Jump to content
Sign in to follow this  
Sevat

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва

Recommended Posts

Смею предположить что вы излишне пессимистичны. Быстроидущий поезд ярких цветов. Без бомжей и прокуренных тамбуров. Отличный вариант. Рада за желдоровцев (особенно за ольгинскую их часть) :-)

А мне как-грустно. За такие деньги хотелось бы, как в мытищинском экспрессе, климат-контроль, кнопочки на вход-выход, тётеньку, развозящую газеты-журналы и минимум сидячих мест (кресел пыле- и запахосборников).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что не стоит сравнивать наши новые спутники и мытищинские ЭМ4. Да, они выглядят поинтереснее, но не забывайте, что год их рождения отнюдь не 2000-2001, а 70-е года прошлого века. Проездят еще парочку лет и будут потом точно такие ЭД4М, какие подали нам. Конечно, правильно на форуме электричек сказали, что лучше бы дали 6вагонную ЭД4МКМ (это как Аэро), чем это 11-вагонное рыжее чудо. Ну... Есть что есть :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда пол-пути пришлось бы шагать пешком:).

Или прилагать к нему маневровый тепловоз, чтобы выталкивать это чудо с перегона, если он в очередной раз сломается:) .

Алексей ну 1 блин как говорится комом.

Обкатают и все будет окей,их же пока всего 3 и думаю что еще все удачно настроено.

НО всеже они намного интереснее и моднее чем ЭД4м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей ну 1 блин как говорится комом.

Обкатают и все будет окей,их же пока всего 3 и думаю что еще все удачно настроено.

НО всеже они намного интереснее и моднее чем ЭД4м

МКМ-обычные дорогие понты. Т.к. характеристики все те же, как и обычной ЭД4М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проезд туда обратно 120 р. и проездной на мес. 2 800 где логика? Если чел. работает 5 дней в неделю = выйдет дешевле проездного!

Share this post


Link to post
Share on other sites
МКМ-обычные дорогие понты. Т.к. характеристики все те же, как и обычной ЭД4М.

Дело не в характеристиках а в дизайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже все-таки постараются запустить "спутники" к 3 августа!!!!

Пристройку к мосту почти закончили, платформу тоже...пути ускоренно прокладывают...

Тока б не было это "авралом"..Все помним, что из себя представляет "авральная" продукция...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже все-таки постараются запустить "спутники" к 3 августа!!!!

Пристройку к мосту почти закончили, платформу тоже...пути ускоренно прокладывают...

Тока б не было это "авралом"..Все помним, что из себя представляет "авральная" продукция...

Господи. Сами знаете в какой стране живете и среди каких людей. Не будет никакого аврала. Будет лишь период "промышленно-тестовой эксплуатации" с соответствующими проблемами. Он, портал госзакупок также щаз запускают.... Edited by biocide

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скопировал для любителей ЭД4МКМ АЭРО... Это цитата с форума train-driver.ru машиниста, управлявшим сиим чудом в день открытия движения Москва-Шереметьево.

Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.

После Окружной за правым поворотом начинается небольшой подъем. И вот осилить его на фактически одном моторном вагоне, поезд не смог. 20 минут две бригады как-то колдовали с вагонами, периодически давая коменду машинисту трогаться, однако, вместо этого, состав только откатывался назад. ДЦХ вызвала в подмогу тепловоз, однако, позже было принято решение сцеплять наш поезд с идущим за нами Лобненским ЭМ2И. Он нас толкал (с пассажирами!!!) до горловины Савёловского вокзала, где нас подцепил ЧМ3 и неторопливо доставил до перрона.

И фото: http://www.host-images.com/u/files/act78395k7ovvnd6h2r8.jpg

Как говорится, делайте выводы. Уж лучше на пнривычных уже ЭД4М, чем вообще никак и с перебоями. :) К слову сказать, обсуждаемая в этом сообщении электричка уже находится на заводе-изготовителе, где ее разбирают и думают: "Че не едет-та? :rolleyes: "

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это выглядит в прессе:

По информации работников депо “Савеловская”, именно из-за ошибочных действий машиниста, который был неквалифицированно подготовлен к управлению новым поездом, при переходе на резервное управление сгорели все двигатели состава. Вероятно, инструктаж локомотивной бригады на случай ЧП (в тот день произошел отказ основного управления поезда) проводился в авральном порядке. В итоге железная дорога понесла убыток порядка 11 миллионов рублей.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/07/02/mk-daily/360352/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...