Перейти к содержанию

Ляхова, 3 — главная тема форума


Duhanin

Рекомендуемые сообщения

Олеся сказала, что ип работаетот сети временной и если будет максимальная мощность по электрике все может сгореть

Т.е. насосы для горячей воды они запустят, а вот лифты в эту мощность не вписываются?

Добрый вечер! УК завтра в каком режиме работает, хочу привезти заявление на перерасчет. А заодно посмотрю как там гор.вода

УК работает по графику:

пн-чт - 8:30-17:30

пт - 8:30-17:00

обед - 13:00-14:00

сб-вс - выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про электроприборы написали т.к. боялись что все сгорит, т.к. сегодня дом подключили на постоянное электроснабжение. (электрики ходили по подъездам, переключали что то в щитках..)

горячей воды ещё не было, воздух все шумит ...

но была инфа что попробуют и отключат, пока все не оплатят.. :angry2:

так же слушок что лифты возможно будут работать 3 дня в неделю теперь... но пока опять же люди не заплатят и не прибавится жильцов на постоянку включать не будут.. :angry2:

ну и все шевеления из-за проверки и торопятся они к сроку устранить часть проблем..

п.с. в подъезде и доме стало тепло.. наконец то ..вчера очень почувствовала разницу

ещё хоть несколько урн около подъездов.. а то фантик от конфетки некуда бросить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее ( горячую воду ) оплатить, если ее опять отключат после запуска? Мы ведь должны платить по счетчикам?

1. Вы должны платить по счетчикам в том случае, если эти счетчики у Вас были проверены, и опечатаны работниками УК, если Вы написали требование в УК начислять Вам услуги по счетчикам, тогда с начала месяца следующего за всеми этими "если", Вам обязаны исчислять по счетчикам. Иначе - по нормативам.

2. Если у Вас начисляют воду по нормативам, то необходимо фиксировать актами с УК факты перерывов в предоставлении ГВС, и требовать пересчет, исходя из времени фактического предоставления услуги.

3. Если у Вас воду начисляют по счетчикам, то это уже Ваша забота, как только ГВС отключили, необходимо или перестать открывать горячий кран, или просто перекрыть ГВС на входе в квартиру, и ждать информации о включении ГВС из другим информационных источников, нежели кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы должны платить по счетчикам в том случае, если эти счетчики у Вас были проверены, и опечатаны работниками УК, если Вы написали требование в УК начислять Вам услуги по счетчикам, тогда с начала месяца следующего за всеми этими "если", Вам обязаны исчислять по счетчикам. Иначе - по нормативам.

2. Если у Вас начисляют воду по нормативам, то необходимо фиксировать актами с УК факты перерывов в предоставлении ГВС, и требовать пересчет, исходя из времени фактического предоставления услуги.

3. Если у Вас воду начисляют по счетчикам, то это уже Ваша забота, как только ГВС отключили, необходимо или перестать открывать горячий кран, или просто перекрыть ГВС на входе в квартиру, и ждать информации о включении ГВС из другим информационных источников, нежели кран.

вот тут ещё вопросик..

8 лет назад у нас счетчики (в моем доме на Жилгородке) опломбирововали строители и когда выдавали ключи, то выдавали паспорта на счетчики со снятыми показаниями под роспись..

тут ничего подобного нет..

счетчики вроде стоят (мои свои сами вообще и покупали и ставили, т.к. когда делали ремонт счетчики ещё не выдавали, а потом когда прораб стал разносить, то на моих махнул рукой, типа у вас же уже есть.. и не дал вообще)..

далее, сейчас по почтовым ящикам Ляхова, 3 раскиданы бумажки и на подъездах висело, что для опломбирования счетчиков обращайтесь в такую то компанию САМИ ..

т.е. жильцы сами должны вызывать и платить?

это разве правильно?

разве не УК?

м могут ли они диктовать кто это будет делать за НАШИ деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про электроприборы написали т.к. боялись что все сгорит, т.к. сегодня дом подключили на постоянное электроснабжение. (электрики ходили по подъездам, переключали что то в щитках..)

Так подключили дом на постоянное электпроснабжение или нет? Горячей воды я так понимаю нет,т.к я была с13 до 15 на квартире и ее естественно небыло. Зато лифт во втором подъезде как то странно завис на 1 этаже с полуоткрытой дверью, такое ощущение что он сломан....никто не знает что с ним случилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом, вроде, подключили на постояку, о чем гласят объявления написанные яркими маркерами (салатовый и оранжевый цвета) об отключении с 10:00 до 12:00 сегодня электричества.

Лифт скорее всего в вашем подъезде сломался от перегруза, в первом подъезде он также не работает с 12:00. Вода якобы "горячая" есть. Якобы - т.к. она холодная, но течет из трубы ГВС, в очень маленьком напоре (говорю про 1й подъезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...