DMaks Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(rus,11 февраля 2005,14:58) А где на этих самых праворульных японок посмотреть? Сайт имею в виду? Я сам эту тему - приобретение праворульной машины - неделю как изучаю, поэтому соб-но как выбрать и доставить, мне еще не понятно, но сайт например такой есть auto.vl.ru довольно грамотный сайт и там много всего на эту тему есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIV Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Сайт правильных машин в москве www.prar.ru www.saleauto.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBloodedTiger Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 DMaks, да отечественные или германцев самим сообразить нетрудно, что осматривать, а япошку следует смотреть именно механику-спецу по япошкам... rus, да, хорошо бы в компанию гонщиков включить механиков... А то ездить быстро-это одно, а деффекты выявлять-совсем другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(RedBloodedTiger,11 февраля 2005,15:03) А меня в мягких иномарках мутит :laugh: Хотя всё детство, отрочество и т.д. проездила в самых разнообразных иномарках, с течением лет поняла, что отечественные машины люблю больше(какая психическая девочка!). Особенно когда подсчитываем, сколько бензина ушло в месяц на десятку и сравниваем с показателями ауди или терранки Ну, а для подавления депрессии можно и с гелентвагеном сравнить :laugh: Тем более, по первости аварии и прочие приятности очень вероятны. Так эту хоть починить можно, а восстанавливать геометрию кузова иномарки - повеситься можно! Кстати, да... В советскиих действительно не мутит, видимо из-за слабости движка, ускорения не хватает А сравнение расхода топлива некорректно, джип всегда ест больше раза в полтора-два больше И про осмотр машины спеца-японоведа: думается мне, что все, исключая расположение руля, у машин японок и европеек одинаковое. Хотя - восток дело тонкое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирЛ Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 rus В Москве много сайтов праворулевых машин. Но дело в том, что все они торгуют лишь машинами не старше семи лет. Так как ввозить из Японии старше этого срока нет смысла из за запретительных пошлин. Поэтому ИМХО связываться с ними нет смысла-там цена начинается минимум от $10 тыс. По рынкам и объявлениям их полно, года 92-93. Обращайтесь если найдете что то интересное, все подскажу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(RedBloodedTiger,11 февраля 2005,15:03) Тем более, по первости аварии и прочие приятности очень вероятны. Так эту хоть починить можно, а восстанавливать геометрию кузова иномарки - повеситься можно! Да вы что! Если вы, не дай Бог, в аварию попадёте, вы на нашей можете и костей не собрать, в иномарке безопасность гораздо выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 гЙФБФБ(ВладимирЛ,11 февраля 2005,15:19) Обращайтесь если найдете что то интересное, все подскажу))) Спасибо, обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 японские машины - это те которые сделаны в японии, я не несущие японскую марку! потому говорить о каком-то преемуществе качества в зависимости от расположения руля - глупо. правый руль подоражал, и я сейчас, особенно в москве - не вижу в нём смылса, но фанаты не согласятся. пробежные правые стоят так дёшево потому как не нужны никому. продать б/у правый руль очень тяжело, только ценой в 3000 брать... ездить на правом руле - конечно можно, но это такое же мучение как с левым на классике. я ездил на правом, причем даже с механикой. кроме того праворульные мешают нормальным. (адепты опять скажут нет, но это анекдот про проблемы с французским языком =) то что по японии ездят мало - не правда. то что они там как-то особенно осблуживают машины - тоже нет. бывает что за 60-70тык масло ни разу не поменяют!!! новая наша (у меня была 9-ка с 0,5 до 3,5лет) - выкинутые деньги. оптимум - 2-х летка, правильно тебе говорят бери 08-09, 2-х лет, а там поймёшь. если всё же решишься на иномарку простые правила: 1. руль на месте, не в бардачке. 2. сборка только япония или германия (не все марки) 2, автомат старше 8-10 лет - ты его ремонтировать будешь 100%, моложе - как повезет. но удобно, следующую куплю только с автоматом. 3. двигатель только атмосферник-бензин, нет дизелям, нет турбинам. 4. привод только передний. (а обслуживание японцев по цене точно такое же как и немцев! эту сказку придумали в германии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость R_bull Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Лучшее сочетание цена-качество - корейцы!!! "Больше авто за теже деньги". Приглядитесь к Хёнде, можно занедорого купить слегка б/у, но очень пристойный аппарат, если на новый финансов не хватает. ТАГАЗовская сборка акцентов вполне нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 да, про корейский феномен мы забыли! но корейцы только не старше 1-2-х лет! добавка - и только хёндэ! киа, хоть и входит в концерн, но классом и качеством пониже. а дэу, тут тебе дэу калос под видом шевроле авео советовали, вообще обанкротились и продались GM - зачем нам неудачники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.