Перейти к содержанию

C 3 июля будет закрыта станция Курская кольцевая


Рекомендуемые сообщения

С 3 июля почти на год будет закрыт вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.

«Эскалаторы, смонтированные в конце 1940-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут заменены», — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки. Работы по замене эскалаторов на станции «Курская» планируется полностью завершить до 1 июня 2009 года.

Программа по замене эскалаторов в Московском метрополитене действует уже в течение нескольких лет, отметили в пресс-службе. За это время новые эскалаторы установлены на многих станциях. Только за последние годы были заменены эскалаторы на «Семеновской», «Маяковской», «Арбатской» Арбатско-Покровской линии, «Таганской» Кольцевой линии и «Добрынинской». Продолжаются работы на станции «Электрозаводская» — их завершение ожидается до конца текущего года.

Одновременно с заменой эскалаторов традиционно обновляется и сам вестибюль со всеми коммуникациями. Ремонтируются служебные помещения, в том числе кассы и комнаты милиции, устанавливаются новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения, сантехническое оборудование. Важная часть работ — реставрация здания вестибюля, который имеет архитектурную ценность. Заменяется гранитное покрытие пола, реставрируются стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера. Снаружи обновляется и восстанавливается фасад, устанавливаются новые двери. При этом внешний вид вестибюля остается неизменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял будет закрыт тот выход, который дальний от электричек. Т.е. северный.

почему? там вход не только на кольцевую, но ещё и на радиальную и выход к поездам курского направления. скорее всего только станцию закроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала, что закроют только старые павильоны, которые с другой стороны вокзала, так что на ближний к пригородным поездам вестибюль это не повлияет.

И вообще, говорят, что все колько будут ремонтировать, почти все станции очень старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники "...В течение всего срока ремонта вход и выход пассажиров будет осуществляться через станцию "Курская" радиальной (Арбатско-Покровской линии)...."

Взято отсюда

Так что придется просто прогуляться вдоль вокзала

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну значит все-таки не старый вход будут ремонтировать, а новый. Я вообще давно хожу через дальние входы, там людей вообще нет, и вообще, там даже 2 запасных входы, на выбор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема закрытия выходов:

kursk.jpg

а вообще-то у кольцевой два выхода, и один сразу к поездам горьковского направления (пятачок вместе с Чкаловской где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 июля почти на год будет закрыт вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.

«Эскалаторы, смонтированные в конце 1940-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут заменены», — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки. Работы по замене эскалаторов на станции «Курская» планируется полностью завершить до 1 июня 2009 года.

Программа по замене эскалаторов в Московском метрополитене действует уже в течение нескольких лет, отметили в пресс-службе. За это время новые эскалаторы установлены на многих станциях. Только за последние годы были заменены эскалаторы на «Семеновской», «Маяковской», «Арбатской» Арбатско-Покровской линии, «Таганской» Кольцевой линии и «Добрынинской». Продолжаются работы на станции «Электрозаводская» — их завершение ожидается до конца текущего года.

Одновременно с заменой эскалаторов традиционно обновляется и сам вестибюль со всеми коммуникациями. Ремонтируются служебные помещения, в том числе кассы и комнаты милиции, устанавливаются новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения, сантехническое оборудование. Важная часть работ — реставрация здания вестибюля, который имеет архитектурную ценность. Заменяется гранитное покрытие пола, реставрируются стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера. Снаружи обновляется и восстанавливается фасад, устанавливаются новые двери. При этом внешний вид вестибюля остается неизменным.

Да... для меня это новость.... удачно зашла на страничку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на самой станции будут поезда останавливаться - то еще терпимо.

А ежели - нет, то плохо (мне, так, придется уже 2 станции, с 1-ой пересадкой, добираться до работы). Это, после запуска спутников....пока удобнее выходить на Серпе...А вот спутник не будет на Серпе останавливаться...придется доезжать до Курской...

Эх, подкузьмили метрошники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...