Перейти к содержанию

НЕ связывайтесь с ИНФОЛАЙНОМ!


Русский мужик

Рекомендуемые сообщения

Могу сказать, что у Нета-ваю-нета... Есть така хрень.   Вырубился, потом звонишь пол-часа. 2 раза в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня со смайлом постоянно были проблемы, причём схожие с Русланом.

И вопрос не решился. Перейдя к НБН все роутеры прекрасно заработали. И трудятся по сей день.

С НБН расстался по причине самовольного повышения поставщиком услуг платы за тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логика удивляет ) напрямую-работает, через роутер - нет. роутер рабочий )

напрямую работает один комп, так ведь? а с роутера их куча, в т.ч. через вайфай. 

сам на  смайле - все работает норм. роутер старый, но без проблем, поэтому и не меняю - dlink dir-320

У меня один ноут работает с роутера, других потребителей нет!  Удаленность - 3м, правда с межкомнатной стеной. TP-Link 150. Я молчу про то, что мою скорость, за которую я плачу 70Мб,  он режет до 16-20 Мб, с этим смирилась, но то, что в течение дня самостоятельное отключение-подключение стало обычной практикой - вот это уже достало!

Насколько я понимаю, у Руслана та же самая проблема и сменой 5-ти роутеров она никак не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мобильники-планшеты?

потом TP-Link... что то там точно не так - жаловался кто-то из друзей, что режет он скорость

может asus, Zyxel, Dlink наконец ?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! А у меня точно такая же проблема, появилась где-то перед этим НГ - подключившись к Инфолайну и поработав какое-то время, вдруг говорит - нет доступа к интернету, потом включается сам через какое-то время, либо я включила-выключила роутер - и тогда заработало на какое-то время! При подключении напрямую вроде все работает!

Я-то думала, дело в роутере!!! Думала, что сломался!

Так и я думал что дело в роутере, и сменил пять (!!!) штук. На всех одна и та же проблема.

Сейчас подключают монтажники Инеткома, говорят что это может быть из-за кабеля, где-то пережат или ещё что. Тогда много ошибок, 678 и 691, и вот такие симптомы.

А где именно кабель поврежден надо выяснять. Я кидал напрямую из щитка себе, были те же ошибки, поэтому вроде это не у меня. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я думал что дело в роутере, и сменил пять (!!!) штук. На всех одна и та же проблема.

Сейчас подключают монтажники Инеткома, говорят что это может быть из-за кабеля, где-то пережат или ещё что. Тогда много ошибок, 678 и 691, и вот такие симптомы.

А где именно кабель поврежден надо выяснять. Я кидал напрямую из щитка себе, были те же ошибки, поэтому вроде это не у меня. Посмотрим.

А кабель другой они тянут? Свой собственный? Или старым от Инфолайна могут воспользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кабель другой они тянут? Свой собственный? Или старым от Инфолайна могут воспользоваться?

Я им рассказал про проблемы, они новый протянули сверху.

Говорят что часто бывает если места мало в канале, новые тянут а старые повреждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...