Jump to content
Sign in to follow this  
Indeed

Инфолайн (сплошной негатив)

Recommended Posts

Добрый день Соседи !

На сегодня у меня было запланировано подключение в Инфолайн.

Был зарааааааанее запланирован и взят отгул. Подключение запланировано на первую половину дня.

И что бы Вы думали ?!

За день до этого позвонил диспетчер и уточнил...я подтвердил.

Целый денб сегодня меня кормили завтракам, что мастер на подходе.

Когда же я позвонил около 6 вечера мне сказали что "я обязан обеспечить доступ на все этажи выше моего". Девушка явно на повышенном тоне и с раздражением сказала что она не желает вступать со мной в полемику и подключат меня в другой раз..позже. Также сообщила что мастер приходил.

На самом же деле могу сообщить что никакого мастера в наш подъезд не заходило в течении дня, никакой мастер мне не звонил. Я целый день как ;№% просидел и прождал дома.

Сделаю попытку связатся с их руководством, в понедельник наши юристы составят Иск или заявку в вышестоящие организации.

Кто с таким сталкивался ?

зы: только что перезвонили и сказали что могут подключить 27 числа :))))))

Сегодня вроде не 1-е апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день Соседи !

На сегодня у меня было запланировано подключение в Инфолайн.

Был зарааааааанее запланирован и взят отгул. Подключение запланировано на первую половину дня.

И что бы Вы думали ?!

За день до этого позвонил диспетчер и уточнил...я подтвердил.

Целый денб сегодня меня кормили завтракам, что мастер на подходе.

Когда же я позвонил около 6 вечера мне сказали что "я обязан обеспечить доступ на все этажи выше моего". Девушка явно на повышенном тоне и с раздражением сказала что она не желает вступать со мной в полемику и подключат меня в другой раз..позже. Также сообщила что мастер приходил.

На самом же деле могу сообщить что никакого мастера в наш подъезд не заходило в течении дня, никакой мастер мне не звонил. Я целый день как ;№% просидел и прождал дома.

Сделаю попытку связатся с их руководством, в понедельник наши юристы составят Иск или заявку в вышестоящие организации.

Кто с таким сталкивался ?

зы: только что перезвонили и сказали что могут подключить 27 числа :))))))

Сегодня вроде не 1-е апреля.

У меня знакомого 1 год инфолайн завтраками кормил,правда не в Ольгино,а в Балашихе!Так что с этой конторой и связываться не хочется! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ходите, дети, в Инфолайн гулять.

Продолжая тему негатива, цитирую свою переписку с Инфолайном по поводу смены тарифного плана:

Ув. Абонент, тариф в Вашем городе стоит 1290 руб согласно приказа от

11.02.2008г.

На сайте опечатка.

Приносим извинения за доставленные неудобства, администраторы сайта все

устранят в ближайшее время.

-----Original Message-----

From: Курашова Наталья В.

Sent: Monday, June 16, 2008 2:45 PM

To: Кочукова Екатерина В.

Subject: RE: Вопрос оплаты интернета, логин 337N1063

1200руб. стоит т/п в Москве, а Подмосковье -1290руб.

-----Original Message-----

From: Кочукова Екатерина В.

Sent: Monday, June 16, 2008 2:17 PM

To: Курашова Наталья В.

Subject: FW: Вопрос оплаты интернета, логин 337N1063

Importance: High

Наташ, мы можем ему чем то помочь

-----Original Message-----

From: Антон Нестеренко [mailto:anton@nesterenko.biz]

Sent: Monday, June 16, 2008 2:16 PM

To: info@infoline.su

Subject: FW: Вопрос оплаты интернета, логин 337N1063

Importance: High

Прошу ответить на письмо.

-----Original Message-----

From: Антон Нестеренко [mailto:anton@nesterenko.biz]

Sent: Tuesday, June 10, 2008 12:40 PM

To: 'info@infoline.su'

Subject: Вопрос оплаты интернета, логин 337N1063

Добрый день!

Мой логин: 337N1063.

Моя ситуация:

20.05.08 увидел на странице http://infoline.su/internet/tariffs.asp?z=5

новый тариф "CRAZY SUPER" (для Железнодорожного) по цене 1200р. за квартал.

Да, именно 1200р., а не 1290р., как ошибочно утверждают Ваши доблестные

менеджеры. Независимые доказательства того, что по указанному адресу 20.05

была прописана цена 1200р, найти можно.

В тот же день зашел в личный кабинет https://user.infoline.su/stat/menu и в

разделе "Очередной тарифный план" выбрал "CRAZY SUPER Подмск", нажал

"Запомнить", получил ответ системы, что все нормально. После чего пошел на

e-port и внес оплату в размере 1200р.

На всякий случай позвонил (не уверен, что в тот же день) в Ваш контакт-центр

для уточнения, что оплата произведена корректно и суммы для смены тарифа

достаточно. Получил утвердительный ответ. К сожалению, данные менеджера не

записал.

Неделю назад получил звонок от автоматического информатора Инфолайна,

который сообщал, что у меня на счете недостаточно средств для продления

контракта.

Опять же пришлось звонить в контакт-центр Инфолайна. Дозвонился, соединили с

менеджером №22 Натальей, которая сообщила, что средств в размере 1200р для

перехода на тарифный план CRAZY SUPER достаточно.

