Перейти к содержанию

Московский Международный Автомобильный Салон 2008


Злата

Рекомендуемые сообщения

Был на выставке. Очень понравилась. Правда ходил только по одному из павильонов ( вазы-уазы-китайцев не смотрел). Обратил внимание, что чем отстойней автомарка- тем были более обнаженные девушки на этом стенде. Из интересных новинок: Ауди Q5 и Вольво XC 60. Последняя интересна тем, что уже в базе будет иметь функцию предотвращающую столкновение на скоростях до 45км/ч (т.е. в городе), специальные "лазерные" лучи будут сканировать пространство перед машиной и адекватно её подтармаживать в случае возникновения не штатной ситуации (например- спереди резко ударили по тормозам). Из более "жизненных" новинок- новые версии Сузуки Гранд Витара. Наконец-то появилась 3-х дверка заряженная 2,4л.+автомат и понижающая передача. И 5-ти дверная версия с двигателем 3,2л. V6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ура! Салон буквально через пару недель откроет для нас свои двери!

Планируем пойти 28-29 числа!

О выставке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем,что теперь в здании КрокусЭкспо-встроенна станция метро. Так что можно (и даже удобнее) пешочком... :(

Только меня вот сильно огорчила цена на входной билет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Побывал сегодня на автосалоне. Входной билет 600р, дети до 12 300р.

Народу не то что бы очень много. Ездил на метро. В целом хорошо.

Самая большая очередь посидеть в Мазде6. товарные машины в декабре.

Из кроссоверов больше всего понравилась Мазда сх-5. Плюс еще то, что топлива она потребляет меньше всего из негибридов. По отзывам владельцев 9-9.5л на автомате по Москве. Skyactive в действии, как только на надежности скажется. Степень сжатия 14:1 - это раньше было только у спортивных машин. Бензин минимум 95й конечно.

Ауди Q3 еще лучше, но и ценник тоже в 2 раза. Митсу ASX неплох, но не более того. Новый Аутлэндер лучше старого, но всё равно не возникает желания купить.

Дастер списал со всех мыслимых вариантов. Если это они привезли на автосалон, то что же там в серии.

Кривые ручные швы сварки сзади под дверью багажника. Картонка дна багажника обита карпетом с помощью мебельного степлера - тоже вручную, вкривь и вкось. Сам ковролинчег вырезали ножницами явно, и местами промахнулись. Бррр.

Авторевью уже укатала Дастер до трещины в крыше по сварке. Ручная сварка в 21м веке...

Вообще возникла мысль что АвтоВАЗ укусил Рено и тот стал делать всё как Лады по качеству.

А Рено укусил Ниссан =)

Новая Алмера - только как апгрейд Логана, не больше. Детали в салоне до боли знакомые, логановские =)

Из приличного у Ниссана кажется только Мурана осталась.

Фотки завтра некоторые выложу, старался победить в себе синдром японского туриста и фоткать только концепты и электромобили.

Ролсы, Бентли, Мазерати - не дали даже близко подойти. Дорогие Мерсы и БМВ закрыты. Фиат уныл, и ставить рядом Фиат микроавтобус и его Крайслер-брата - глупо. Кстати Лексус демонстративно от Тойоты в другом зале был.

У Субару ничего интересного. Пежо-ситроен как всегда в топе пытается выглядеть дороже, чем стоит, но глянцевый пластик уже выходит из моды даже в ноутбуках, зачем это в авто пихать. Опель убивает 100-кнопочной консолью. Не отстает от него Форд. Ну зачем столько кнопок?

Форд вообще ничем не заинтересовал. Всё мимо.

Хундай занял целый зал. i40 сарай неплох, но хундайские эти пластики и кнопки - брр.

Киа сид сарай новый понравился кстати, они же вроде братья.

Удивили конечно китайцы и корейцы потугами на S класс. В целом не плохо, но кто же такое бабло отдаст за это.

Китайцы особо не смотрел, только проверил что пластики все так же вонючи и дубовы. Прогресс замедлился, ладу обогнали в качестве и встали.

Лакшери машины вообщем и не смотрел даже, хотя было их полно.

Акура официально у нас теперь, но рядом с Хондой, Финики тоже недалеко от Ниссана.

Смарт теперь тоже продается официально, как ни странно мне понравился, но цена за 2х местную машинку великовата. Детали мерса сразу узнаются.

Был Смарт-Брабус, 100л.с =)

Больше всего просидел конечно в топовом Приусе. Машина времени просто, даже солнечные батареи есть и кнопки на руле еще и сенсорные, только палец положил, еще не нажал, а индикация уже сменилась на экране. Вообщем всё хорошо, кроме цены дороже топовой Камри.

Которая кстати стала куда солиднее при почти той же цене. Нет уже этого китайского музцентра с синей подсветкой итп. Но не моё.

У Шкоды Рапида не было, только старый его концепт Mission L. У Фолькса интересен внедорожный Пассат, если бы не цена. Ну и уже старик-Тигуан на своем посту.

Хонда ничем не зацепила. Новый CR-V уныл и не тянет на свои деньги. А клиренс ниже моего мегана я ему вообще не прощу =)

Вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв. Лишний раз убедился, что автопром в творческом кризисе. :) Правда это им не мешает вздувать цены с каждым новым поколением. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...