Jump to content
Sign in to follow this  
Ириша

Как Вы относитесь к приват-лейблам (собственным торговым маркам сетевых магазинов)

приват лейблы, ваше отношение  

20 members have voted

  1. 1. Спрос и занние о СТМ

    • Да я знаю о их существовании, но не покупаю
      4
    • Да я знаю о них и покупаю
      12
    • Нет, я не знаю о их существовании и никогда не задумывался
      1
    • Нет я не знаю о их существовании
      2
  2. 2. Качество продуктов и товаров

    • Мне нарвится качество товаров СТМ
      1
    • Мне не нравится качество товаров СТМ
      0
    • Я избирателен в покупках и смотрю на этикетку, если состав меня устраивает, то я могу купить СТМ
      6
    • Я моуг взять попробывать иногда, если мне понравится вкус и качество-я куплю
      12
    • Я однажды попробывал и мне не понравилось и больеш пробывать не хочу
      0
    • Возможно я пропробую еще раз к этому вернутсья
      1
    • Буду покупать
      2
    • не буду покупать
      2
  3. 3. Идея создания СТМ

    • Мне нравится эта идея с СТМ, я считаю что я не переплачиваю за рекламу продукта
      14
    • Мне не нравится идея с СТМ, я считаю что бренды лучше
      2
    • Мне все-равно, я их покупать не буду
      3


Recommended Posts

Ну собственно и интерсно самой и возник спор с коллегой..

Считается что приват-лейбл (СТМ-СОбственная ТорговаяМарка) дешевле и потребитель платит только за продукт, без рекламных и маркетинговых наценок, почти правда, но очень часто Торговая сеть (далее ТС) пытаясь сделать наиболее дешевый и конкурентноспособный продукт по отношению к брендированной продукции забывает о качестве продукта и заказывает продукты (и не только продукты питания) не у самых качественных производителей.

Например мне очень нравятся приваты ТС Ашан, в частности жидкое мыло по 8р. 80 коп., кондиционер для белья по 17 рублей, жидкость для мытья посудв по 10р50коп, которая не уступает по качеству ФЕрри.. покупаю там курицу замороженную по 50 с чем -то рублей за кг, подсолнечное масло по 50 рублей и т.д. и многео другое.. НЕ НРАВИТСЯ блинчики.. с составе теста нет ничего общего с тестом.. шампунь, просто не пениться.. и еще кое-что..

В Тс Перекрестке покупаю бумажные полотенца, крупы.. не понравилась колбаса..по-моему самая дешевая которая бывает туда попала..

В Утконосе понравились сосиски, причем сделаны по ГОСТу и очень вкусные.. при этом цена очень даже доступна..

в Дикси покупаю макароны..т.к. знаю делают ГК Инфолинк, производители ТМ "Щебекинские" и качество там очень даже хорошее.

и т.д. и т.п.

вообщем хочу оценить насколько кто разборчив в еде и Торговых марках.. кто потребляет приват-лейблы.. слышала мнение что они для "бабушек".. частично соглашусь..т.к. они больеш смотрят на цену продукта.. но мне кажется помимо цены, в последнее вреям многие смотрят прежде всего на качество продукта.

Можно выбирать по несколько вариантов ответов..

(если бы не отвлекали бы. опрос был бы более грамотно составлен.. так что не ругайтесь.. сделала как есть.. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла мысль, что многие, кто не знает что это такое и не смогут выделить и понять продукт в сети среди остальных..

В Ашане это товар с желтой и зеленой полоской.

В Перекрестке оформлен в ораньжево-красную крупную полоску.

В Копейке это ТМ "Номинал" и т.д...

Кстати про Копейку, покупаю их салфетки, семечки и что-то еще.. не покупаю чай, пельмени (просто извините дерьмо) и т.д..

Edited by Ириша

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю 90% даже и не задумывается а покупает что-либо в удобном (по доступности) магазине, особенно те кто не имеет автомашину чтоб специально куда-то ездить затариваться ;)

Лично я например могу купить в Ашане потому что рядом с работой

в Копейке потому что удобно т.к. находиться на остановке на которой делается пересадка с автобуса на трамвай :P

ну и на крайний случай в Billa потому что рядом с домом :P

хотя при этом там чуть далее присутствует и Перекресток и Квартал.