Честно говоря, не поверил Наталье. На всякий случай внес на счет еще 100р,

чтобы не потерять 1200р.

В результате 7.06.08 со счета было списано не 1200р как обещали сотрудники

Инфолайна, а 1290р.

Мой вопрос:

На каком основании со счета было списано 1290р вместо 1200р?

Моя просьба:

Прошу вернуть на счет незаконно списанные 90р, а также провести с менеджером

№22 Натальей разъяснительную работу по вопросам дезинформации КЛИЕНТОВ.

"1. Клиент всегда прав.

2. Если клиент не прав, см. п. 1."

С уважением,

Антон Нестеренко,

Моб. 507-26-70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день Соседи !

На сегодня у меня было запланировано подключение в Инфолайн.

Был зарааааааанее запланирован и взят отгул. Подключение запланировано на первую половину дня.

И что бы Вы думали ?!

За день до этого позвонил диспетчер и уточнил...я подтвердил.

Целый денб сегодня меня кормили завтракам, что мастер на подходе.

Когда же я позвонил около 6 вечера мне сказали что "я обязан обеспечить доступ на все этажи выше моего". Девушка явно на повышенном тоне и с раздражением сказала что она не желает вступать со мной в полемику и подключат меня в другой раз..позже. Также сообщила что мастер приходил.

На самом же деле могу сообщить что никакого мастера в наш подъезд не заходило в течении дня, никакой мастер мне не звонил. Я целый день как ;№% просидел и прождал дома.

Сделаю попытку связатся с их руководством, в понедельник наши юристы составят Иск или заявку в вышестоящие организации.

Кто с таким сталкивался ?

зы: только что перезвонили и сказали что могут подключить 27 числа :))))))

Сегодня вроде не 1-е апреля.

Подключалась точно так же.... проругавшись и просидев весь день дома... они мне заявили что подключат в другой день и только опять только в рабочее время....подключилась в конце прошлого года... а теперь каждый день себя ругаю, зачем я это сделала..... связь отвратная... обслуживание ужасное и все так.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... а меня подключили сразу..с первого... и без проволочек

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм... а меня подключили сразу..с первого... и без проволочек

народ... пользуйтесь сайтом Ольгино- и будет Вам счастье... я заказал подключение в Инфолайне. подключал же мне чел, который часто тусуется на этом форуме ( он штатный сотрудник инфолайна)... вдобавок он мне любезно купил и установил/настроил Вай-фай роутер... уже 10 дней, как вкушаю прелести выделенки... лежу по вечерам на диване с ноутбуком на пузе, без проводов.... прогресс форева... :)

Edited by alox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже собирался подключаться к ним. По рекомендации. В начале ноября 2007 года подал заявку, обещали в течении месяца. Через 3 недели позвонил (уже конец ноября) сроки отодвинулись до середины-конца декабря. :-( . Ладно подождем. Перед НГ звонят, сообщают радостную весть - ПОДКЛЮЧАЮТ! Правда с одним но. Надо всех соседей до верха обежать и просить чтоб не закрывали тамбурные двери. И ключи от чердака. Фигня вопрос. С соседями договоримся. А вот с ключами от чердака затык. Связываюсь с ТСЖ, а там говорят, нифига, договора с Инфолайном нет, их сотрудники идут лесом, никаких ключей от чердака. Звоним в Инфолайн. Объясняю ситуацию. Сказали будут мнОгА думать, "перезвоним завтра". Ладно, ждал 1.5 месяца, еще подожду. 2 дня прошли ни привета ни ответа. Звоню на 3 день сам. Говорят типа не отвлекайте занятых теть и дядь, проблему решаем. Ладно думаю. Не нужен вам клиет фиг с вами. Пошел после НГ оставил заявку в Интре на подключение. В промежуток пока заявка была в Интре еще не выполнена (т.е. меня еще не подключили) звонили с Инфолайна еще 2 раза. 1 раз бодренько спросили готов ли я принимать их сотрудника, насчет подключения. На мой вопрос про ТСЖ, договор, ключи от чердака и прочие мелочи - ответ как и в прошлый раз "Будем мноГа думать" :-). На следующий звонок снова звонят. Девушка мило интересуется: звонили ли мне он них и на когда я собсна с ними договорился насчет подключения. Тихо офигев завел уже знакомую песТню про "ТСЖ, договор, ключи от чердака". Через некоторое время пришли подключили меня тихо мирно к нету через Интру, за что им и благодарен. С Инфолайна был еще звонок. С уже назубок изученными ответами и вопросами. Правда говорить им что я давно On-Line не стал. Вдруг будет продолжение сериала. Вот уже раз 20 думал, как здорово, что я к ним так и не подключился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подключалась точно так же.... проругавшись и просидев весь день дома... они мне заявили что подключат в другой день и только опять только в рабочее время....подключилась в конце прошлого года... а теперь каждый день себя ругаю, зачем я это сделала..... связь отвратная... обслуживание ужасное и все так.....

Настолько отвратная связь ? насколько я могу предположить у Интры не лучьше. Так что альтернатив пока нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Интре с начала года и введением безлимитных тарифов - тьфу, тьфу всё окей. Очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настолько отвратная связь ? насколько я могу предположить у Интры не лучьше. Так что альтернатив пока нет
У интры пока что самая лучшая в городе :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...