Jump to content
Sign in to follow this  
waldех

Бег вверх по эскалаторам в метро

Кто в час пик встает справа, а кто бежит по левому ряду ?  

85 members have voted

  1. 1. Кто как поднимается на эскалаторе из метро на поверхность ?

    • Я поднимаюсь слева
      24
    • Я пытаюсь встать справа
      36
    • Я встаю слева и стою
      11
    • Я не езжу в метро
      10
    • На моей станции нет эскалатора
      1


Recommended Posts

Обычная жесть на Бауманской-утро, много людей. На подъем работает один эскалатор, народ жмется к правому поручню. Отдельные кадры, мотивация которых мне непонятна, бегут слева на подьем, при этом внизу давка. Вопрос-что людям мешает в современной переполненной Москве вставать на ступеньки по двое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть вроде правило такое классическое - "стойте справа, проходите слева". Так что встречный вопрос: что мешает людям в современной переполненной Москве идти вверх по левой стороне, а не толпиться внизу чтобы постоять минуту на ступеньке? А справа пусть старушки стоят, их в час пик меньшинство.

Edited by ak47

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Вопрос-что людям мешает в современной переполненной Москве вставать на ступеньки по двое ?
Банальное, вдолбленное с детства "Стойте справа, проходите слева"?

Хуже всего, чтоте кто хочет встать справа, закрывают доступ к проходу слева. Но отдельные индивидумы, прорвавшись слева к эскалатору, влезают направо к поручню :P В-общем бардак :lol:

Имхо, нужно сделать как в Меге: перед эскалатором поручень, разделяющий поток надвое. Чтобы если ты подошел к эскалатору слева, тебе ничего не остается делать как на него слева и встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Павелецкой еще "лучше". Вечером, в час пик (где-то 18,15) приходят электрички из Аэропорта + дальний поезд и пригородный. Все с тюками, баулами лезут на 1 эскалатор на спуск, а 2 полупустых идут на подъем.

Правда для того, чтобы пробиться к турникетам, народу еще надо постоять в давке перед ними минут 5-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже задумывался над этим вопросом. Имхо, итоговая пропускная способность на длинных эскалаторах выше будет если действительно спокойно вставать по двое, а не пропускать слева личностей, переполненных энергией.

Так что требоввание это для длинных эскалаторов во вред идет.

Тех, кто бегает слева, здесь найдется много. Просто потому, что большинство - молодежь до 30. И молодежь напрасно считает, что справа место лишь старикам. Доживут до сороковника - сами будут пытаться пропихнуться к правостоящим -чтобы воспользоваться эскалатором по прямому назначению :lol::P:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Павелецкой еще "лучше". Вечером, в час пик (где-то 18,15) приходят электрички из Аэропорта + дальний поезд и пригородный. Все с тюками, баулами лезут на 1 эскалатор на спуск, а 2 полупустых идут на подъем.

Правда для того, чтобы пробиться к турникетам, народу еще надо постоять в давке перед ними минут 5-10.

Ага, причем народ не в курсе что через дорогу второй вход в метро.

Я так утром приезжал на Павелецкий, попутчицы жаловались: каждый раз, говорят, приезжаем и потом по полчаса стоим в кассы за билетиком - утром сразу много поездов прибывает. Вышел - толпа огромная, по переходу перешел на другую сторону, там пусто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже задумывался над этим вопросом. Имхо, итоговая пропускная способность на длинных эскалаторах выше будет если действительно спокойно вставать по двое, а не пропускать слева личностей, переполненных энергией.

Так что требоввание это для длинных эскалаторов во вред идет.

Тех, кто бегает слева, здесь найдется много. Просто потому, что большинство - молодежь до 30. И молодежь напрасно считает, что справа место лишь старикам. Доживут до сороковника - сами будут пытаться пропихнуться к правостоящим -чтобы воспользоваться эскалатором по прямому назначению :P:P:lol:

На киевской стоят и справа и слева - и всё равно давка :lol:

Надо эскалаторы расширять :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, нужно сделать как в Меге: перед эскалатором поручень, разделяющий поток надвое. Чтобы если ты подошел к эскалатору слева, тебе ничего не остается делать как на него слева и встать.

В меге с тележками и с баулами не ходят :lol: .

А если уж говорить про разделитель, то это нарушение правил эксплуатации эскалаторов Ростехнадзора. До входа и после схода с эскалатора, должна быть свободная зона в 2,5 м.

Edited by JKLNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Авиамоторной тетка кричит каждый день в мутюгальник.. утром -Просьба для поъема вверх , занимать правые и левые стороны экскалатора..".. а вечером бывает наоброт вниз так просит.. хотя реже..

нормально ИМХО

а я вот не понимаю, когда в Новогиреево, к нашим маршруткам, на экскалаторе длиной 2 метра пытаются бежать вверх.. ну хочешь бегом и быстрее иди по ступенькам.. а то народ толпится чтобы подняться 2 метра в один ряд встают.. я например принципиально, если не иду пешком по ступенькам, то встаю в два ряда

на длинных экскалаторах и т.д. всегда встаю справа

Edited by Ириша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dmitry.V.Anikin

...какое счастье, что катаца в метре приходица очень редко...

Edited by Dmitry.V.Anikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...