Перейти к содержанию

Ляхова, 3 — главная тема форума


Duhanin

Рекомендуемые сообщения

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731

«Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

с изменениями от 10.06.2011 г. №459, от 06.02.2012 г. №94, от 21.08.2012 г. №845

начало действия документа: с 09.10.2010 г.; в текущей редакции: с 01.09.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731

«Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

с изменениями от 10.06.2011 г. №459, от 06.02.2012 г. №94, от 21.08.2012 г. №845

начало действия документа: с 09.10.2010 г.; в текущей редакции: с 01.09.2012 г.

почему Вы считаете, что данный стандарт касается ответа на требование(!) о пересчете размера платежа, фактически ответ на претензию.

Я при беглом взгляде на стандарт не увидел, что он касается данной ситуации - там, в стандарте, закрытый перечень информации о которой идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двери лифта появилась интересная бумажка. Типа вас обслуживает фирма Подем-1, куча инфы и телефонов. Радостный охранник говорит, что завтра лифт включат навсегда.

Подтверждаю информацию о появлении "интересной бумажки". Судя по телефону 8-495-522-19-47, обслуживает наш лифт та же самая лифтерная, где работает многим знакомый механик Юрий.

Помимо телефона лифтерной указан знакомый многим телефон аварийки УК: 8-495-522-20-62 — будут содействовать в освобождении из лифта в случае застревания? ;)

Однако, охранник, на мой вопрос "Неужели завтра включат лифты на постоянку?", ответил: "Не знаю, но сегодня приходили и что-то настраивали, лазили туда-сюда" (диалог был вчера вечером).

Нравится фраза "Лифт сохраняет Ваше здоровье" — а вот УК нас мучает неработой лифта, что вредит нашему здоровью и опасно для жизни.

IMAG0045.jpg

post-10526-0-85556700-1352874923_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужд.

А к вышеназванному документу относится:

в том числе

3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...