Просто не вижу смысла ходит и где-то что-то специально выбирать пусть где-то и будет или дешевле или даже что-то другое. Думаю так что думает и большинство так как стандартный набор продуктов есть в любом магазине :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не специально.. а просто заходя в ЛЮБОЙ СЕТЕВОЙ магазин и покупая там продукты, Вы купите продукты известной, брендированной марки или СТМ (приват-лейбл)?

Я специально за салфетками и бумажными полотенцами не поеду в Перекресток.. но если вдруг окажусь там дял затарки продуктами - куплю именно эти.

А вот в Ашан бывает специально езжу затариться бытовой химией и больше покупаю СТМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не специально.. а просто заходя в ЛЮБОЙ СЕТЕВОЙ магазин и покупая там продукты, Вы купите продукты известной, брендированной марки или СТМ (приват-лейбл)?

:rolleyes: думаю тут все больше будет зависит от эмоц.состояния ;)

при том думаю если цен.разница будет небольшая то купят конечно же бренд при том же качестве :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот.. коллега-маркетолог с Вашим мнением "- Все-равно не согласен.." :rolleyes:

ему бесплатно фокус группу создали с опросом, среднестатестического потребителя..а он сомливается.. мне кажется плохо, когда свое личное мнение и уровень жизни влияют на мнение и формулирование политики компании в каком либо вопросе..

ну чтож.. подождем до вечера.. может картинка немного изменится... 9 человек не показатель конечно.. но думаю все-таки он недооценивает возможности СТМ.. а вот сети активно развивают это направление.. и все-таки не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть товары "трудно брендируемые", есть обычные, а есть "супер брендированные". К первым относятся, например, овощи, крупы, масло подсолнечное и сливочное, водка и т.д. - то есть те товары, в качестве которых просто разобраться. Простые товары.

"Супер брендированные" - это косметика, парфюм, алкоголь (кроме водки), сигареты и т.п.

"Трудно брендируемые" и обычные товары с удовольствием покупаю СТМ особенно в Ашане: не плачу за бренд, который в данном случае и не стоит ничего кроме вложений в маркетинг.

"Супер брендируемые" - не покупаю СТМ, надеюсь на бренд, потому что он в этом случае многого стоит: затраты на НИОКР и т.п., ну и маркетинговые конечно, куда от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например мне очень нравятся приваты ТС Ашан, в частности жидкое мыло по 8р. 80 коп.,
Жуть, а мне не понравилось оно. Я всегда брал мыло в запасных блоках (в таких же по форме пакетах большие орешки M&M продают). Жидкость для мытья жена тоже забраковала. А вот в сливочном масле не вижу разницы. А няне даже больше понравилось чем с рынка вологодское которое в полтора раза дороже. Так что думаю - дело вкуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жуть, а мне не понравилось оно. Я всегда брал мыло в запасных блоках (в таких же по форме пакетах большие орешки M&M продают). Жидкость для мытья жена тоже забраковала. А вот в сливочном масле не вижу разницы. А няне даже больше понравилось чем с рынка вологодское которое в полтора раза дороже. Так что думаю - дело вкуса.

конечно дело вкусов и пристрастий.. иначе бы не было бы брендов.. а продавали бы просто - масло свивочное, водка, вода минеральная и т.д..

Да про масло слив. забыла написать, оно там ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ и стоит всего 50 рублей за 0,5 кг пачка.. народ его шугается, думают что не может хорошее масло так дешево стоить.. а я всегда беру по 2 пачки, одну кладу в морозилку и после размораживания оно такое же вкусное кстати.

По жидкости для мытья посуды, я год назад брала, тоже не очень понравилось.. а в этом нужда "заставила" взять еще раз и по сравнению с тем, что брала в том году, небо и земля.. мне кажется производитель поменялся.. они же иногда меняют поставщиков ..

а насчет мыла.. ну ЛИЧНО я не увидела разницы.. нормальное мыло, мылится хорошо, отмывает тоже.. пахнет неплохо...

кстати, макароны Ашану делает Лимак (липецкая фабрика).. качество не очень.. уж очень они набадяжили.. хотя характеристики и стоимость товара задает ТС.. и тут уже идет как в мультике про шапки из одной шкурки.. а можно 2 за эти деньги..- можно.. а можно 5 за теже деньги - можно.. можно все.. но ворпос что получится на выходе..

а мне так в последнее время иногда из принципа не хочется покупать некоторые брендированые продукты, многие производители слишком много закладывают в стоимость бренда и маркетинг..что просто не стоит этот товар тех денег, которые за него просят..

полностью согласна с РУСланом..

Edited by Ириша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...