопросам в одной и той же жалобе;

- отправлять жалобу надо заказным письмом с уведомлением;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо знать проблему чтобы так голословно утверждать.

(дальше не спорю. ты у меня в игноре стоишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...