Перейти к содержанию

Ляхова, 3 — главная тема форума


Duhanin

Рекомендуемые сообщения

лифт кончился, как я понимаю. сейчас его нет

Снова проблемы с аварийной кнопкой. Короче, нам снова врут. У нас лифт есть теперь, но с 9:00 до 21:00. Интересно, в выходные он у нас будет? Завтра пятница - не сделают кнопку, то в выходные лифта, скорее всего, не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему врут. Звонили диспетчеру по лифтам..., просили ее представиться . На что она ответила , что не хочет быть крайней. Есть приказ в 9 включать и в 21 выключать. Дело явно не в кнопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел я только что из УК, ходил по вопросу о востребовании копии протокола проверки, напомню, что во вторник я писал заявление на востребование этой копии, результат: получил отказ в письменной форме, позднее выложу скан этого письма. В добавок, секретарь мне сказала, что она в последний раз дает мне на руки ответ, мол так не положено. На вопрос о том, что в заявлении я указал "прошу выдать лично на руки", говорит: "в письме всё написано и про это".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел я только что из УК, ходил по вопросу о востребовании копии протокола проверки, напомню, что во вторник я писал заявление на востребование этой копии, результат: получил отказ в письменной форме, позднее выложу скан этого письма. В добавок, секретарь мне сказала, что она в последний раз дает мне на руки ответ, мол так не положено. На вопрос о том, что в заявлении я указал "прошу выдать лично на руки", говорит: "в письме всё написано и про это".

P.S. «Не подскажите на основании чего ежевечерно на "Ляхова, 3" отключают лифты?» - в закрытом форуме.

post-10526-0-95981300-1353046660_thumb.j

post-10526-0-58219900-1353046770_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитируем статью 10:

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Единственное упоминание о почтовом адресе в данной статье касается обращений поступивших в электронном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитируем статью 10:

{...}

Единственное упоминание о почтовом адресе в данной статье касается обращений поступивших в электронном виде.

А как же "Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731"?

21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.

23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

Я затребовал копию документа, см. заявление и вариант получения ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...