Перейти к содержанию

Бег вверх по эскалаторам в метро


Кто в час пик встает справа, а кто бежит по левому ряду ?  

85 проголосовавших

  1. 1. Кто как поднимается на эскалаторе из метро на поверхность ?

    • Я поднимаюсь слева
      24
    • Я пытаюсь встать справа
      36
    • Я встаю слева и стою
      11
    • Я не езжу в метро
      10
    • На моей станции нет эскалатора
      1


Рекомендуемые сообщения

Угу. Прямая перекличка с темой про обгоны на дорогах... :rolleyes:

Знаете, мне кажется, основная проблема нынешней Москвы (и, как прямое следствие, наша с вами) - откровенное неумение новоприбывших (это я совсем без иронии... ну, прибыли и прибыли. Я вот убыл.) в оную жить, что называется, в ритме толпы. Ещё 20 лет назад я просто не мог себе представить в транспорте картину - сделал шаг в вагон и растопырился. Встал. И стоит. Ну а фигли дальше-то идти? Вагон-то везёт, он - стоит. Ага, значить... Так вот, в те стародавние годы вот такой пассажир определялся однозначно - в Москве впервые. Москвичи же, с детства привыкшие жить в этом муравейнике с его, мягко говоря, ненормальной концентрацией народонаселения на метр квадратный, как-то самоорганизовывались. Час пик в метро бывал ежедневно - процентов 90 населения начинало работать в 9-00, не то, что нынче - кто когда. И ничего, как-то втягивались в вагон, проходили в центр, а потом, когда двери закрылись - начинался гул - "вы на следующей выходите? Ага... тогда давайте поменяемся..."

На эскалаторах тоже, в общем, старая схема работала. На той самой Бауманской, о которой Butch вспоминал - с её вечными пробками - ещё в 1987-1990 годах слева шёл постоянный поток вверх (тех, кто помоложе или опаздывает). Остальные стояли справа. Так вот, толпа перед входом на эскалатор ТОЖЕ строилась по этому принципу - кто пойдёт, тот входит слева, кто планирует стоять - топчется справа. От тех пор нам этот лозунг и достался.

Но это было тогда. Теперь нас больше. Сразу и намного. Волна миграции 90х привела в этот город очень многих людей, непривычных к такой степени "самоорганизации в толпе". И всё. Старые механизмы перестали работать напрочь, новые - видимо, просто ещё не успели сложиться.

Что делать? А фиг его знает... Ясно одно - надо как-то опять адаптироваться. Иначе просто перегрызём друг друга. И так уже в метро злоба и ненависть - едва ли не подавляющее настроение... :)

(Как-то я разворчался по-стариковски.... устал, что ли?) :(

+1. Только "самоорганизоваться" уже не получится, имхо. Надо рулить толпой: объявления, подсказки и т.д.. И чем раньше начать - тем проще потом. Скоро придется рисовать сплошные линии в метро. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Только "самоорганизоваться" уже не получится, имхо. Надо рулить толпой: объявления, подсказки и т.д.. И чем раньше начать - тем проще потом. Скоро придется рисовать сплошные линии в метро. :)

Да висят же знаки на переходах, запрещающие проход, а народ исступлённо чешет на встречу!

Регулировщиков бы... метро-пешеходо-инспекцию и штраф. ;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да висят же знаки на переходах, запрещающие проход, а народ исступлённо чешет на встречу!

Регулировщиков бы... метро-пешеходо-инспекцию и штраф. ;о)

+1000000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dino правильно написал.

А еще пробки возникают по следующим причинам...

Первые кто заходит - практически сразу стопорятся.

Самое интересное - то, что они еще пытаются быть первыми на выход из вагона!

А зачем? Чтобы еле доползти до эскалатора - и "застыть" на первых ступеньках!

Плюс проблему усугубляют пропускающие по 2-3 ступеньки.

В итоге - пробка!

Сам проверил - как-то удалось выскочить первым из вагона - быстро дойдя до эскалатора (проход был свободен), "взлетел" по инерции на пару десятков ступенек, за мной оказались такие же, - так вот - оглянувшись с середины, заметил, что пробки - нет! Люди внизу есть, но заходят цепочкой (а людей было не мало! - мож 200 - 250 чел - подъем был длинный - аж 3 минуты почти подниматься).

А вот когда первые заходят - и "тормозят" - то обязательно будет пробка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу метрополитеновцы читают и наш сайт..

Сегодня эти гады (пардон, но по-другому не назовешь) на Авиамоторной выключили один экскалатор, поставили бардюры более чем на половину вестибюля (до справочной колонки) и стояли вдоль нее засекая время подъема ос словами "сколько они тут идут?..." (НАШЛИ КОГДА ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ!!!!).. в итоге толпа народу более чем на пол вестибюля..и хотьба (а точнее ползли) до экскалатора заняла 10 минут.. + подъем и т.д.. выход из метро занял более 15 минут!!! :):):)

Чуть не опоздала на работу.. пришлось брать такси...

ну хоть бы открыли бы экскалатор на спуск пешком.. нет.. они его совсем перекрыли...

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Ириш, ты еще не была на Авиамоторной около 10-ти, когда все студенты прут. Помню, стояла по 20-30 минут на вход на 2 эскалатора.

А вообще, не вижу проблемы...хочешь стоять, стой справа, хочешь идти, проходи слева. Живи спокойно и дай жить другим. Особенно непонятно недовольствие стоящих слева, причем есть место справа, когда просишь их подвинуться...

Я почти всегда хожу по эскалатору пешком, особенно вниз, вверх почти всегда, есть особо трудные эскалаторы. Особенно пока в спорт-клуб не пошла, это ведь тоже какой-никакой спорт и зарядка, особенно с утра. Жалко что ли кому если люди будут идти слева?

А еще, пока ездила в метро, делала переход на сокольническую и ехала в сторону Чистых прудов, выходя на Красных воротах. Людей, которые делают два шага в вагон и упираются рогом (я обычно прохожу дальше, чтобы не уподобляться им), а в итоге, выходящих не на Красных воротах, но упорно не желающих пропускать тех, кто выходит иногда хочется треснуть деревянной ложкой по лбу. Приходится выключать вежливость и помогать ручками, так они еще кричат и сопротивляются))))))))))))))))

Поэтому в метро езжу тольо в крайнем случае, хожу 25 минут пешком. На Садовом пробок на тротуарах нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Лен, поднимались в два ряда все.. и все-равно давка и пробка..

Тетя кричала у матюгалник что на подъем занимайте оба ряда.. и народ занимал.. но его было так много... а когда работает третий экскалатор то можно без толпы или с минимальной толпой подняться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всегда задаюсь вопросом. Как же было хорошо если бы все спокойно по очереди заходили в электричку?

Нет электрички - подходят люди спокойно и становятся струйкой в очередь. Подъехала электричка - все заходят также как стояли и рассаживаются, без всяких "это место занято моим пакетом". Не успел до подъезда электрички - сел где свободно осталось. Спокойно подошли, стали, зашли, сели, поехали, вышли.... Никаких нервов, никаких драк... Вроде как и ничего сложного. Вроде все в выигрыше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ириш, Авиамоторная одна из самых загруженных, там уж ничего не поделаешь....я там раньше часто ездила, просто брала себе запас лишних 15 минут всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...