Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Dmitry.V.Anikin

Претензия к IKEA

Recommended Posts

Guest Dmitry.V.Anikin

по настоятельной просьбе:

осенью 2007 в Икее (Бел. Дача) много чего купил за один раз, получилось больше 100 мест. допустим, 115 (не помню уже). оформил и оплатил доставку.

в назначенный день и час привезли товары. сами понимаете 115 мест - это очень много. коробками заставили всю прихожую и коридор. экспедитор сунул подписать акт о доставке. я подсчитал (не поленился) кол-во мест. некоторые вещи находились в отдельных коробках. была мелочевка, сваленная в несколько больших коробок. по моим, и его-экспедитора, подстчетам все оказалось правильно - 115 мест.

подмахнул и будь здоров.

.....

отсутствие одного шкафа я обнаружил только через неделю. к тому времени половина коробок была вскрыта, часть мебели собрана и установлена, оставшаяся "разбуторена". расстроился, блин. вся работа встала из-за этого шкафчега. кстати, по своей же запарки, обнаружил ,чт оя купил две одинаковых вещи (около 3 тысяч стоит одна) , хотя мне нужна была всего одна. ну, думаю. повод есть - получить обратно 3 штуки и узнать где же оплаченный мною шкаф. поехал в икею.

.....

ненужную штуку сдал без проблем. а вот с недостающим шкафом образовались проблемы. менеджер по претензиям икеи отказалась что-то внять, так у них по бумагам мой шкаф был передан в доставку, а доставкой занимается соверешнно другое юридической лицо - ООО "Антей" (сейчас, уже другая).

рядовые менеджеры антея, с которыми общался вначале минут 20 все проверяли, подсчитывали и производили прочие математические операции как в уме и столбиком, так и на калькуляторе. резюме: вам было отправлено 115 мест. вы получили 115 мест. проблемы нет.

проблема есть- парировал я им - так как оплаченного мною шкафа у меня нет. позовите сюда вашего самого главного манагера.

пришел самый главный начальнег. вид уже посолиднее - мужик, 50 лет, галстук и все такое - короче, можно разговаривать, думаю.

но мужик оказался туповат и твердил мне что-то про "а может, мы вам что-то лишее вместо шкафа положили, какую-нибудь петельку, фентифлюшку децельную. этим и можно объяснить наличие всех доставленных мест. вот вы поезжайт едомой. найдите ее и привозите ее нам на обмен. правда обменять мы вам не сможем, так как шкафа у нас нет... ;) "

короче, я потратил 40 минут, а мне так еще хотелось пошопиться в меге, что я пошел купил себ этот шкафчик еще раз (без него же никуда :unsure: )

----

приехал домой. ну думаю, щас дособираю мебель напишу вам письмецо. собираю.... ба-бах... что за лажа - петли какие-то не те. полез в инет, смотрю, петли и дороже, и навороченне, и качественне, чем я покупал. но вот засада - не подходят никак. полез в чек - нет. я оплатил другие.

тьфу... опять ехать в икею - на обмен. ну, думаю. вот и повод лично в руки вручить претензи. написал на двух страницах честно и по-русски, что я, вашу мать, в пятницу вечером, после работы, вместо того, чтобы любить свою жену и ребенка, вынужден ехать к вам в стремную икею. кроме того, мне глубоко по барабану, какие там юридические лица доставляют мебель. есть факт - я заплатил бабки шведам за их (вернее мой :) ) дспэшный шкафик, а нету у меня его нихрена. вернее есть, но по цене двух (я же себе купил еще раз). да еще вы ,скоты, с петлями накосячили. короче, возвращайте мне стоимость шкафа, стоимость доставки и 5 тыщ моральног оущерба. и скажиет спасибо, что не 100 штук. ну и судом, как полагается, пригрозил.

поехал в икею

----

петли поменяли. не извинились.

менеджер по претензиям очень сильно удивилась письму. еще раз мн ечто-то наплела про антей, но присьмо приняла. я уехал.

----

через три недели приходит ответ примерного содержания:

супер-пупер мега-шведский босс приносит вам свои искренние извнинения, а также стоимось шкафа, стоимоть доставки 100% и 5 тысяч рублей морального ущерба, и спасибо вам, дима, что не 100 попросили. приглашаем вас на чашечку чая в любое удобное время, где мы торжественно все это вам и вручим. очень надюсь, что вы будете продолжать тратить кровные на нашу говномебель.

и приписочка - но все равно вы не правы, это не мы, это антей :lol:

ну, жопошники :)

----

поехал в икею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пять, просто пять! По сравнению с этим мои бодания со связным - просто детский лепет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
деньги за мебель 100% , деньги за услуги (доставку) 100% , компенсацию за моральный ущерб + официальное письменное (а потом и устное в приватной беседе) извинение.

Оооо.. по ходу мне это скоро тоже пригодится. Мне сволочи вместо дивана полдивана привезли и уже третий день мурыжат, учитывая, что оплатили аж неделю назад.

Простите за офф. Можно я к вам за помощью, если вопрос не решится, в личку обращусь???

Только и обещают, что перезвонят, и ни фига не звонят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dmitry.V.Anikin
Дима, напишите обязательно по возвращении :) о результатах !

так результаты же ясны :) они же еще в ноябре были ясны.

выдали карточку, куда перечислили все деньги, извинились, сыграли туш :) и я пошел тратить их (мои то есть) деньги .... к ним же в магазин

Оооо.. по ходу мне это скоро тоже пригодится. Мне сволочи вместо дивана полдивана привезли и уже третий день мурыжат, учитывая, что оплатили аж неделю назад.

Простите за офф. Можно я к вам за помощью, если вопрос не решится, в личку обращусь???

Только и обещают, что перезвонят, и ни фига не звонят.

пишите письмо-претензию. и лучше отвезите его лично. моего терпения хватило на 40 мин, вам уже на 3 дня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой спасибо большое за ваш опыт - не сразу увидела в той теме, что есть такое подробное описание! Если сегодня не позвонят, я так же сделаю. Кому вы это письмо отдали? В отдел возврата?

У меня абсолютно та же фигня - история похожа до жути, только вот диван стоит 40 тыщ, это не шкафчик....

Поэтому их видно совсем жаба душит...

Edited by ssquirrel

Share this post


Link to post
Share on other sites
так результаты же ясны :) они же еще в ноябре были ясны.

выдали карточку, куда перечислили все деньги, извинились, сыграли туш :) и я пошел тратить их (мои то есть) деньги .... к ним же в магазин

:) вот видишь :)

буржуи есть буржуи это вам не сранный Главстрой :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dmitry.V.Anikin
Кому вы это письмо отдали? В отдел возврата?

спросите в отделе возврата, где и как поговорить с начальником отдела претензий, например.

ну и естественно, напечатайте письмо в 2 экз. при передаче требуйте на своем экземпляре проставления даты и номера входящего, а также подписи того, кто принял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой спасибо большое за ваш опыт - не сразу увидела в той теме, что есть такое подробное описание! Если сегодня не позвонят, я так же сделаю. Кому вы это письмо отдали? В отдел возврата?

У меня абсолютно та же фигня - история похожа до жути, только вот диван стоит 40 тыщ, это не шкафчик....

Поэтому их видно совсем жаба душит...

а вы им через сайт напишите :) быстрее сработает тем более наверно те обращения еще и буржуйским дяденькам для анализа на стол ложаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...