Перейти к содержанию

Детский центр "Антошка"


Наталья Юрьевна

Рекомендуемые сообщения

Я тоже присоединяюсь к словам благодарности. Молодцы. В таком маленьком помещении разыграли приятное представление. Всё такое камерное и душевное. И персонажей было достаточно и сыграли хорошо. Молодцы.

Из трёх ёлок, которые мы посетили с дочкой, эта самая лучшая.

"Лунтик" в "Роднике" - полный отстой, неприкрытый чёс.

В "Эдельвейсе" тоже ерунда, очень затянуто и безумно громко.

Так что молодцы, антошковцы. В следующем году обязательно вас посетим, и ещё постараемся арендовать деда мороза в детский садик, а то дед с бюстом ну совсем не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Все по домашнему добро и уютно, представление динамичное, не длинное, обещанные сувениры на уровне подарков. Большое спасибо за праздник! С Новым годом! Удачи и процветания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, все хорошо, пока ВСЕ ХОРОШО. Пока вы несет свои денюшки, все счастливы, довольны и приветливы. А как только случается что-то и вам необходим перерасчет, возврат за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги, сразу все меняется. Меняется настроение, повышается тон (несмотря на то что кругом дети), вся дружелюбность пропадает. В общем если вы заболели (не дай бог) и не воспользовались оплаченной услугой, то это за свой счет, даже если вы заранее предупредили о своей болезни. Руководство спокойненько положит 50% от оплаченной Вами суммы себе в карман, а вам скажет до свидания. И им все равно как чувствует себя Ваш ребенок, что может эти деньги Вам нужны, считайте, вы эти деньги им подарили. Так то. И если кто-то меня, когда нибудь спросит, то естественно я скажу, что в «Антошку» НЕ ХОДИТЕ!!! Я подарила им деньги, а они потеряли клиентов, которые принесли бы им денег гораздо больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natka

biocide

ciferka1

Отвечаю всем сразу…

Мне все равно, что в других местах, я про Антошку говорю. Это было не занятие, а заказ Деда мороза. Договора тем более не было, лишь квитанция об оплате. Всех заранее предупредили, что вызов отменяем. Клубу мы не доставили никаких неудобств. В случае с занятиями невозврат денег можно хоть как то понять, все таки педагог напрягается, хоть для одного ребенка, хоть для десяти, а занятие проводить нужно. Здесь совершенно другая ситуация. Здесь вот кто-то выражает благодарность, я недовольство. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖеняШ, меня не удивляет то, что вы пишете об отношении к клиентам.

Меня удивляет, почему Деда Мороза в марте вспомнили? :lol:

Это грустная история, долгая и не интересная история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...