giomo 1 815 Опубликовано: 31 мая 2013 У нас тоже 428 есть... Еще вроде какую-то хотели пригнатьНе встречал я эту 0428, может она временно была у нас, или в депо стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehogherder 1 273 Опубликовано: 31 мая 2013 Кто-нибудь может внятно объяснить, почему стоящий у платформы спутник с пассажирами до отправления время от времени дергается то назад на полметра, то вперед? Машинист тренируется в точности выполнения маневров, что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 31 мая 2013 Прокачивают тормоза?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 1 355 Опубликовано: 31 мая 2013 Может башмак вынимают? Но для этого достаточно раз туда, раз сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 31 мая 2013 Где-то давно слышала или читала, что это связано со сцепкой вагонов, поэтому перед тем как ехать, поезд катится назад чуть, а потом дергается. Вот может и дергают, чтобы вагоны не залипали)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehogherder 1 273 Опубликовано: 31 мая 2013 Я не специалист... Но на Курском электрички тоже стоят, но вот перед отправлением не дергаются вроде... Безбашмачные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 1 355 Опубликовано: 31 мая 2013 Ну значит, паксов утрамбовывают . Может, машинисты тут появятся, объяснят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehogherder 1 273 Опубликовано: 31 мая 2013 Дык на это и надеюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guеst 35 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Профиль путей с уклоном в сторону тупика а не наружу (чтоб "превед стрелка" не получился) Зазоры и люфты в автосцепном устройстве ( до 20 см на вагон. на состав выходит несколько метров). При отпускании тормозов вагоны потихоньку скатываются под уклон. Начинается большая движуха. Выбрав все эти зазоры чтоб был натяг автосцепок поезд трогается. Чем новее и круче поезд тем меньше этих люфтов. По большому счету буфера (тарелки и резиновые колбасы в тамбурах) для этого и стоят в пассажирских вагонах чтоб был небольшой натяг в сцепе. Изменено 31 мая 2013 пользователем Guеst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0242 0 Опубликовано: 31 мая 2013 Кто-нибудь может внятно объяснить, почему стоящий у платформы спутник с пассажирами до отправления время от времени дергается то назад на полметра, то вперед? Машинист тренируется в точности выполнения маневров, что ли? Ну на полметра это Вы преувеличиваете,обычно 200-300 мм,а так да,это для изъятия тормозных башмаков.Я не специалист... Но на Курском электрички тоже стоят, но вот перед отправлением не дергаются вроде... Безбашмачные? И там тоже такое бывает,всё зависит от времени стоянки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах