Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Duhanin

Ляхова, 3 — главная тема форума

Рекомендованные сообщения

Валера,

с точки зрения сроков и порядка ответов, то если я не ошибаюсь, а нас есть ТРИ(!) законодательных Акта, которые регламентируют порядок обращения, сроки и порядок ответа на обращения.

1. Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

2. "Правила предоставления коммунальных услуг ..." утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011

3. и тот документ, на который Вы сослались - Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирным домами" утвержденное Постановлением Постановление Правительства РФ № 731 от от 23.09.2010

Все эти 3 документа дополняют друг друга, и регламентируют порядок в тех, случаях, на которые они рассчитаны.

Если кратко, то:

1. 59-ФЗ регламентирует порядок реагирования на обращения граждан в органы власти и к должностным лицам (в чиновникам).

2. Правила предоставления коммунальных услуг - там прописано порядок и сроки ответа на заявки, претензии, жалобы и т.п.

3.

Стандарт раскрытия информации УК касается только той информации, которая в этом стандарте указана, например:

3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

или
12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

В этом контексте, смысл моего предыдущего сообщения можно немного "развернуть":

во-первых, я лично вообще считаю, что ссылка на 59-ФЗ в данной ситуации не правомерна, так как Вы обращаетесь не во властные структуры, а в коммерческую, по сути-то, организацию.

во-вторых, даже если допустить(!), что 59-ФЗ применим в данном случае, то отсылка к статье 10 данного ФЗ в отношении предоставления ответа исключительно почтой не правомерна с точки зрения трактовки данной конкретной статьи, так как, как я уже говорил, в статье 10 упоминание о направлении письменного ответа именно на почтовый адрес гражданина касается обращений поступивших в электронном виде и только.

Таким образом, упоминание 10 статьи 59-ФЗ в ответе на Ваше Заявлений выглядит или как Райкинское "запускаем дурочку" (лишь бы что-нибудь ответить, авось неграмотный гражданин тупо испугается упоминаний какого-то Федерального закона и отстанет), или очевидная глупость сотрудника сочиняющего данный ответ (он просто не понимание смысл данной статьи данного ФЗ и рамки его применения).

Теперь то, что касается Вашего заявления,

если Вам приходиться весьма часто общаться с УК, и при этом, Вы более или менее знаете Ваши права (ссылку же на Постановление 731 Вы сами нашли), то могу дать маленький совет, в будущем, когда Вы пишите Заявления с требованием предоставить Вам информацию, копии документов и т.п., Вы сразу в своем Заявлении пишите ссылки на нормы Законодательных актов, на основании которых, Вы требуете предоставить информацию, и в каком виде. В этом случае, сотрудникам отвечающим Вам просто труднее "дурочку запускать". А для того, что бы было удобнее ссылать на конкретные законы, постановления и т.п., просто сделайте себе краткую напоминалку типа "запрос письменной инфы и ответ на руки Постановление 731, статья такая-то, пункт такой-то" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WishMaster, большее спасибо Вам за разъяснение, к сожалению, имени Вашего не знаю, был бы рад поблагодарить по имени.

Сколько писем, жалоб и заявлений в этом году мне пришлось написать, наверное столько я не писал в сумме за всё то время, сколько я себя помню... И судя по текущей ситуации еще не одно письмо/заявление придется написать.

Ну не понимают люди эти (УК), русских слов, действительно — "игра в дурака" ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в очередной раз Олесе, кнопка работает, лифты больше отключать не будут.

Кому не сложно, проверьте кнопку, ради интереса.

Если кнопка исправна, и на том конце что-то спросят, скажите "случайно нажали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

По правоприменительной практике - если это не гос. или муниц.ДЭЗ то речь о 59-ФЗ не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

По правоприменительной практике - если это не гос. или муниц.ДЭЗ то речь о 59-ФЗ не идёт

Об этом и речь, но даже если допустить применимость его к данному заявлению, то даже в этом случае, статья 10, точнее говоря ее пункт, в котором идет речь об обязательной отправке ответа на почтовый адрес, не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у нас сегодня с лифтом после 21:00?

Смотрю вчера, похоже, плотники не освободились и таблички "Ляхова улица, 3" не повесили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что у нас сегодня с лифтом после 21:00?

Смотрю вчера, похоже, плотники не освободились и таблички "Ляхова улица, 3" не повесили...

Много форумчан заходило, но никто не ответил. Итак, лифты как всегда выключили в 21:00...

Но, прямо перед моим приходом, в 22:55 включили, похоже, теперь действительно на постоянку.

Итак, захожу в подъезд в 22:53, лифты выключены. Достаю смартфон, собираюсь звонить Олесе, и вдруг, заходят в подъезд две женщины, смеются, я их вижу в первый раз, точно не жильцы нашего дома, идут к охраннику, по пути мне выдают: "Сейчас лифты заработают", я: "Извините, а Вы кто?" - "Мы с лифтерной", и продолжая смеяться охраннику: "Власть меняется", берут ключи, идут включают лифты. Похоже до меня кто-то пожаловался и ТН, как главный из главных начальников, дала команду лифтерам включить лифт, причём договора нет, оплата не производится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ещё в пути домой. надеюсь застанем работающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ураа! успели)

Похоже, теперь праздник действительно наступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...