Гайка 66 Опубликовано: 11 декабря 2015 К пульмонологу сейчас 2 талона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЛЛИ 18 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему. У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием. А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему. У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием. Человеческий фактор никто не отменял. У пульмонолога тоже есть семья . А про администратора....Странный совет. Не думаете о том ,что у администратора нет свободных талон в том количестве на которое была сделана запись, а потом отменена ? И что значит напрягите ??7 А просто попросить помочь ? Почему такое отношение ? У администратора есть на каждый день талон для ребенка-инвалида. Если он не востребован его могут отдать ,видимо так и было в вашем случае. Уверена,что и вы скорее всего просили ее о помощи. Я уже для себя поняла. Если по человечески объяснить и попросить все идут на встречу. Как только начинаешь орать и требовать,напрягать - идет обратная реакция и удачи не видать. Изменено 11 декабря 2015 пользователем МИЛЛИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Organza 2 757 Опубликовано: 11 декабря 2015 Девчонки дайте ссылку, где брать талоны, в интернете у меня какой-то левый сайт открывается , чёт нифига не пойму... Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luba_Sh 352 Опубликовано: 11 декабря 2015 А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему. У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием. А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему. У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием. Человеческий фактор никто не отменял. У пульмонолога тоже есть семья . А про администратора....Странный совет. Не думаете о том ,что у администратора нет свободных талон в том количестве на которое была сделана запись, а потом отменена ? И что значит напрягите ??7 А просто попросить помочь ? Почему такое отношение ? У администратора есть на каждый день талон для ребенка-инвалида. Если он не востребован его могут отдать ,видимо так и было в вашем случае. Уверена,что и вы скорее всего просили ее о помощи. Я уже для себя поняла. Если по человечески объяснить и попросить все идут на встречу. Как только начинаешь орать и требовать,напрягать - идет обратная реакция и удачи не видать. Я не говорю, что надо ругаться и наезжать. Надо отстаивать свои интересы. Про семью и отпуск - вопросов нет. Это должно решаться организационным способом. Во-первых, об отпуске в большинстве случаев известно за 2 недели. Как минимум: надо предупреждать людей о том, что по талонам их не примут, потому что .... В моём случае я дёрнула мужа с работы, чтобы прийти с двумя малышами на приём. Пришла и по факту узнала, что нас не примут. И талоны к неврологу я ловила тоже долго. Как максимум необходимо придумать, как организовать в таком случае процесс анулирования корректно. В конце-концов, пусть людей, талоны которых анулируют, система\администратор записывает на новые талоны, когда они появятся. Программно кстати всё можно реализовать - только почему-то в этом никто не заинтересован. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарошка 259 Опубликовано: 11 декабря 2015 Девчонки дайте ссылку, где брать талоны, в интернете у меня какой-то левый сайт открывается , чёт нифига не пойму... Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Наталия* 723 Опубликовано: 11 декабря 2015 Я не говорю, что надо ругаться и наезжать. Надо отстаивать свои интересы. Про семью и отпуск - вопросов нет. Это должно решаться организационным способом. Во-первых, об отпуске в большинстве случаев известно за 2 недели. Как минимум: надо предупреждать людей о том, что по талонам их не примут, потому что .... В моём случае я дёрнула мужа с работы, чтобы прийти с двумя малышами на приём. Пришла и по факту узнала, что нас не примут. И талоны к неврологу я ловила тоже долго. Как максимум необходимо придумать, как организовать в таком случае процесс анулирования корректно. В конце-концов, пусть людей, талоны которых анулируют, система\администратор записывает на новые талоны, когда они появятся. Программно кстати всё можно реализовать - только почему-то в этом никто не заинтересован. здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны... что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели... а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарошка 259 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны... что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели... а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято. а для чего указываются номера телефонов при записи? можно же спросить .. а так тоже.. ловишь, ловишь талон МЕСЯЦАМИ.. поймаешь, с работы с трудом отпросишься ЗА СВОЙ СЧЕТ.. приходишь а приема нету.. и все по новой.. и одно дело врача заболел, а другое ОТПУСК.. это обычно ЗАРАНЕЕ планируется и на это время записи не должно быть МИЛЛИ по человечески оно конечно хорошо всегда и везде, но и с пациентами тоже надобно так же.. а то получается "по свински" так.. понимать надобности другого не учитывая свои.. вы видимо там работаете, легко поставили себя на место и врача и регистратуры, а вы прикиньте с нашей точки зрения.. точнее поставьте себя на наше место (см. пост выше) Изменено 11 декабря 2015 пользователем Макарошка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luba_Sh 352 Опубликовано: 11 декабря 2015 здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны... что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели... а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято. Я не забываю про других людей И что Вы предлагаете, из солидарности с такими же продинамлеными сидеть сложа руки? Считаю, что необходимо продумать регламент действий со стороны поликлиники в таких ситуациях. Предположим, что позвонить не смогли, ну так хоть сделайте уведомлялку на почту, когда анулируете талон (программно опять же), чтоб люди с работы не дёргались и впустую не ходили. Можно как вариант тем, у кого анулирован талон автоматом резервировать какой-то талон (появившийся) с необходимостью подтвердить его по почте или смс в течение например 3х дней, потом отпускать, если запись не подтверждена клиентом. Да придумать-то можно, если очень захочется. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaI 28 Опубликовано: 11 декабря 2015 Нам позвонили на этой неделе вечером за день до приема, предупредили, что кардиолог заболела. До этого неоднократно приезжала из Купавны с двумя детьми и оказывалась у закрытой двери, потому что врач на больничном. Значит, улучшения все таки есть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olenenokolga 17 Опубликовано: 12 декабря 2015 Девочки, кто знает, Рахмонова адекватная женщина? Нужно ставить манту ребенку, а наша в понедельник работает только с 4. Сказала, зайти на прием к любому педиатру. Есть талоны к Рахмоновой и Салиевой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах