Перейти к публикации
Sevat

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва

Рекомендованные сообщения

У нас тоже 428 есть... Еще вроде какую-то хотели пригнать

Не встречал я эту 0428, может она временно была у нас, или в депо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может внятно объяснить, почему стоящий у платформы спутник с пассажирами до отправления время от времени дергается то назад на полметра, то вперед?

 

Машинист тренируется в точности выполнения маневров, что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может башмак вынимают? Но для этого достаточно раз туда, раз сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то давно слышала или читала, что это связано со сцепкой вагонов, поэтому перед тем как ехать, поезд катится назад чуть, а потом дергается. Вот может и дергают, чтобы вагоны не залипали))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист... Но на Курском электрички тоже стоят, но вот перед отправлением не дергаются вроде... Безбашмачные?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, паксов утрамбовывают ^_^ .

Может, машинисты тут появятся, объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на это и надеюсь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль путей с уклоном в сторону тупика а не наружу (чтоб "превед стрелка" не получился)

Зазоры и люфты в автосцепном устройстве  ( до 20 см на вагон. на состав выходит несколько метров). При отпускании тормозов вагоны потихоньку скатываются под уклон. Начинается большая движуха. Выбрав все эти зазоры чтоб был натяг автосцепок  поезд трогается.

 

Чем новее и круче поезд тем меньше этих люфтов. По большому счету буфера (тарелки и резиновые колбасы в тамбурах) для этого и стоят в пассажирских вагонах чтоб был небольшой натяг в сцепе.

Изменено пользователем Guеst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может внятно объяснить, почему стоящий у платформы спутник с пассажирами до отправления время от времени дергается то назад на полметра, то вперед?

 

Машинист тренируется в точности выполнения маневров, что ли? :)

Ну на полметра это Вы преувеличиваете,обычно 200-300 мм,а так да,это для изъятия тормозных башмаков.

Я не специалист... Но на Курском электрички тоже стоят, но вот перед отправлением не дергаются вроде... Безбашмачные?:)

И там тоже такое бывает,всё зависит от времени стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...