Перейти к содержанию

опрос-вопрос


Рекомендуемые сообщения

это точно, "в гарантии толку никакой", сказал десяток моих соклубников, которым поменяли вариаторы за 340 тыр. бесплатно, по гарантии :lol:

причём семеро из них по всеобщему убеждению, вариаторы убили собственными руками, кто двойным кик-дауном, кто перегревом на бездорожье, кто как короче :)

не могу не согласиться, что пример поучительный..

по-большому, гарантия-то только на два агрегата нужна - на коробку и на двигатель.. если понимаешь, что машину хочешь на палке, а мотор надежный, то можно чихать на гарантию с ценами гарантийного обслуживания. да, не спорю, с дуру можно многое сломать :) но исходим из того, что пользователь аккуратен :)

по теме: а что за вариаторы на лансерах новых не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-большому, гарантия-то только на два агрегата нужна - на коробку и на двигатель.. если понимаешь, что машину хочешь на палке, а мотор надежный, то можно чихать на гарантию с ценами гарантийного обслуживания. да, не спорю, с дуру можно многое сломать :) но исходим из того, что пользователь аккуратен :)

это точно :)

а если ещё посчитать, сколько сдирают за проведение ТО, то станет ясно, что делать его "самим" владельцам "ручек", гораздо выгоднее

даже если что-то там и сломается потом :)

по теме: а что за вариаторы на лансерах новых не в курсе?

Ну насколько мне известно Мицу, как и Ниссан, пользуются услугами одной и той же конторы - JATCO

если есть боязнь за новый ланс с вариком, то я бы даже и не переживал, проблемы начинаются от 2.5 литров, всё что ниже имеет хороший запас

да и если посмотреть по двум клубам (ИКСов и Колеосов), то на самом деле, случаев, когда умер вар до 150 тык, реально по пальцам

есть аккустический дефект т.н. "хрюк", но мы его успешно продавили, JATCO и Renault-Nissan всё-таки среагировали на наши жалобы, сюда приезжали комиссии по выявлению дефекта и его причин. Сейчас на Колеосы вышли новые прошивки вариатора и двигла, которые устраняют этот дефект (вот буду записываться на "приём к врачу" :)), а Ниссанов пока продавить не удалось, там чуть похуже ситуация :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно :D

а если ещё посчитать, сколько сдирают за проведение ТО, то станет ясно, что делать его "самим" владельцам "ручек", гораздо выгоднее

даже если что-то там и сломается потом :)

Ну насколько мне известно Мицу, как и Ниссан, пользуются услугами одной и той же конторы - JATCO

если есть боязнь за новый ланс с вариком, то я бы даже и не переживал, проблемы начинаются от 2.5 литров, всё что ниже имеет хороший запас

да и если посмотреть по двум клубам (ИКСов и Колеосов), то на самом деле, случаев, когда умер вар до 150 тык, реально по пальцам

есть аккустический дефект т.н. "хрюк", но мы его успешно продавили, JATCO и Renault-Nissan всё-таки среагировали на наши жалобы, сюда приезжали комиссии по выявлению дефекта и его причин. Сейчас на Колеосы вышли новые прошивки вариатора и двигла, которые устраняют этот дефект (вот буду записываться на "приём к врачу" :)), а Ниссанов пока продавить не удалось, там чуть похуже ситуация ;)

Просто знакомый после того, как продал шкоду начал смотреть на лансер двухлитровый.. после тестдрайва пошел и купил опять шкоду.. говорил, что вариатор "воет".. :) и с тех пор посматриваю периодически отзывы - и все хором отмечают, что звук такой, что никакой жизни не дает ;)

пс. по поводу стоимости то: на wv/audi оно, кстати, и не так дорого-то стоит.. в среднем 7-13 тысяч (это, естественно, не в счет того то, когда грм меняется), но все-равно жаба душит отдавать 7 тысяч за замену масла и ревизию подвески ;)

псс. ой.. эт Олег Сухих, забыл профиль жены сменить.. ;)

Изменено пользователем Liya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто знакомый после того, как продал шкоду начал смотреть на лансер двухлитровый.. после тестдрайва пошел и купил опять шкоду.. говорил, что вариатор "воет".. :) и с тех пор посматриваю периодически отзывы - и все хором отмечают, что звук такой, что никакой жизни не дает :)

реальный "вой" (бывает такое) - встречается очень редко и как правило означает, что скоро будет хана

обычно про "вой" пишут новички-пользователи вариаторов :D и как правило "за компанию" или "мне кажется"

чтобы убить вар надо сильно постараться )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы убить вар надо сильно постараться )))))))))))))

но всё равно, покупать вариатор б/у, или ездить на нем после 150тык - кошельку страшно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальный "вой" (бывает такое) - встречается очень редко и как правило означает, что скоро будет хана

обычно про "вой" пишут новички-пользователи вариаторов :) и как правило "за компанию" или "мне кажется"

чтобы убить вар надо сильно постараться )))))))))))))

ну там человек-то не первый день замужем :D видимо вопрос еще в шумоизоляции нового лансера =)

я так понимаю, что его можно по-большому только перегреть..

но всё равно, покупать вариатор б/у, или ездить на нем после 150тык - кошельку страшно =)

сцыкотно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё равно, покупать вариатор б/у, или ездить на нем после 150тык - кошельку страшно =)

моему страшно от любого авто после 150тык :)

я так понимаю, что его можно по-большому только перегреть..

нет, не только

самое слабое место у него - ремень

отсюда боится длительных силовых перегрузок, например, когда долго тягаешь прицеп, наргуженный выше нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моему страшно от любого авто после 150тык :mellow:

щас придут любителей древних японок и закидают тебя контрактными коробками и двиглами по 500баксов каждое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас придут любителей древних японок и закидают тебя контрактными коробками и двиглами по 500баксов каждое =)

:D

ну да, контрактный вар стОит 20-30 тыр. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...